Сейчас пробег почти 15 000 км: из минусов отмечу только дорогое ТО

Автор: Владислав Папулов

Всем добрый день! Отзывов об этой машине не так уж и много, поэтому, думаю, мой тоже не помешает. В сентябре прошлого года я наконец закончил стройку собственного загородного дома и озаботился заменой своего УАЗ Патриот на что-то более новое и комфортабельное — и обязательно 7-ми местное (семья большая, трое детей, плюс двое уже пожилых родителей).

Поначалу целился на корейцев-немцев, но с учетом тогдашней ситуации на рынке, брать авто по адскому прайсу и с кучей ненужных допов довольно быстро расхотелось. На китайцев обратил внимание по совету соседа — тот уже год как катался на Эксиде и вроде бы всем был доволен.

Отзыв о Chery Tiggo 8 Pro 1.6 (186 л.с.) 2022
Автор: Митрич

В салоне Чери увидел этот Тигго Про 8 — и в ней оказалось все, как мне нужно:7 мест, куча примочек, да и цена более чем привлекательная на фоне более именитых аналогов. После непродолжительного тест-драйва автомобиль был приобретен.

На данный момент пробег 15 000 км, помимо плановых ТО особых проблем пока не наблюдалось. Расход топлива в городском режиме и с прогревами — около 11 литров на сотню. По трассе, при средних скоростях 120-130 км/ч — около 8-9 литров, в зависимости от загруженности авто.

Машина в целом нравится. У коробки переключения четкие и плавные. По началу пиналась, но после пары сотен километров перестала — видимо адаптация. Рулится приятно, хорошо держит дорогу. Правда, при сильном боковом ветре все же приходится держать руль покрепче. Разгон тоже бодрый.

Свет на Чери Тигго 8 Про на твердую пятерку, особенно в сравнении с моим предыдущим Патриотом. Круиз-контроль работает понятно, в горку плавно переключает с 7 на 6, а потом на пятую. Обзор прекрасен, стойки ничего не перекрывают.

А еще тут есть такие прекрасные достижения человечества, как камеры заднего вида и датчики «слепых» зон — здорово помогают при перестроениях и парковке. Датчики, кстати, поначалу бесили — срабатывали на отбойники, но после перепрошивки на ТО заработали как надо — теперь видят только реальные объекты.

Печка дует как надо, в салоне тепло уже после начала поездки. По осени еще зацепили несколько жарких деньков, опробовали и кондиционер — холодит. Места в салоне полно, все себя чувствуют комфортно даже на третьем ряду.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

По крайней мере, тесть с весом в 186 кг там разместился относительно вольготно — не по королевски конечно, но часов за 5-6 дороги, думаю, не устал бы. Двери закрывают пороги, и при выходе из авто ноги всегда чистые — приятно.

Теперь о минусах. Первое, что отметил бы — довольно недешевое ТО. Нулевое мне обошлось в 10 тысяч, первое — в 14, что для китайца считаю дороговато. Старт-стоп система раздражает, в пробке есть провалы и подергивания при запуске и трогании. Программно пока не вырубить, в итоге отключаю каждый раз после того, как сажусь в машину и завожусь.

На втором ряду никак не отключить свет, он автоматически врубается после заглушения двигателя и горит минуты две-три. Как-то раз из-за этого на ночной заправке разбудил детей. Зато в бардачке никакой подсветки нет и в помине.

Из эргономических просчетов отметил бы расположение беспроводной зарядки в ногах. Это не очень удобно, когда, например, прилетают сообщения через мессенджер. Сири конечно транслирует их через bluetooth на колонки, но вот отправить сообщение обратно получается уже не очень — голос считывается плохо, а еще рядом может кто-то спать. В общем, штатной зарядкой пользуемся редко, только в случаях, когда ничего другого под рукой нет.

В целом, Chery Tiggo 8 Pro — автомобиль довольно неплохой. Во всяком случае, своих денег он стоит, и в плане «цена-качество» баланс соблюден. Наверняка по продуманности и сборке тот же Соренто окажется гораздо лучше, но новый такой авто вряд ли будет в ближайшей перспективе доступен за три миллиона, в отличии от Чери.

Читайте также: Друг сказал брать Chery Tiggo 8 Pro: и я просто поверил ему на слово

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram