После первой тысячи могу составить объективное мнение о своей новой KIA Stinger, которую я приобрел после Volvo S60 T5.
Внешний вид Стингера на пять с плюсом: это и красивое оформление бампера, и стильные перекаты – прохожие засматриваются. Если волнует мнение окружающих, то Вольво проигрывает по красоте кузова — Киа однозначно красивее.
Хорошее качество обивки – нравится, что ничего не скрипит и не гремит. Много пишут, что у Стингера плохая шумоизоляция, но, если честно, я такого не заметил. По сравнению с Вольво кажется, что до 60 км/ч в салоне даже тише, но если прибавить газу, то слышен шум и мотора, и колес.
Медиасистема в Киа Стингер на порядок ниже, чем на Вольво — среднее качество, нет басов. Общая оценка звука неплохая, но учитывая, что колонки стоят сзади, аудио становится хуже – однозначно динамики необходимо переустанавливать.
Водительское кресло удобное — есть все необходимые настройки, хорошая обзорность. В комплекте все необходимые опции управления, ничего лишнего. На отлично работают LED-фары, есть современная навигация, камера заднего вида, картинка хорошего качества и точных параметров, удобно парковаться
При переключении на «Драйв» и в режим «Паркинг» наблюдаю некоторое подергивание коробки, но это не критично и пока не раздражает. Едет и рулится Стингер отлично, мгновенно слушается руля на скорости после 60 км/ч. На малых оборотах чувствуется затуп коробки — придется проверять.
Порадовал и электроусилитель руля, я провожу в дороге по несколько суток, и то, что в разных режимах прикладываешь одинаковое усилие – удобная опция.
Подвеска настроена максимально комфортно — нет клевков, зарываний, хорошая динамика разгона. Особо отмечу, что Kia Stinger — единственная на моей памяти машина, которая едет задним ходом максимально плавно, можно подвинуться при парковке на сантиметр. В целом покупкой очень доволен — расход топлива пока держится на уровне, двигатель первую тысячу прошел без вопросов вообще.
Фото drive2.ru