На Youtube-канале «Клубный сервис» появился очередной любопытный ролик — на этот раз обозреватель Илья Свиридов решил разобрать внедорожник Tank 500, поведав зрителям обо всех недостатках флагманской модели концерна Great Wall.
Блогер сразу же обратил внимание на качество сборки автомобиля: у попавшего в его руки экземпляра между задней дверью и задним же крылом оказался неаккуратный переход. О качестве металла и наружного хрома мужчина судить не решился, но похвалил «китайца» за качество сварных соединений.
Плюс эксперту понравилось, что все швы кузова оказались промазаны герметиком, а проводка — тщательно уложена. А вот качеством пластика в салоне Свиридов остался недоволен. При знакомстве с моделью он обнаружил, что интерьер собран на одноразовые клипсы, а наружные панели очень тонкие и хрупкие. Впрочем, для обычного потребителя все это не критично.
Зато обозреватель похвалил Танк 500 за шумоизоляцию. По его словам, в кабине китайской модели заметно тише, чем в Land Cruiser 300. В частности, разработчики даже позаботились о шумке пола.
Также он отметил, что модель из Поднебесной является высокотехнологичным автомобилем. У нее богатое оснащение с достойными отделочными материалами. Доступны для машины и некоторые премиальные опции (к примеру, выдвижные пороги).
Напомним, что в движение Танк 500 приводит 3,0-литровый битурбо V6 с умеренно-гибридным довеском, девятискоростной автомат и полный привод. Силовая установка у китайского внедорожника технически непростая, при этом конкретно движку положен несоразмерный масляный фильтр.
Модель является прожорливой, и в реальных условиях эксплуатации расход топлива почти не опускается ниже 20,0 л/100 км пробега. Блогер заметил, что машины с аналогичными движками как правило несколько экономичнее.
А еще у Свиридова возникли определенные опасения касаемо внедорожных качеств модели. Мол, у нее относительно небольшие ходы передней подвески и низко расположенные задние амортизаторы. А еще он отметил неудобное крепление размещенного под днищем запасного колеса.
Кроме того, эксперт сомневается в надежности рамы китайского внедорожника. Дело в том, что в ее конструкции имеются съемные поперечные компоненты, которые облегчают работу с двигателем и коробкой, при этом между несъемными жесткими элементами насчитывается более полутора метров.
Также обозревателю «Клубного сервиса» не понравились нешприцуемые крестовины кардана. В случае поломки данную деталь придется менять в сборе. Ну и в конце-концов Свиридов затронул вопрос стоимости внедорожника.
В России за автомобиль в топ-комплектации Premium просят минимум 5,8 млн рублей, что, по мнению блогера, многовато. Впрочем, официально поставляемых конкурентов у модели в настоящий момент попросту нет.