Недостатки Skoda Octavia A5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Skoda Octavia A5 второго поколения или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного автомобиля.

Ниже мы собрали недостатки Шкода Октавия А5 на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж в России модель предлагалась с несколькими бензиновыми двигателями.

Недостатки Skoda Octavia A5

Фото drive2.ru

Самый начальный вариант 1.4 мощностью 80 л.с. на МКПП встречается крайне редко — более распространенная версия идет с 1,6-литровым атмосферником на 102 «лошадки».

Такой движок сочетается в паре с пятиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом. Также в линейке присутствовали турбированные агрегаты объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 (152 л.с.) литра.

Первый бывает с шестиступенчатой МКПП, либо с 7-диапазонным роботом DSG, а самый мощный вариант предлагался с шестискоростными ручной или классической автоматической коробками, привод во всех случаях — только на переднюю ось.

Плюс покупатели могли выбрать машину в кузове универсал (Octavia A5 Combi). Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Skoda Octavia A5

+ Плюсы

  • Большой багажник
  • Высокий клиренс
  • Динамика
  • Эргономика

— Минусы

  • Слабое ЛКП
  • Шумоизоляция (колесные арки)

Отзывы владельцев Шкода Октавия А5

Отделка салона выполнена добротно. Ничего не скрипит. Впереди мягкий приятный пластик, а вот сзади — жесткий, хотя фактура такая же, и на глаз не отличишь, сэкономили. Кожа руля и рычага МКПП тоже нравится. В целом салон слишком вычурен и серьезен, без изюминки, глазу зацепиться не за что.

Подсветка приятная, приборы хорошо читаются. Управление магнитолой и бортовым компьютером на руле считаю удачным. Бардачок и внутренняя полость подлокотника имеют функцию охлаждения, поэтому у нас всегда в машине холодные напитки. Эргономика салона продумана и удобна, кроме крутилки складывания зеркал и их электрообогрева.

Удобная посадка водителя. Кресло как для меня сделано, с хорошей боковой поддержкой, хорошим диапазоном регулировок. Также плюс — регулировка руля в нескольких направлениях, идеальную посадку нашел быстро. Но так как ездит и жена (а она ниже меня), то нам приходится после каждого раза настраивать все под себя, поднимать/опускать/наклонять кресло.

Отзыв автовладельца Skoda Octavia A5 1.8 (152 л.с.) на механике 2011 г.в.

Видео отзыв

Доволен авто на 90%, оставшиеся 10% приходятся на комплектацию «Классик», которую взял. Себя за выбор не виню, поскольку дело было не в жадности, а наличии авто в салоне. Бояться динамики двигателя 1.6 MPI в сочетании с автоматом не надо. Для города его хватает вполне (даже с полной загрузкой). И на трассе его также хватает.

Подвеска по-немецки упругая, плотная, собранная. Никакой тряски или, наоборот, расхлябанности. Хотя адаптация к российским условиям в виде завышенного клиренса неизбежно сказалась на качестве «чувства руля», хотелось бы руль чуть четче. Говорят, машины чешской сборки, что шли с европейскими настройками шасси — более референсные и «вкусные» в управлении.

Клиренс 160 мм, но где-то читал, что даже больше. У иных паркетников меньше. Ни разу нигде ничего не чирканул за зиму, хотя приходилось лазить по таким буерам, что страшно становилось.

Дмитрий Андреевич, отзыв владельца Шкода Октавия А5 1.6 автомат 2010 г.в.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Решили съездить на Алтай на новой машине, маршрут был простой — до села Катунь, где находилась наша база, потом решили скататься на слияние Чуи и Катуни, ну, а в воскресенье поехали домой. В багажник вошли вещи и продукты на 4 человек и еще место осталось, не надо было утрамбовывать.

Расход с людьми, полным багажником, скоростью где-то 130 км/ч (где это возможно), пробкой на Бердском шоссе и обгонами на кикдауне — составил 8,75 литра по чекам, по компьютеру — 8,5 л.

Пакет для плохих дорог на «плохих трассах» играет злую шутку. Там, где моя старая Фиеста прижималась к дороге — Октавию подбрасывает вверх. Жалко, клиренс — одна из причин покупки, не судьба его убирать.

В остальном же машина только радовала — динамики хватало, чтобы безопасно обгонять и без кикдауна, тут скорее привычка тапку давить на встречке срабатывала. Коробка очень комфортная на трассе, просто забываешь о ее существовании, настолько идеально работает. Еще бы в городе так было, но это другая песня…

Отзыв реального владельца Шкода Октавия А5 1.8 (152 л.с.) ДСГ 2011 г.в.

На трассе расход при 110-120 км/ч около 7,5 л, по городу укладываюсь в 10-11, лью только АИ-92, лить 95-ый не вижу смысла, так как это тот же 92-ой, только с присадками для повышения октанового числа, а этот двигатель присадки не любит.

В 30-градусные морозы заводится с полпинка, но на холостых греть машину абсолютно бесполезно, через 5-7 минут движения в салоне уже ощутимо теплеет, за всю зиму ни разу до отказа печку не включал.

Насчет «овощного 1.6» слышал, но мне это по барабану, у меня задача не взлететь, а доехать от точки А до точки Б в меру быстро и комфортно. На трассе обычно держу 110-120 км/ч, быстрее — только при обгоне. Пару раз играл в догонялки с «Фокусом» и «Коровой» (вроде как «одноклассники»), не догнали…

На трассе больше 180 км/ч не пробовал, подвеску жалко, да и нет таких дорог в России, по которым можно было бы более 180 км/ч ездить без опасений: либо всего две полосы в обоих направлениях, либо яма на яме, либо все вместе.

Отзыв про Skoda Octavia A5 1.6 (102 л.с.) механика 2011 года

Средний расход на ней около 9-10 литров при адекватной езде, расход масла был до 300-400 граммов масла Shell Helix Ultra 5w30 на 1 000 км. Динамика достойная 152 силы в паре с DSG обеспечивают отличные результаты среди одноклассников данной модели.

Комфорт — салон просторный, шумновато (признанный недостаток шумоизоляции колесных арок), сидения удобные, огромное количество карманов для мелочи, мягкий пластик, высоковат центральный тоннель сзади, ОГРОМНЫЙ багажник с крючками и сетками.

Подвеска — резина была 16″, машина собранная (подвеска от пятого Гольфа), ямы проглатывает очень хорошо, высокий просвет, адекватная управляемость. Кузов — не ржавеет если не били, антикоррозийный обработка порогов, но со временем отваливается краска кусками, болезнь всего концерна.

Дмитрий, отзыв владельца Шкода Октавия 1.8 (152 л.с.) на роботе DSG 2011 года


Наш Telegram


Популярные материалы