Купил новый Kia Seltos 2.0 CVT: делюсь своими первыми впечатлениями

Автор: Владислав Папулов

После нескольких дней эксплуатации нового Kia Seltos хотелось бы поделиться впечатлениями, выявленными недостатками и преимуществами. Опыт по владению «корейцами» у меня есть, так как уже ездил на Getz, который впоследствии сменил на Duster и Ford.

Купить Селтос удалось накануне официального старта продаж, и выбор мой пал на комплектацию «Престиж» с передним приводом, вариатором и 150 «лошадьми» под капотом. Хотя изначально я думал выбирать между Октавией и Церато, эта модель понравилась с первого взгляда даже при большом количестве негативных отзывов о ней в Интернете.

Отзыв о Kia Seltos 2.0 (149 л.с.) CVT 2020
Автор: xarius73

С дополнительными опциями машина вышла в 1 610 000 руб. и сразу удивила отсутствием привычных по Форду датчика дождя и очечника. Так как мне нужна была обычная городская машина для поездок по асфальту, я сразу опробовал покупку в марш-броске до Смоленска.

За 5 часов езды мне понравилось и кресло с хорошей боковой поддержкой, и расход топлива по трассе. С круиз-контролем на скорости в 110 км/ч движок потреблял всего 6,2 литра 95-го бензина на сотню и около 7,5 литров по городу.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Машина хорошо управляется, даже в сравнении с Дастером. С моделью в комплекте шла резина Kumho 215/55/17 и какая-то зимняя китайская, от которой я отказался в пользу проверенной американской липучки Goodyear ultra grip ice 2. Резину сразу же протестировал во время 400-километровой поездки под дождем и оценил потрясающую тишину в салоне даже в непогоду.

Колею держит, воду выталкивает, оттормаживает хорошо, еще и дисциплинирует в том смысле, чтобы соблюдать дистанцию и не совершать резких маневров. Шумоизоляция на Ка Селтос вполне достойная, позволяет без повышения голоса общаться в салоне. После пробега в 1 200 км нет претензий ни к вариатору, ни к подвеске, а двигатель напоминает о себе лишь после 4 000 оборотов.

Акустика установлена Bose, которая мне показалась плосковатой, хотя я и не меломан. Пытался регулировать звучание эквалайзером, но особых изменений не увидел, а потому бросил это занятие. Например, штатная музыка у товарища в Мерседесе Е220 2004 года существенно качественнее и сочнее.

Руль обтянут имитацией кожи, которая на ощупь напоминает бумагу, даже с характерным шуршанием. Поэтому есть определенные сомнения по поводу срока службы этого материала, особенно при активной эксплуатации.

Мультимедийная система нареканий не вызывает: всё быстро откликается, работает четко и понятно. Экран просто огромный, что даже немного отвлекает от дороги. Хорошо, что в машине предусмотрена возможность регулирования его яркости и даже полного отключения.

А вот навигация, на мой взгляд, слишком замысловата по сравнению с традиционным Яндексом. За несколько недель владения каких-то глюков и зависаний не заметил, но полностью разобраться с ней не удалось, так же как и с голосовым управлением. Понял, как управлять радио и осуществлять звонки, а вот как голосом управляться с навигацией, так и не разобрался.

Отдельно хочется отметить светодиодную оптику, которая отлично себя показала на ночной дороге и в дождливую погоду. Видимость была настолько хорошая, что даже не приходилось напрягаться и беспокоиться во время движения.

Подытоживая, можно признать модель очень достойной для «корейца» — адекватным ценником, умеренным расходом топлива, уверенностью на дороге и динамикой. Если нужна простая рабочая лошадка, без внедорожных качеств и ненужного пафоса, то Kia Seltos не разочарует при эксплуатации.

Фото drive2.ru


Наш Telegram