Добрый день! Пару месяцев назад решил приобрести автомобиль в бюджете не дороже 2,5 млн рублей. Никогда до этого момента не имел опыта с «китайцами», но тут, по совету друга, обратил внимание на новый Chery Tiggo 8 Pro.
Отзывов и разборов про эту машину было немного, но ничего криминального я там не вычитал — все описанные в них проблемы так или иначе присутствуют и в других автомобилях. Прошел тест-драйв, все понравилось. В итоге купил.
Итак, на текущий момент на авто пройдено 3 000 км и нулевое ТО. Настало время поделиться первыми впечатлениями. Внешность и интерьер мне понравились сразу. Приборная панель удобная в восприятии и красивая. Приятно, что есть панорамная крыша со шторкой и открывающимся люком.
Многие в отзывах писали, что коротковата подушка водительского сиденья, но я никаких неудобств с посадкой не обнаружил. Может, скажется в длительной поездке, у меня пока таких не было. Светом фар тоже доволен — что называется, «высоко сижу, далеко гляжу». Оптику и капот сразу защитил бронепленкой.
Понравилась работа камер кругового обзора — видно абсолютно все до мельчайших подробностей, я еще никогда не парковался столь уверенно. Хорошо работают системы «слепых» зон и предупреждений о столкновении.
Также в моей комплектации Flagship присутствует адаптивный круиз-контроль. Его тоже опробовал в городе и на трассе — все супер. Полосу и дистанцию держит, скорость регулирует. Еще оценил багажник с электроприводом. Можно открыть с ключа, можно с кнопки в салоне, а можно просто постоять рядом с ним три секунды — очень удобно.
А вот взаимодействие со штатной мультимедийкой у меня не сложилось. Она работает на Android auto c подключением через телефона через USB и почему-то не видит большую часть моих приложений.
Несколько все же работают (навигатор, Spotify и похоже это все..), но вот, например, антирадар она не видит ни один. Можно, конечно, ее перепрошить, но пока авто на гарантии, я воздержусь.
До сих пор не смог разобраться с настройкой памяти зеркал и кресла. А еще не впечатлила работа датчика дождя — бывает, что срабатывает слишком поздно, бывает, что и вообще не включается — «очухивается» только после перехода в ручной режим и обратно.
К работе подвеске вопросов никаких. Не слишком мягкая, не слишком жесткая, хорошо отрабатывает. Шумоизоляция тоже в порядке. До Tiggo 8 Pro у меня никогда не было машин с турбиной, но были авто с большим объемом.
Поэтому был приятно удивлен динамикой от мотора 1.6. Мощности для разгона хватает с лихвой, спокойно ускоряешься с любой скорости. На 100 км/ч авто держит 1 700 об/мин. Коробка передач, на мой взгляд, тоже подобрана отлично. Расход топлива по городу не больше 8,5 — 9,5 л/100 км.
Система автохолда и энергосбережения двигателя всегда работают исправно. Порадовало и качество торможения. Ночью под колеса выбежала собака — применил экстренное торможение и встал сразу, как вкопанный. Спас животное и свой бампер. В общем, машиной доволен. Причем настолько, что даже грустно лишний раз ставить его на стоянку, настолько хочется поездить.
Фото auto.ru, источник drom.ru