Мощный турбодизель стал причиной снятия с производства быстрого Skoda Kodiaq RS

Дебютировавший осенью 2018 года «заряженный» кроссовер Skoda Kodiaq RS вскоре будет отправлен в отставку, при этом попрощаться с самым мощным вседорожником марки чехи решили выпуском спецверсии под названием «Challenge».

Последняя отличается от исходного Кодиак RS лишь оснащением: модификации дополнительно положены камеры кругового обзора, трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и сервопривод крышки багажника.

Skoda Kodiaq RS Challenge

Модельный ряд Skoda

«Прощальная» версия Skoda Kodiaq RS Challenge оценена в 50 900 евро, а ее тираж ограничен 300 экземплярами, при этом оформить заказ на обычный вариант Кодиак в исполнении RS больше нельзя.

Заметим, что отказаться от «горячей» версии кроссовера чехи решили вовсе не по финансовым причинам, поскольку в Европе автомобиль оказался достаточно востребован: только в Чехии на долю версии RS пришлось 17% от всех продаж Кодиаков. На самом деле автопроизводителя подвел выбор силового агрегата.

Напомним, что Kodiaq RS оснащен 2,0-литровым битурбодизелем BiTDI мощностью 240 л.с. (500 Нм). Последний не только слишком дорогой и сложный, но еще едва вписывается в действующие европейские эконормы, своим существованием портя «средний показатель» по выбросам как марки Skoda, так и всего концерна Volkswagen.

Интересно, что данным движком также комплектуются модели VW Arteon, Passat и Tiguan, а значит в скором времени они также лишатся такого мотора, при этом не исключено, что со временем «горячий» Кодиак вернется в строй, но уже с бензиновым мотором или в гибридном исполнении.

Skoda Kodiaq RS Challenge

Skoda Kodiaq RS Challenge

Читайте также: Купеобразный кроссовер Skoda Kodiaq GT: разрыв шаблона

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки