Раньше ездил на Шкоде седан, но захотелось автомобиль побольше. В аналогичной ценовой категории у конкурентов не было машин таких размеров и оснащения. Мой выбор пал на Чери Тигго 8.
Проблемы начались сразу же. Во-первых, дилер при продаже убеждал, что все отзывные кампании сделаны. Но это оказалось неправдой. После 10 000 км пробега сорвался масляный шланг, и масло вытекло на дорогу.
В итоге пришлось тащить машину до дилера в Перми, а это ни много ни мало 100 км. Мне показали незамененные хомуты и поставили новые. При этом я увидел спавший безболтовой хомут. Залили масло и выпроводили, так и не возместив расходы за эвакуатор.
Еще через 3 000 км автомобиль сломался снова. Я почувствовал, что запахло горелой пластмассой, под капотом зашумело, на панели высветилась ошибка TCU, окна запотели от дыма. В итоге машина встала на дороге: ни туда и ни сюда. Снова пришлось тащить ее на эвакуаторе, но теперь уже к дилеру в Ижевске. Там выяснилось, что двигатель троит и есть ошибка по КПП.
Через какое-то время авто мне вернули, сообщив, что все неисправности устранили. Конечно, не забыли подколоть пермского дилера, сказав, что он не умеет заливать масло. По их словам, проблема возникла из-за перелива масла в коробку. Честно говоря, запах и шум был такой, что я подумал, будто коробка умерла. Но там будет видно. Ижевский дилер предложил покататься вместе с ним по городу.
Это я к тому, что дилеры по Чери Тигго 8 в большинстве своем некомпетентны, и отсутствие знаний скрывают обманом. Судите сами: один не заменил хомуты, второй перелил масло, а третий сказал, что и так сойдет. Так что при покупке нужно очень внимательно проверять автомобиль!
Фото drom.ru и auto.ru