Очень слабое ЛКП, а летом в салоне стало что-то скрипеть: но в целом машина только радует

Автор: Владислав Папулов

Купил новый BMW X5 xDrive 40i в салоне, после пробега в 6 000 км могу поделиться впечатлениями. Идеальные пропорции, стиль и мощь — именно так я воспринимаю свою машину. Но что расстроило, так это отвратительное ЛКП — такого не видел даже на китайских авто. После второй мойки на черном кузове появилась паутина, после третей мойки явно вылезли царапины и разводы.

Пожалел, что сразу не покрыл керамикой. В итоге после керамики и полировки кузов сияет, блестит — все царапины скрылись. Мыть приходится реже, покрытие отличается высокой гидрофобностью. Пороги в машине — тоже большой минус: высокие пластиковые накладки, неудобная посадка, приходится наступать на пластик, и сколько он выдержит не известно.

BMW X5 xDrive40i

Отзыв о BMW X5 xDrive40i 3.0 (340 л.с.) 2019
Автор: Владивосток

Комплектация салона достаточно аскетична — нет ни одной опции комфорта, но для спортивной машины это и не нужно. Я спокойно обхожусь без вентиляции сидений, климат-контроля и доводчика дверей.

Все необходимое оборудование для комфортной поездки есть и настроено отлично. Мягкие кресла, хорошая обзорность. Через 4 месяца после того как на улице потеплело начал скрипеть уплотнитель в дверях, устранил разборкой и смазкой.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Что касается непосредственно вождения, то первое, что дарит BMW X5 — неимоверное ощущение драйва. Динамика разгона просто космическая, ускорение мягкое, плавное, 5 секунд — и на спидометре 100 км/ч. Подвеска настроена оптимально, в меру жесткая, но не пробивает сильно, и если на скорости заехать в яму, чувствуется жесткость пружин.

АКПП отлично синхронизирована с двигателем, переход ровный, без рывков, заеданий — очень комфортно, особенно на режиме «Спорт». По трассе ехать одно удовольствие — автомобиль слушается руля мгновенно, не нужно подруливать. Дорогу держит четко, хотя в моей комплектации нет ни адаптивного «круиза», ни других автоматических помощников.

BMW X5 xDrive40i

Еще в автосалоне мне очень понравился звук мотора, настоящее спортивное рычание. На скорости от 150 км/ч нет завываний, агрегат работает четко, стабильно. Расход топлива не соответствует тому, что заявляет производитель (минимум 10 литров бензина для смешанного цикла). По факту же выходит не меньше 14 литров, независимо от того, город это или трасса.

Жора масла не заметил, но буду менять по своему регламенту — каждые 7 000 км, этот БМВ не первый в моей практике, и все «детские болезни» «баварцев» я знаю. В целом, очень доволен покупкой, придраться не к чему, пока машина только радует.

Фото drom.ru


Наш Telegram