Недостатки Toyota RAV4 IV: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Тойота РАВ 4 IV или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Toyota RAV4 4-го четвертого поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж авто продавался в России с тремя различными двигателями. Базовым является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 146 л.с.

Недостатки Toyota RAV4 IV

Фото drive2.ru

Последний доступен в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором, при этом с обеими коробками покупателям предлагались машины как с передним, так и с полным приводом.

Более мощный 2,5-литровый бензиновый агрегат выдает 180 «лошадок», и ему положены безальтернативная шестидиапазонная АКПП и полноприводная трансмиссия. Также в гамме присутствовал 150-сильный дизель объемом 2,2 л.

Дизельный движок также сочетается с автоматической коробкой и по умолчанию идет 4WD. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 IV

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика (с мотором 2.5)
  • Просторный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Качество материалов отделки
  • Слабое ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев

На ходу ожидал табуретку и телегу, но на удивление машина оказалась кардинально лучше Креты. Уровень комфорта просто не сопоставим. РАВ4 значительно мягче идет по дороге, мелкие неровности, на которых Крета тряслась как припадочная — Тойота вообще не замечает, а крупные проходит сильно мягче.

Очень доволен подвеской, лучше и прошлой Креты, и позапрошлого Хайлендера. При этом машина прекрасно управляется, даже на зимней нешипованной резине. А вот тормоза получше у Хендай, Тойота тормозит чуть хуже, но, впрочем, никаких сюрпризов, замедление предсказуемое и четкое.

Динамика особенно порадовала: 2,5-литровый мотор тянет машину очень бодро и весело, разгон четкий во всем диапазоне, ускорение даже со 120 км/ч уверенное, в сиденье вжимает. Единственное, что при тапке в пол машину начинает немного бросать из стороны в сторону, приходится подруливать, но опять же — все предсказуемо.

Отзыв владельца Toyota RAV4 2.5 (180 л.с.) АКПП 4WD 2019 г.в.

Видео отзыв

В срочном порядке продав Камри, мной таки был приобретен Рав4 четвертого поколения, так как давно хотел кроссовер. После Камри в Рав4 садишься «как домой». Все до боли знакомо. Та же приборка, тот же климат, тот же руль, та же мультимедиа.

Есть, конечно, отличия, но они минимальны. Посадка немного табуреточная, непривычно. Вылета руля все так же не хватает, хотя регулировки сидения бесконечны. Кто-то пишет, что сидения удобнее, как по мне — тоже самое.

Из приятных отличий: более информативный БК, можно настроить автоматическое отпирание / запирание дверей. Удобнее входить / выходить. Большие зеркала, хороший светодиодный головной свет. Большой багажник + раскладывается в ровный пол. Можно перевезти приличную поклажу, Камри этой радости лишена.

Из неприятных: легкий, игрушечный руль, на Камри он ощущается более основательным. Хуже шумоизоляция. Хуже плавность хода. Заднее сидение — лавочка. Курсовая устойчивость заметно хуже. Хорошо заметно, что при торможении в поворотах, вес переходит на переднюю ось, а задняя разгружается и уходит в снос.

Отзыв про Тойота RAV4 2.5 автомат и полный привод

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

RAV4 – вариант для тех, кому нужны «не шашечки, а ездить». Минимум понтов, максимум машины. Ну и выглядит он, что немаловажно — хорошо. После рестайла, можно сказать, красиво. Один из немногих кроссов, которых внешне нравится и мне, и моей жене, хотя за рулем у нас в семье только я.

Места внутри много, собрано все на совесть. Отделка только так себе: искусственная кожа не смотрится надежной, все боюсь ее чем-нибудь проткнуть. Пластик легко царапается, на дверной ручке изнутри уже есть пара отметин (закрывал дверь, держа в руке ключ).

Комплектация за свои деньги – ништячок. Много чего есть, включая подогрев руля, лобовухи и сидений, климат, круиз, мультимедиа. Есть система распознавания знаков и разметки.

Но нашу разметку она не сильно распознает. Со знаками чуть лучше, если они висят по одному. Если в куче (по два-три), путается. Хотя пару раз машина выручала и предупреждала, когда я задумался и превысил скорость.

Отзыв реального владельца Тойота РАВ 4 2.5 на автомате с полным приводом

Мотор двухлитровый, снизу дает приятное ускорение, но быстро подыхает. Обгоны нужно просчитывать, ибо тупит. Но в целом для обычной езды мотор хороший и довольно-таки экономичный. Расход топлива у меня получается 8-9 литров (в городе 12-13), но сейчас зима. Много уходит на прогрев.

Рулится «Рафик» легко, как легковая машина, а не кроссовер. Наверное, поэтому его так любят девушки. Вообще, машина дружелюбная. Как ею правишь, так она и едет, не выкаблучивается. Подвеска – не жесткая, не мягкая. Нормальная. Шумка… Ну да, тут еще не идеал, арки, думаю, колхозить придется.

Салон просторный, за что ему зачет. Сам за собой сажусь при росте в 180 см легко. Багажник не огромен, но вместительный. Есть прикольная навесная сетка для мелочевки, ее можно двигать по пазам и менять размер отсека. Кто придумал – голова, хвалю!

За медиасистему отдельный респект. Сервисы «Яндекс», грамотные карты, инфа по пробкам практически всегда совпадает с реальным положением дел. Во всяком случае, сужу по своему опыту.

Отзыв автовладельца Toyota RAV4 Exclusive 2.0 на вариаторе с полным приводом

Если брать мое мнение, то внешний вид симпатичен, не такой женственный, как было в третьем поколении. ЛКП очень слабое. За год владения передние двери стали чуть матовыми из-за пескоструя. Лечится банальной полировкой, но черт возьми, Япония, почему у всех ваших машин такое слабое ЛКП?!

Интерьер — типичный «японец». Ну реально. Как можно сделать подсветку кнопок стекол только водительской стороны? Тойота, наверно из-за трех лампочек наверно уйдете в кризис?! На минутку, автомобиль за 2 миллиона, но экономия на спичках. Ну уже на двух поколениях RAV4 замечаю такое. Логики нет, а удобство ночью не располагает.

Ширина подушки сиденья и спинки около 50-55 см. Довольно широкая, сиденья нигде не поджимают сбоку, на поворотах держат средне, валики по бокам кресел имитация, на резких поворотах тело так и норовит вылететь из кресла. Длина сидушки 48 см. И как же это мало для меня. С моим ростом в 186 см, ноги чаще висят, чем лежат.

Подогрев двухступенчатый, от жарит до «ЖОПА ГОРИТ»!!! Понятное дело, пользуюсь только первым уровнем — я еще планирую детей. Только вот место для включения подогрева неудобное, под центральной консолью.

Отзыв о Тойота РАВ4 2.0 CVT 4WD 2017 года


Наш Telegram


Популярные материалы