Приобрел новый BMW X3 G01 20d из салона взамен Mercedes GLK 2013 года. Не то, чтобы Мерс меня чем-то особо не устраивал (ну кроме подвески, пожалуй), просто захотелось что-то поновее. Варианты рассматривались разные, но БМВ подошел лучше всех по размерам и комплектации. Да и внешний вид поколения G01, как по мне, довольно приятный.
Изначально хотел вариант с 3,0-литровым дизелем, но пока размышлял, ценник на него подскочил еще на 1 млн. Поэтому пришлось довольствоваться базовой двухлитровой М-sport. В принципе, все что мне нужно, есть и тут. На текущий момент машина наездила 12 тысяч километров. Что, в сравнении с ГЛК, особенно понравилось:
- Подвеска здесь гораздо более энергоемкая. На BMW за все время не было ни одного пробоя подвески, в то время как у Мерседеса это было в порядке вещей.
- Тормоза схватывают моментально! Контраст ощутимый на фоне ГЛК. А как-то раз после X3 прокатился на Ford Fusion — вообще показалось, что у последнего тормоза отсутствуют.
- Очень удобные сиденья. Перегоны Питер-Москва и Москва-Ростов на одном дыхании — ничего нигде не затекает и не болит.
- Автоматический дальний свет — вообще сказка, фары перед встречкой делают темные пятна. И как я раньше жил без этого.
- Отличная шумоизоляция — двигатель вообще не слышно, до 100-120 км/ч все тихо, а дальше начинает шуметь багажник на крыше — поэтому как там на высоких скоростях затруднюсь ответить.
- Бак внушительного объема. Одной полной заправки при трассовой скорости в 100-110 км/ч хватает не меньше, чем на 1 000 км.
- Множество современных примочек — автопарковщик, система экстренного торможения, открытие багажника взмахом ноги — очень удобные и полезные штуки.
Что не понравилось. Хотя, даже не знаю, тут скорее несущественные мелочи:
- В Мерседесе можно было скорость вывести большими цифрами на панель. Тут нельзя, приходится вглядываться, где там стрелка.
- Двери передние скрипят при открытии / закрытии. Надо бы смазать, но на ТО забыл про это упомянуть.
- Музыка так себе, правда только в сравнению с Мерсом. Думаю, что в любой машине классом ниже звучать будет гораздо хуже.
- Расход топлива показался выше, чем у ГЛК, там частенько удавалось по трассе уложиться в отметку менее 6л/100км. Хотя может просто топлю сильнее — подвеска, тормоза и мотор BMW этому только способствуют.
Ну вот как-то так.. Машина на самом деле супер. Сначала жалел, что много денег на нее потратили, но после комфортных сидушек, электронных помощников и великолепных тормозов с подвеской как-то подуспокоился.
Боялся дорогого обслуживания, и у дилеров оно действительно кусачее (под 60к за базовую замену масла с фильтрами). Но если обслуживать авто в сторонних СТО, то получается в среднем около 15 тысяч за те же операции. Серьезных же ремонтов пока не случалось. Надеюсь, что в ближайшее время и не случится.
Фото auto.ru, источник drom.ru