Поменял Mercedes GLK на BMW X3 20d (G01) из салона: захотел новую машину

Автор: Владислав Папулов

Приобрел новый BMW X3 G01 20d из салона взамен Mercedes GLK 2013 года. Не то, чтобы Мерс меня чем-то особо не устраивал (ну кроме подвески, пожалуй), просто захотелось что-то поновее. Варианты рассматривались разные, но БМВ подошел лучше всех по размерам и комплектации. Да и внешний вид поколения G01, как по мне, довольно приятный.

Изначально хотел вариант с 3,0-литровым дизелем, но пока размышлял, ценник на него подскочил еще на 1 млн. Поэтому пришлось довольствоваться базовой двухлитровой М-sport. В принципе, все что мне нужно, есть и тут. На текущий момент машина наездила 12 тысяч километров. Что, в сравнении с ГЛК, особенно понравилось:

Отзыв о BMW X3 20d (190 л.с.) xDrive
Автор: Peter
  • Подвеска здесь гораздо более энергоемкая. На BMW за все время не было ни одного пробоя подвески, в то время как у Мерседеса это было в порядке вещей.
  • Тормоза схватывают моментально! Контраст ощутимый на фоне ГЛК. А как-то раз после X3 прокатился на Ford Fusion — вообще показалось, что у последнего тормоза отсутствуют.
  • Очень удобные сиденья. Перегоны Питер-Москва и Москва-Ростов на одном дыхании — ничего нигде не затекает и не болит.
  • Автоматический дальний свет — вообще сказка, фары перед встречкой делают темные пятна. И как я раньше жил без этого.
  • Отличная шумоизоляция — двигатель вообще не слышно, до 100-120 км/ч все тихо, а дальше начинает шуметь багажник на крыше — поэтому как там на высоких скоростях затруднюсь ответить.
  • Бак внушительного объема. Одной полной заправки при трассовой скорости в 100-110 км/ч хватает не меньше, чем на 1 000 км.
  • Множество современных примочек — автопарковщик, система экстренного торможения, открытие багажника взмахом ноги — очень удобные и полезные штуки.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Что не понравилось. Хотя, даже не знаю, тут скорее несущественные мелочи:

  • В Мерседесе можно было скорость вывести большими цифрами на панель. Тут нельзя, приходится вглядываться, где там стрелка.
  • Двери передние скрипят при открытии / закрытии. Надо бы смазать, но на ТО забыл про это упомянуть.
  • Музыка так себе, правда только в сравнению с Мерсом. Думаю, что в любой машине классом ниже звучать будет гораздо хуже.
  • Расход топлива показался выше, чем у ГЛК, там частенько удавалось по трассе уложиться в отметку менее 6л/100км. Хотя может просто топлю сильнее — подвеска, тормоза и мотор BMW этому только способствуют.

Ну вот как-то так.. Машина на самом деле супер. Сначала жалел, что много денег на нее потратили, но после комфортных сидушек, электронных помощников и великолепных тормозов с подвеской как-то подуспокоился.

Боялся дорогого обслуживания, и у дилеров оно действительно кусачее (под 60к за базовую замену масла с фильтрами). Но если обслуживать авто в сторонних СТО, то получается в среднем около 15 тысяч за те же операции. Серьезных же ремонтов пока не случалось. Надеюсь, что в ближайшее время и не случится.

Читайте также: Mercedes GLK был приобретен б/у с площадки официального дилера на смену Opel Astra

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram