Недостатки Toyota Venza: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Toyota Venza или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Тойота Венза на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж автомобиль предлагался в России с единственным 2,4-литровым бензиновым атмосферным движком, который развивает 182 л.с.

Недостатки Toyota Venza

Фото drive2.ru

При этом на рынке США модель была доступна также с 3,5-литровым V6 на 268 «лошадей». Оба движка сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом, а привод может быть как передним, так и полным. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Toyota Venza

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Дизайн
  • Просторный салон

— Минусы

  • Габариты / Обзорность
  • Задумчивый автомат
  • Проходимость

Отзывы владельцев Тойота Венза

Автомат — задумчивая штука. В паре с электронной педалью и дроссельной заслонкой выведут кого хочешь из себя. Он шестиступенчатый. А надо ли это? На трассе чуть придавил — вечно дергает вниз на пятую. Ну а чтобы разбудить эту штуку надо активно педалировать, тогда он вроде как обучается и быстрее реагирует.

Двигло четыререхцилиндровый и этим все сказано. Тянет слабовато. В целом, настройка двигателя и автомата выполнена правильно, на подъемах переключение передач идет без затяжек, это мне нравится. На ровной дороге старается переключить передачу как можно выше, при этом обороты падают до 2 тыс и любое ускорение — это уже переключение на пониженную.

В городе в пробках и так на холостых стоишь долго, и автомат быстренько уходит на повышенные передачи, двигатель не раскручивается, а значит и не смазывается. Ну где же он не закоксуется?! Все сделано для того, что бы прожил двиг не долго.

Отзыв владельца Тойота Венза 2.7 АКПП 4WD

Видео отзыв

Не скажу, что двигателя ему хватает, но для меня достаточно. Разгон нормальный — где-то десять секунд до сотни. Больше 180 км/ч этот автомобиль не ездит, стоит ограничитель, да и нет у нас таких дорог, где есть возможность передвигаться с такими скоростями.

Что такое AWD еще не понял, весь свой опыт ездил только на переднем приводе, говорят зимой прочувствую. Тормоза отличные, руль информативный, ну если только чуть-чуть ватный (меня удовлетворяет, хотя на Аккорде с этим делом было лучше).

По расходу бензина: у меня в городе в районе 12-15 литров, ну а за городом борт-комп показывает 8-10 литров. Честно сказать, не замерял, но особой разницы с Аккордом не почувствовал.

В целом, автомобиль для семьи в четыре человека просто идеален, как на дальние расстояния так и просто по магазинам проехаться. Ну и на природу на нем тоже легко можно выехать, клиренс позволит, если, конечно, не грязь месить.

Отзыв автовладельца Toyota Venza 2.7 (182 л.с.) AT 4WD

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Венза мягкое, «диванное» авто, даже на 19-ых катках она не беспокоит жесткостью подвески. На трассе крены минимальны за счет низкого центра тяжести. Вообще авто настроен для путешествий на дальние расстояния. В городе тоже все неплохо, лежачих полицейских проходит на ура, но запас мал — задняя подвеска очень короткоходная.

Я очень негативно воспринимаю жесткие подвески. Мне нравится, когда авто вальяжно и комфортно взирает на российскую действительность. Венза именно такой автомобиль, но ровно до того момента, пока он не покидает асфальт. Все!!! От комфорта не остается и следа, подвеска по грунтовке начинает жалобно бухать, заставляя снизить скорость.

Нет, ребята, никогда безрамная легковушка не сравнится с настоящим внедорожником. НИКОГДА! Покупая Вензу, не стоит питать надежд, что вы покупаете автомобиль повышенной проходимости. Нет! Это всего лишь легковушка с увеличенным клиренсом.

Вообще Венза, съезжая с асфальта, кажется беспомощной ванной, это определенно не ее стихия. Низкий свес бампера не позволит преодолеть даже малейшие препятствия. Корректно будет так же упомянуть нижние накладки на двери, прикрывающие пороги — решение далеко не для внедорожья.

Отзыв реального владельца Тойота Венза передний привод

Мне лично Венза напоминает какого-нибудь большого доброго кита или кашалота. Особого упоминания заслуживает морда — солидная, благородная, с массивной решеткой и нахмуренными диодами ходовых огней.

В салоне не покидает ощущение, что находишься в Лексухе RX. Настроив сиденье под себя (во мне 171 см), сижу и релаксирую — впечатление такое, что развалился на любимом диване перед теликом.

Шикарное удобное кресло, светлая, качественная кожа с ровной строчкой, вставки под темное дерево, хромированные элементы, панорамная крыша, офигенно удобный задний диван — короче, полное лакшери.

Задний диван — отдельная песня. Сказать «комфортно» — ничего не сказать. Сидел сзади парняга под метр девяноста — наслаждался жизнью, сравнивая посадку с самолетным бизнес-классом. Реально удобно и места больше, чем в том же RX. Дверные проемы сзади тоже здорово продуманы — выходишь как из маршрутки, не пригибаясь.

Павел, отзыв про Тойота Венза 2.7 автомат и полный привод

Большой, комфортный хэтчбек, а еще — относительно редкий на наших дорогах. За почти «премиальные» деньги вы получите грубоватый интерьер с далеко не самым мягким пластиком.

В целом же, салон Venza комфортный и просторный. У меня трое детишек, места сзади хватает всем. У водительского кресла электрические регулировки, довольно быстро нахожу удобное положение, да и супруга, когда садится за руль — не жалуется. При выключении зажигания кресло отодвигается, облегчает выход.

Сложно только с габаритами. Тушка у «Вензы» большая, а парктроники не шибко информативные. Как-то зимой случился ледяной дождь, датчики покрыло коркой, они начали визжать как резаные, видно посчитали лед препятствием. Камера заднего вида быстро пачкается, в слякоть от нее помощи мало. Но в хорошую погоду проблем с парковкой нет.

Иван, отзыв о Toyota Venza 2.7 (185 л.с.) АКПП 2WD

Читайте также: Обзор Тойота Венза: фото и цена, характеристики


Наш Telegram


Популярные материалы