Недостатки Skoda Octavia A7: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать на вторичке Skoda Octavia 3 поколения или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного лифтбека.

Ниже мы собрали недостатки Шкода Октавия А7 на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж автомобиль продавался в России с несколькими вариантами бензиновых движков. Начальный вариант шел с 1,6-литровым атмосферником на 110 л.с., который сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным автоматом.

Недостатки Skoda Octavia A7

Фото drive2.ru

Более мощный 1,4-литровый турбомотор в линейке развивает 150 л.с. — он доступен с шестиступенчатой МКПП, либо с семидиапазонным роботом DSG. На вершине гаммы находится 1,8-литровый турбированный агрегат с отдачей 180 «лошадок», который шел с роботом, привод во всех случаях — только передний. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Skoda Octavia A7

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Динамика (версия с мотором 1.8)
  • Эргономика

— Минусы

  • Жесткая подвеска
  • Шумоизоляция (колесные арки)

Отзывы владельцев Шкода Октавия А7

Всегда казалось, что в моем старом Тойота Чайзер GX90 я еду на ломах железных, жестко как-то было. Когда я сел в Окташу, то понял, что это тот же Чайзер только еще хуже. Мелкие кочки и стыки — просто жесткач. На волнах раскачка адская, связь с дорогой как через желе.

Зимой немного зацепил обочину с бортиком на трассе. Иногда и на Чае так цеплял, газ бросил, машину на дорогу поставил и все. Здесь газ не бросал, знаю как и что. Машина на дорогу вернулась, но с таким вилянием жопы, что я сам чуть лом не перекусил.

Езжу в итоге даже аккуратнее, чем на Чае. Вот как может быть такая жесткая подвеска такой мягкой и невнятной? Летом эта валкость достает только на трассе с волнами, раскачка нехилая, но не страшно уже.

Отзыв владельца Шкода Октавия А7 1.8 с роботом

Видео отзыв

Динамика у 1.8 TSI после обкатки приличная, со светофоров стартует резво, на обгоны/опережения идет приятно. Управляется хорошо, но в поворотах на трассе да на приличной скорости немного «валится» на бок. Все-таки нужно учитывать габариты.

А так писать тут особо нечего: едет и едет, вполне по-немецки. На ямах может тряхнуть, но тот, кто пересел сюда с VW скажет, что так и нужно. Пришлось привыкать разве что к тормозам. Тут они очень цепкие. Чуть касаешься ногой педали, а машина тебя норовит ткнуть лбом в стекло.

Качество сборки в целом неплохое, но местами хромает. Уплотнитель стекла на передней пассажирской двери прилегает неплотно, в приоткрытом состоянии стекло начало давать небольшой люфт, и это после 5 000 километров пробега…

Крышка багажника захлопывается с третьего-четвертого раза, нужно настраивать замок. Заливная горловина расположена очень близко к упору капота, с канистрой не подлезть. Выручает длинная «воронка», иначе бы все залил омывайкой.

Андрей, отзыв владельца Skoda Octavia A7 1.8 (180 л.с.)

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Внешний вид обычный, без резких и спорных линий. Передняя часть авто вызывает разное восприятие у людей, кому-то нравятся разделенные фары, кому-то нет. Но в общем и целом, внешность авто аккуратная, простая и солидная одновременно.

Дорожный просвет приличный, проблем с проходимостью зимой за городом никогда не было. Фары обычные, ближний свет галоген, но сам свет очень хороший, есть с чем сравнить.

Салон простой и не кричащий, но это делает его приятным глазу и очень удобным, как и у всего ВАГ-семейства. Эргономика отличная, все под рукой, управление не требует отвлекаться от дороги, если только вы не ищите что-то в меню магнитолы, там все таки придется обращать внимание на экран)

Материалы отделки приятные, не премиум, но и не сравнить с «японцами» того же класса. Фишка Шкоды — под сиденьем переднего пассажира спрятан зонтик, а в багажнике куча вариантов как разместить груз, можно докупить и сетки разные, и крючки, и перегородки регулируемые.

Отзыв реального владельца Шкода Октавия А7 1.6 на автомате

Интерьер: все на своем месте. Сиденья маркие. Руль с подогревом, очень приятный на ощупь. Кнопки на нем немного неудобные, а может еще не привык.

Багажник … ну вы в курсе. На выходных отвозил велик сына для детей ростом от 110 см до 150 см. Реальные размеры велосипеда не замерял. Но был в восторге. Кресла удобные, за 600 км с Красноярска зад не отваливался, поясница молчала.

Болеро хороша, но в минусовую погоду подтормаживает. Шумка неплохая, но все жалуются на плохую шумоизоляцию арок. Я тоже это отмечаю. Но шумить пока не собираюсь.

Иван, отзыв про Skoda Octavia Ambition 1.8 (180 л.с.) DSG

Про двигатель: расход бенза приемлемый — около 10 л. Болячки вроде у этого двигателя производитель подлечил. Масло не есть (может пока заливают не вкусное). Турбоямы нет, турбина схватывает на низах, около 1 250 — 1 400 об/мин.

Поездив на связке турбодвижок и ДСГ, назад на атмосферные авто не хочу. Данная связка великолепна. Очень нравится динамика, едет просто феноменально — японские Камри 3.5 не догоняют.

Автомобиль не плохо держит дорогу, подвеска сбитая, упругая. Да простит меня корейский автопром со своей кисельной расхлябанной подвеской, но вам еще расти и расти.

Игорь, отзыв владельца Шкода Октавия А7 1.8 (180 л.с.) на роботе

Читайте также: Обзор Шкода Октавия А7: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram