Итого за 6 лет с учетом амортизации и ремонтов потерял 330.000 рублей

Автор: Владислав Папулов

Чери Тигго 5 — моя четвертая машина, которой я владел почти шесть лет. После 60 000 километров пробега могу дать объективную оценку данному кроссоверу. На покупку данной модели повлиял красивый дизайн кузова и богатое оснащение.

При этом кожаный салон практически не износился, обшивка нигде не лопнула, строчка качественная. Хорошо настроена светодиодная оптика современного исполнения. Первая поломка ближнего света пришлась на третий год эксплуатации — закоротило провод при включении поворотников. Оказалось, что это распространенная неисправность Тигго.

Отзыв о Chery Tiggo 5 2.0 (136 л.с.) CVT 2014
Автор: Ильшат

Вопреки стереотипам, на Chery Tiggo 5 толстый металл и отличное ЛКП, за 5 лет хромовые компоненты не облезли, краска нигде не треснула и не облупилась. Поставил три года назад глубокую царапину до металла, рыжеть металл начал только через полтора года, при ремонте увидел и качественную грунтовку и, наверное, заводскую оцинковку.

Салон просторный, с выверенной эргономикой, достаточное количество розеток с различными разъемами, приличная мультимедиа. Широкий размах дворников и длинные щетки захватывают все лобовое, после 20 000 пробега поломался насос омывателя, заменили по гарантии.

Посадка в машине комфортная, обзорность отличная, нет раздражающих мелочей вроде скрипа и отваливающегося пластика. Шумоизоляция на пять с плюсом, не пришлось шумить даже по мелочи — мотор работает тихо, шин не слышно вообще.

Но мотор и коробка на Тигго 5 были устаревшими еще на момент покупки (2014 год). Динамика разгона откровенно слабая — 14 сек. до сотни, расход топлива повышенный — 14 литров город, 10 — трасса. Вариатор доработанный, за все время не было с ним серьезных проблем. Все пробуксовки в снежных кашах вариатор выдержал на отлично, ни разу не обращался в СТО, раз менял масло — это все обслуживание.

Проходимость кроссовера на уровне седана — никакая, несмотря на высокий дорожный просвет. В гололед, снежную кашу частенько были пробуксовки, секундная потеря управляемости и прочие прелести. Это значительный недостаток лично для меня, поскольку часто выезжаю в деревню.

По синхронизации коробка-мотор плохого ничего не скажешь, агрегаты хоть и старые технически, но вполне надежны и проверены временем. Первая поломка мотора пришлась после 55 000 км — лопнул кронштейн подушки двигателя. Мотор начало подтраивать, но на качество управления и мощность это не отразилось. После 60 тыс. отказал бензонасос, авто просто заглох на дороге — пришлось поменять на новый.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Подвеска настроена комфортно, Tiggo 5 плавно проходит ухабы, ямы, без отстрелов и подскоков. После 50 тыс. разболталась ходовая, пришлось менять рычаги, сальники и пр. Заказывать необходимо не оригинальные детали, которые продает Черри, а японский аналог, поскольку на заводе на кроссовер ставят не такие детали, как продают. После двух неудачных замен я это выяснил точно.

В целом же Чери Тигго 5 — весьма приличная машина. Неделю назад сдал его в салон по трейд-ин за 520 000 руб. (покупал за 800). Общие расходы на ремонты за все время составили около 50 000 р. Итого за 6 лет эксплуатации потерял (амортизация, плюс ремонт) 330 000 руб.

Кажется много, но мой знакомый вместе со мной покупал Тигуан за 1,25 млн, ремонтов было всего на 20 000, но продал он его недавно за 800, так что потеря составила 470 000 р. А я, тем временем, купил себе другого «китайца», но уже с полным приводом.

Фото auto.ru и drom.ru


Наш Telegram