Это точно BMW? Скрипит панорама и люк, а в салоне донимают «сверчки»

Автор: Владислав Папулов

Вообще я бумеровод с приличным стажем и большой поклонник марки. У меня в пользовании были X3 в F кузове, «тройка» GT, 520 и 530d в G кузове — все эксплуатировались год-два с пробегами от 30 до 80 тысяч. И никогда никаких проблем с ними не наблюдалось — только радость от вождения.

В конце прошлого года решил попробовать BMW X7, благо кредитная политика БМВ-банка это позволяла. В итоге взял неплохой вроде бы аппарат — дизель 3,0 литра, комплектация M-sport Pro.

Отзыв о BMW X7 xDrive30d 2021 г.в.
Автор: Игорь

Спустя 1 500 км заехал к знакомому слесарю переобуть колеса. И тот обратил мое внимание на тележный скрип сзади при раскачке машины. Из салона его было не слышно, но снаружи он звучал вполне отчетливо.

Предварительный диагноз — плавающий сайлентблок. Поехал к дилеру, неисправность подтвердили и заказали запчасть. Через пару недель поменяли. Подумал ну ладно, бывает — не повезло.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Однако день спустя опустил стекло перед лежачим полицейским и опять услышал знакомый скрип. Снова к дилеру, сказали записываться на продолжительную диагностику. Записался, жду, пробег всего 3 000 км.

И к моему разочарованию, злосчастный плавающий сайлентблок — не единственное, что скрипит в этом премиальном автомобиле. Здесь я впервые за долгие годы после «Жигулей» услышал «сверчки» в салоне.

Скрипит панорамная крыша и люк — но это ладно, все-таки это происходит не всегда, а в определенные моменты, да и крыша не литая. А вот постоянное дребезжание в районе подстаканников, которое невозможно чем-то на постоянку зажать — вот это вызывает искреннее раздражение.

Вдобавок недавно еще появился непонятный свист от вентилятора печки. Короче, к моменту диагностики скрипа сайлентблока у меня будет немало и других дополнительных вопросов по машине…

Конечно, с учетом предыдущих авто, кредит доверия к марке пока не исчерпан. Да и в отсутствии сверчков и с закрытыми окнами езда на X7 все также приносит удовольствие.

Динамики мотора более чем достаточно, управляемость и комфорт идеально настроены, шумоизоляция на хорошем уровне. Кроме того, теперь не боюсь сугробов и снежных завалов, паркуюсь там, куда на седане и не сунулся бы. Расход топлива хороший, 9 литров всего.

В общем, машина скорее радует, нежели огорчает, но хочется, чтоб такие досадные мелкие проблемы мне не докучали.

Читайте также: Очень слабое ЛКП, а летом в салоне стало что-то скрипеть: отзыв про BMW X5

Источник auto.ru, фото авто.ру


Наш Telegram