Компания Subaru возродила название «Rex», под которым с 1972 по 1992 гг выпускала миниатюрный кей-кар. За эти годы свет увидело три поколения модели, а теперь после 30-летней паузы подоспело четвертое.
Заметим, что Subaru Rex 2024 теперь не кей-кар, да и разработан не с нуля. По факту представленный авто является перелицованным вариантом паркетников Daihatsu Rocky и Toyota Raize, представленных на японском рынке с две тысячи девятнадцатого.
Особенно новинка от Субару похожа на модель от Дайхатцу. Судя по всему, она была разработана в рамках широко распространенного в Японии корпоративного OEM-сотрудничества.
На новом Subaru Rex такая же «мордашка», на которой установлены компактная шестиугольная решетка радиатора и бампер с крупными боковыми секциями. Из уникальных элементов здесь лишь собственные шильдики и эмблемы.
В зависимости от комплектации, модель может иметь колеса на 16 или 17″. Салон машины пятиместный, с виртуальной приборкой и небольшим планшетом мультимедийной системы.
Паркетник Субару Рекс 2024 года построен на модульной платформе DNGA (разновидность «тележки» TNGA для компактных автомобилей). Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади используется скручивающаяся балка.
Subaru Rex в новом кузове имеет такую же габаритную длину (3 995 мм), как и упомянутые выше модели-близнецы. Клиренс автомобиля равен 185 мм, а багажник с глубоким подпольем рассчитан на 369 литров.
Интересно, что машина комплектуется исключительно 1,2-литровой атмосферной «трешкой» мощностью 87 л.с. (113 Нм), которая работает в связке с вариатором, приводя в движение передние колеса. Гибридная силовая установка и полный привод (как на моделях Daihatsu и Toyota) Рексу не положены.
В Японии прием заказов на компактный паркетник уже стартовал. Купить новый Субару Рекс можно по цене от 12 900 долларов, а на выбор клиентам предложено две фиксированные комплектации. Для сравнения, Daihatsu Rocky на местном рынке стоит от $11 900, а за Toyota Raize просят от $12 200.