Недостатки Toyota Hilux 8: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новую Тойота Хайлюкс или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного пикапа.

Ниже мы собрали недостатки Toyota Hulux 8 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России рестайлинговый автомобиль продавался с тремя различными движками — начальный вариант оснащен 2,7-литровым бензиновым движком мощностью 166 л.с., доступным в паре шестиступенчатыми с механикой или автоматом.

Недостатки Toyota Hilux 8

В наличии также значились два дизельных агрегата — начальный объемом 2,4 л развивает 150 л.с. и идет только в паре с МКПП, тогда как более мощный 2,8-литровый дизель развивает 200 «лошадок» и сочетается исключительно с АКПП.

Вне зависимости от выбранного движка, все версии пикапа уже в базе оснащены полноприводной трансмиссией. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Toyota Hilux 8

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Проходимость
  • Эргономика

— Минусы

  • Габариты / маневренность
  • Жесткая подвеска
  • Надежность

Отзывы владельцев Тойота Хайлюкс 2021-2022

Вообще-то я не любитель залезть по уши в жижу, и машину брал исключительно для того, чтобы перевозить на ней какие-то ништяки по работе. Однако недавно выдалась возможность испытать свой аппарат как внедорожник. В тот день торопился, и как назло была пробка на пути следования. Я знал короткую дорогу через поле, но у нас долго шли дожди, и она была вся разбита и размыта.

Я все же поперся, залез, не сказать, что по уши, но на своей CR-V, и тем более Соболе, которые у меня были ранее — я бы точно не проехал. Машину на дороге вело во все стороны, спасибо зимней резине, но в остальном все ништяк, как говорится — кряхтит, но лезет. Мыть, правда, потом задолбался.

Сергей Арбузов, отзыв о дизельной Тойота Хайлюкс 2.8D АКПП

Видео отзыв

По сравнению с прошлым поколением, новая машина достаточно жесткая, причем разница очень ощутимая. Кроме того, она менее тяговитая. Вроде бы и лошадей побольше и крутящий момент подтянули, но нет…

Мой прошлый Hilux уделывал в пух и прах Прадики дизельные и двухсотый Крузак. Этот едет с ними наравне (есть предположение, что этот мотор они задушили под эко нормы Евро-5, догадки так скажем).

Расход. Он нормальный, но все же как-то неприятно. У прошлого было около 8-9 литров расхода на сотку в смешанном режиме, а у этого же выходит 10-11 литров. Да, я понимаю, что у нового нет кунга, и из-за этого портится аэродинамика, но я на старой тоже ездил без кунга…

Отзыв о владельца Toyota Hilux Arctic Trucks 2.4D (150 л.с.) на механике

Проверенные авто с пробегом ➡️

Внешний вид огонь: отличные фары, хорошая морда, плавный обтекаемый кузов. Да, длинноват, но в целом — отлично. Свесы норм. Через некоторое время я еще купил оригинальный кунг — счастью вообще нет предела!

Ну и общий вид салона — наконец машина похожа на машину, а не на трактор «Беларусь». Выглядит отлично для этого класса. Все вот эти «строчки под кожу» на пластике — радуют глаз. Ну и сам по себе пластик очень практичен — протер и чисто! Было бы неплохо, если бы под ногами тоже был пластиковый пол!

Артем, отзыв реального владельца Тойота Хайлюкс 2.8D дизель

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех, у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Из минусов можно отметить трудность парковки в городе.

Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугроб может вам подойти. Остальное можно отнести к плюсам: проблем с обслуживанием нет: едет хорошо, резвая для своих размеров.

Александр, отзыв о Toyota Hilux 2.8D дизель 177 л.с. с автоматом 2018 года

Остался очень недоволен данной машиной. Летит на данном аппарате все одно за другим: на 32 000 км рулевые тяги обе (причина — абсолютно не смазаны с завода, сухие обе, пыльники целые), 54 000 км — карданный вал (причина — необслуживаемый узел и тоже абсолютно не смазанный с завода), на 60 000 км накрылась вискомуфта вентилятора охлаждения. Жду следующей поломки…

Исрапил Сулейманов, отзыв про Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) автомат 2019 г.в.

Танк! По бездорожью прет как напуганный, топливо нюхает. Момента дизеля и понижайке в три раза хватает, чтобы проехать там, где ездят уралы, и курят в стороне буханки.

И это без всяких блокировок дифа. Широкие возможности для лифтинга, благодаря рессорам. Также благодаря рессорам можно изменять грузоподъёмность. Уникальная живучесть, на веревке ни разу не приезжал.

По трассе двигателя маловато. Зимой долго прогревается, решается вебастой. Подвеска довольно жесткая. Большой радиус поворота. Из поломок серьезного ничего не было. Замена расходников само собой, но чтобы встать на трассе — ни разу. В общем, это Тойота — этим все сказано.

Захарченко, отзыв про дизельный Hulux 2.4D на механике


Наш Telegram