Подвеска не хуже Дастера, рулится Селтос хорошо, навигация не тупит

Покупал новый Киа Селтос в салоне, специально искал 2,0-литровый бензиновый мотор с вариатором. Это новая комплектация, которая рассчитана на потребителей среднего ценового сегмента. После хорошего тест драйва в 1 500 км составил полное мнение о машине и продуктивности ее систем.

Искал авто для ежедневных поездок, выбрал Seltos за презентабельный внешний вид. Октавия, при всей своей надежности, проигрывает «корейцу» в дизайне экстерьера. Селтос поражает всех и брутальным внешним видом, и стильными обвесами, и непривычными формами переднего бампера.

Kia Seltos

Отзыв о Kia Seltos 2.0 (149 л.с.) CVT 2020
Автор: Алексей

Автомобиль уже в базе имеет большое количество оборудования для комфортного управления, я брал комплектацию «Престиж». В оснащении для меня есть все, кроме датчика дождя и полки под очки, к этим опциям я привык по предыдущей своей машине. Удобное водительское кресло, подлокотники сделаны точно под мою комплекцию, рукам очень удобно. Поясничный подпор не регулируется, но на комфорт не влияет.

Правильно откорректирована геометрия кузова, и все четко выверено – ни зеркала, ни верхняя часть дверей не закидывает ни грязью, ни водой. Аудиосистема Bose — это, конечно, не Bosch, но звучит вполне прилично. Я не меломан, поэтому мне хватает громкости и чистоты звука. Но если включить на полную, то басы шумят, гремят, и разобрать вообще ничего нельзя.

Kia Seltos

Медиасистема и навигация работают отлично. На громкости порадовала четкость связи. Экран регулируется по яркости, можно настроить конкретно под себя. Что в кроссовере удивило — отличный дальний и ближний свет. Оптика качественная и корректно настроена, а если учесть четкость срабатывания автоматической системы, то получается не езда, а удовольствие. Ехал ночью в дождь, освещение на 100 метров, и, главное, не слепит встречных водителей.

После первой пятичасовой обкатки порадовал расход топлива — 6 литров по трассе, средний показатель по городу — в районе 7,2, вполне приемлемо. Есть надежда, что после обкатки бензина потребуется еще меньше.

Kia Seltos

Рулится новый Киа Селтос очень прилично, в разы лучше, если сравнивать с Дастером. По прямой не нужно подруливать — нет ни заносов на скорости 170 км/ч, ни перекосов. Штатная резина хорошего качества, в подарок давали зимнюю (Kumho 215/55/17), отказался сразу — китайское качество не внушает доверия, за это получил в салоне скидку 20 000 руб.

Двигатель можно услышать только после 4 000 оборотов, до этого параметра как будто его и нет. Разгоняется машина очень уверенно, понравилась плавная динамика. После 130 км/ч чувствуется, что еще достаточно запаса мощности, хорошая тяга на подъеме. Несмотря на кучу воплей по поводу вариаторов, сегодня это вполне надежные агрегаты, на Kia Seltos работает без нареканий.

Больше 1 000 км проехал по смоленским дорогам, подвеска настроена точно под них. В меру жесткая, нет проклевывания, кидков и подбросов, проходит ухабы и ямы плавно. После 5 часов за рулем чувствовал легкую усталость, не более.

Общее впечатление от кроссовера — на пять с плюсом. На стильный кузов многие оборачиваются, все системы работают без нареканий. Как поведет себя двигатель дальше, будем смотреть — пока авто на обкатке, говорить об абсолютной надежности рано.

Kia Seltos

Фото drom.ru и drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки