Недостатки Skoda Octavia A8: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новую Skoda Octavia A8 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного лифтбека.

Ниже мы собрали недостатки Шкода Октавия А8 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль предлагается с тремя бензиновыми движками — базовым является 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с., а в качестве альтернативы предложен 1,4-литровый турбированный агрегат на 150 «лошадок».

Недостатки Шкода Октавия А8

Фото drive2.ru

Оба сочетаются либо в паре с механикой, либо с автоматом. Также покупатели могут выбрать машину с топовым 2,0-литровым TSI с отдачей на 190 сил — ему положен исключительно семидиапазонный робот DSG. Привод во всех вариантах передний. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Skoda Octavia A8

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика

— Минусы

  • Подвеска
  • Система «Старт-стоп»
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Шкода Октавия А8

На обратной дороге из автосалона сразу заметил, что в Октавии перенастроили подвеску. В отличие от предыдущего поколения здесь чрезмерно мягкие амортизаторы. Настолько, что появились крены и значительная вертикальная раскачка на волнах дороги.

Шкода представляет это как увеличение комфорта — типа стало мягче, а по мне так стало хуже. Пропала уверенность при заходе в поворот, если на повороте кочки — машину переставляет. На пустой машине задницу чуть подбрасывает.

На трассовых скоростях по хорошей дороге машина плавает, невозможно поймать ноль на руле, начинает отклоняться то влево, то вправо — приходится постоянно корректировать. На городских скоростях до 80 км/ч такого не замечал.

Все нюансы, сказанные выше, отнюдь не делают Октавию хуже любого другого автомобиля С-, а тем более В-класса. Большим плюсом модели является двигатель 1.4 TSI. Теперь есть выбор: хочешь экономить — экономь, а надоела какая-нибудь зануда на дороге — легким движением ноги быстро от нее избавляешься.

Отзыв о новой Skoda Octavia 1.4 турбо с автоматом 2021 г.в.

Видео отзыв

Дизайн. Ну охрененный просто! Всякие там острые грани, четкие линии и без перебора, как у некоторых. Салон — это прям современный офис комфорт класса. Сиденья удобные, со спортивным рельефом, боковыми поддержками и все такое.

Выглядит интерьер классно: все везде мягкое, приятное на ощупь (если ты не на заднем сидении)! Прям ездишь и кайфуешь. Самый удобный и самый большой багажник в своем классе. Всякие крючочки, сеточки, петельки… Все есть! И много места!

С цифровой «мутью» разобрался достаточно быстро. Можно мануал почитать, если в тягость так… Не понимаю, почему у многих «аналоговость» считается положительным фактором…

Доступ к основным функциям все равно через клавиши, а настройка там уже через дисплей. Отклики на прикосновения у монитора неплохие по быстроте, иконки все понятные, разобраться в этом всем не вызывает труда.

Отзыв о Шкода Октавия 1.4 (150 л.с.) АКПП 2021 года выпуска

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Авто пока на обкатке, особо не газую. Но по ощущениям двигатель немного шумнее на холостых, но после прогрева все тихо. Динамики заметно больше, это ощущается даже в гражданских режимах и на обкатке, на прошлом 1.8 момент 250 Нм, а здесь 320 Нм. Работу коробки не слышно (в отличие от постоянного лязганья на предыдущей машине).

Сразу обратил внимание на рекомендованное давление колес, это что-то… При легкой загрузке рекомендовано: перед 2,6, зад 2,7… Ребята в монтаже так и накатали, но я вам скажу это дико жестко…

В итоге пока сделал 2,5 перед и 2,6 зад, вроде более менее, будем наблюдать. В целом же, по ощущениям, подвеска стала мягче, но если разобраться с давлением колес…

Отзыв о новой Шкода Октавия 2.0 (190 л.с.) ДСГ 2021 года

Динамика. Не ураган, но она есть. Да, объем всего 1,4 л. Если посмотреть на характеристики, то это 9 секунд до 100 км/ч. Честные 8,9 сек, замерял сам с помощью racebox.

Но секунды до ста здесь не главное. Полка момента — 250 Нм, доступные с 1 500 оборотов. Для понимания, это даже больше, чем максимальный момент у рестайлинговой Camry с двигателем 2.5. В городе, в сочетании с 8-ступенчатым автоматом хватает везде. На трассе тоже неплохо, более динамичные конкуренты все равно намного дороже.

Управляется автомобиль нормально, даже на очень высоких скоростях плотно стоит на дороге, пробовал на платной трассе. Первые недели удивлялся жесткой и прыгучей подвеске, но спустя несколько тысяч километров пробега она стала упругой и комфортной, как будто «прихлопалась».

Сергей, отзыв про Шкода Октавия 1.4 с автоматом 2022 г.в.

Громкая связь. Сама по себе отличная, в смысле разговаривать по телефону и слышать собеседника — 5/5. А вот голосовой ассистент Лаура… На троечку. В принципе можно добиться, чтобы Лаура тебя поняла и вызвала именно тот контакт, что ты хотел. Но для этого мне таки пришлось переименовать жену в Nataly, причем с ударением на втором слоге)

Цифровой дисплей и сенсорные кнопочки повсюду… Так себе решение, привык как бы, но удобства, а тем более понимания не нашел. Постоянно приходится переключаться климат – навигатор – настройки. Климат же в автомате? Да вот фиг вам: температура, подогрев сидений – все там.

Прикуриватель. А его нет между сидений! Он в багажнике слева! То есть мой штатный компрессор банально не может дотянуться до переднего правого колеса. Ну вот зачем, спрашивается, такое делать?

Система «Start-Stop». Мерзкое убожество. Жена как то свыклась, меня же просто бесит. Надо отключать каждый раз при запуске машины. На постоянку отрубить нельзя, по крайней мере, официально. Самый большой минус в машине.

Отзыв о Skoda Octavia Style 1.4 (150 сил) АКПП 2022 года

Читайте также: Обзор Шкода Октавия А8: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram


Популярные материалы