Обзор лифтбека Skoda Octavia A7: фото и цена, технические характеристики

В конце октября две тысячи шестнадцатого состоялась презентация Шкода Октавия А7, которая получила подправленные бампера, иные противотуманки, колесные диски измененного дизайна, а также полностью светодиодную головную оптику с весьма спорным оформлением и отдаленно напоминающая дорестайлинговый E-Class W212.

В салоне Skoda Octavia 3 после ресталинга особых изменений не произошло, но в топовых комплектациях на новую модель отныне ставят мультимедийную систему Columbus с большим 9,2-дюймовым дисплеем с разрешением 1280 на 640 пикселей, сенсорными кнопками, поддержкой приложений Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink, а также встроенной точкой доступа Wi-Fi и модулем LTE, предоставляющим доступ в Интернет.

Skoda Octavia A7 в новом кузове

Комплектации и цены Skoda Octavia A7

Комплктация Цена, руб.
1.6 (110 л.с.) Active MT5 1 140 000
1.6 (110 л.с.) Active AT6 1 220 000
1.4 (150 л.с.) Active MT6 1 231 000
1.6 (110 л.с.) Ambition MT5 1 313 000
1.6 (110 л.с.) Ambition AT6 1 362 000
1.4 (150 л.с.) Ambition MT6 1 377 000
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG7 1 418 000
1.6 (110 л.с.) Style MT5 1 439 000
1.8 (180 л.с.) Ambition DSG7 1 483 000
1.6 (110 л.с.) Style AT6 1 488 000
1.4 (150 л.с.) Style MT6 1 504 000
1.4 (150 л.с.) Style DSG7 1 544 000
1.8 (180 л.с.) Style DSG7 1 609 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG7 — робот 7-ст.

Список оснащения Шкода Октавия 3 стал заметно богаче. Автомобиль получил атмосферную подсветку салона с возможностью выбора одного из десяти цветов, беспроводную зарядку для смартфонов, подогрев руля, модернизированный парктроник, крышку багажника с электроприводом (для универсала) и съемный фонарик в багажнике. Российскую версию дополнительно оснастили системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Также при покупке Octavia A7 после рестайлинга клиент получал комплект из трех настраиваемых ключей, каждый из которых запоминает индивидуальные предпочтения водителя (например, настройки аудиосистемы, кресел, климат-контроля и освещения). Активация предустановленных параметров происходит при открывании дверей машины тем или иным ключом.

Салон Шкода Октавия 3

Список вспомогательных систем пополнился несколькими новыми электронными помощниками от флагманского лифтбека Superb. В частности, автомобили обзавелись системой предупреждения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов, мониторинг «слепых» зон и функцию помощи при выезде с парковки задним ходом. Плюс за доплату покупателям предлагается адаптивная подвеска DCC.

Летом 2018-го на машину можно стало заказать цифровой щиток приборов, который ранее появился на паркетнике Карок. Слева и справа у него расположены фиксированные шкалы температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, а большую центральную секцию можно конфигурировать. Например, вместо шкал спидометра и тахометра вывести крупный план навигации.

Начало продаж модели в России пришлось на 1 апреля (для авто предлагалсь комплектации Active, Ambition и Style) по цене от 1 021 000 рублей за базовую версию 1.6 и МКПП (доплата за автомат 75 000 р). Стоимость лифтбека с турбомотором начиналась от 1 106 000 руб., а машину с роботом можно было купить минимум за 1 282 000. Самая мощная версия 1.8 стоила от 1 346 000, при этом поставки полноприводных модификаций оказались прекращены.

Технические характеристики

Новая Шкода Октавия А7

На момент своего появления Шкода Октавия 3 поколения стала первым автомобилем в линейке чешского автопроизводителя, в основу которого легла модульная фольксвагеновская платформа MQB. В передней подвеске здесь стойки McPherson, а сзади — многорыжачка (в начальных версиях полузависимая торсионная балка).

Габаритная длина лифтбека составляет 4 659 мм, величина колесной базы — 2 866, ширина — 1 814, высота — 1 461, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 155 миллиметров, а объем багажника составляет 568 литров (при сложенных спинках заднего дивана отсека увеличивается до 1 558 л).

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Базовым движком для Шкода Октавия А7 (технические характеристики) является 1,6-литровый атмосферный MPI мощностью 110 л.с. (155 Нм), доступный в паре с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-диапазонным автоматом. Далее идет 150-сильный турбомотор TSI рабочим объемом 1,4 л, который помимо «ручки» можно заказать вкупе с 7-диапазонным роботом DSG.

На вершине гаммы разместился 1,8-литровый турбированный движок с отдачей 180 сил и 250 Нм крутящего, причем машина в таком варианте может быть еще и с системой полного привода с муфтой Haldex.

Шкода Октавия А7

В последнем случае вместо семидиапазонной роботизированной трансмиссии ей полагается ДСГ на шесть ступеней. Ранее в России был доступен вариант с 2,0-литровым дизелем на 150 «лошадей», но затем его продажи были прекращены.

Начальный вариант 1.6 с механикой набирает сотню с места за 10,8 сек., максимальная скорость составляет 191 км/ч, а такая же машина, но с АКПП чуть медленнее — 12,2 до сотки и 188 км/ч в пределе. Вариант 1.4 TSI заметно быстрее — от 0 до 100 км/ч за 8,1 с (вариант с роботом делает это за 8,2), максималка здесь уже 219 километров в час.

Если взять 180-сильную модификацию, то такая может похвастать ускорением до первой сотни за 7,3 с (max speed = 213 km/h), вариант с DSG7 едет за 7,4. Но есть еще полноприводник, который способен разгоняться до 229 км/ч, а вот в разгоне он не быстрее. Средний расход топлива в смешанном цикле у модели варьируется от 4,9 до 6,6 литров на сто километов.

Зато для любителей быстрой езды Шкода предлагает один из наиболее доступных и практичных вариантов в классе — речь идет о «заряженной» Octavia A7 RS, которая после рестайлинга выдает 230 л.с. с двухлитрового TSI, причем такую машину можно было купить как с механикой, так и с роботом, при этом не только в кузове лифтбек, но и универсал.

Фото новой Шкода Октавия А7

До рестайлинга

Видео обзор и тест-драйв Skoda Octavia A7


Наш Telegram



Горящие туры в Турцию



Популярные материалы