Что сломалось за 4 месяца эксплуатации: должно было ничего, но увы

Автор: Владислав Папулов

Взял полгода назад BMW 3-series M340i xDrive. Брал машину под эмоциями, заворожил внешний вид, поэтому на технические характеристики не обращал внимания. После полноценной обкатки в 10 000 км пробега делюсь впечатлениями.

По дизайну «трешка», безусловно, самая красивая машина, которая у меня была. Стильные формы, спойлер, оптимальный клиренс — нравится все. Шумоизоляция на уровне, в режиме «Спорт» бывает чувствуется рычание двигателя, но в принципе все нормально, и дополнительно шумить салон не буду.

Отзыв о BMW M340i xDrive 3.0 (374 л.с.) AT 2019
Автор: mkadan

Сейчас стоят покрышки run-flan, резина жесткая, поэтому с арок слышится посторонний шум — переобую авто на другую резину, посмотрю. Двойные стекла снижают аэродинамические шумы на 100%, здесь вообще говорить не о чем.

В отличие от обычной «трешки», салон версии M340i более презентабельный. Нравится почти все. Отличные кресла с десятью режимами и памятью, выверенная эргономика, все стильно и красиво. Но! Не понятно, почему на центральной панели под правым коленом простой и очень жесткий пластик… Портит все впечатление.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

И после первого километра обнаружил заводской брак — начала скрипеть крыша в районе водительского кресла. Ремонт по гарантии занял день, что там было — неизвестно. Вторая проблема — заело правое зеркало, просто перестало складываться на третий день. Вопрос решили гарантийным ремонтом.

Ну и чтобы совсем жизнь медом не казалась, при максимально вывернутом руле слышится хруст в районе передних колес. Говорят, что это болезнь всех «троек» и «пятерок», вроде как на движение это не влияет, но звучит тревожно. В итоге — замена обеих передних полуосей в сборе по гарантии, но детали пока не пришли.

Утешаю себя тем, что могло быть и хуже. Это с одной стороны, а с другой — могло быть и лучше, например, если бы ничего не сломалось за первые четыре месяца эксплуатации абсолютного нового и не дешевого автомобиля.

Далее — разгоняется BMW M340i xDrive достаточно резво, в городе приходится едва нажимать на газ, ибо черезчур быстрый. На трассе в работу включается автопилот, работает на скорости до 180 км/ч и управлять становится скучно. Электроника все делает за тебя.

Отлично настроено рулевое управление, по отзывам на этой версии стоит старая модель бмвшной рейки, которая многим нравится за надежность и качество. Не могу сказать это точно, но управлять очень комфортно. Подвеска в режиме «Комфорт» слегка жестковата — нет ощущения, что плывешь по трассе, но в целом нормально.

При переходе на «Спорт» жесткость увеличивается в два раза, и есть ощущение, что едешь на стиральной доске, так что этим режимом пользуюсь крайне редко. Еще смущает расход топлива — стабильно 12 литров, экономией пока и не пахнет.

«Автомат», в отличие от «робота», работает четко, в режиме «Спорт» лепестки срабатывают быстро, АКП обороты держит на отсечке, срабатывает мгновенно. Двигатель работает тихо, чувствуется большой запас мощности, даже когда выжимаешь до двухсот за городом.

В целом машиной скорее доволен, и если бы пришлось брать новый авто, снова выбрал бы M340i xDrive. Мелкие недочеты — не в счет.

Фото drive2.ru


Наш Telegram