Проехал на своей Белой акуле первую тысячу километров и могу поделиться первыми впечатлениями о новом KIA Cerato 4. Предыдущая машина Ford Focus 3 поколения — рестайлинговая версия, поэтому сравнивать «корейца» нашей сборки буду в первую очередь с «американцем».
Впечатлил просторный салон, который после Форда казался просто огромным. И первые дни и после тысячи продолжает нравиться энергоемкая подвеска — авто плавно едет по прямой и так же плавно входит в поворот. Были опасения, что мягкие рессоры на скорости при входе в поворот дадут крен, но и устойчивость, и управляемость сохраняются.
Скоростная мультимедиа с поддержкой CarPlay и AndroidAuto. Пользуюсь только первой опцией, сигнал отлично проходит в тоннелях, не теряется. Если фордовский турбированный мотор давал отличный драйв, но постоянно жрал масло и вызывал опасения, что до моторесурса 250 000 км не доедет, то на Киа динамика другая.
Двигатель средненький — чтобы хорошо разогнаться придется попотеть, но работает плавно, перерасхода пока нет вообще, системы быстро реагируют на акселератор и тормоз. Теперь о недостатках, которых на новом Церато предостаточно.
Отвратительная сборка (Калининград). Задний бампер прикручен криво: под правой задней аркой виден и зазор и непонятный угол. Расстраиваюсь не сильно, поскольку вижу этот косяк на всех новых Церато, которые попадаются на дороге.
В торпедо явно что-то недокручено или недорезано – через две минуты после запуска мотора не прекращается скрип. Поймать «сверчка» пока нет времени, придется ехать на СТО. Мастера говорят, что это трется козырек торпедо о приборную доску, которая врезана в панель — раздражает сильно.
В модели есть задний и передний парктроник — система без преувеличения бестолковая. Неудобная шкала: график не показывает точно, какое расстояние до препятствия. Датчики срабатывают за несколько метров до препятствия, если парковка задним ходом и орут на весь салон — регулировки громкости нет. Если парковаться передом, то без включенной задней передачи парктроник всегда приходится активировать и слушать минуту писк.
Снаружи авто после каждой поездки чувствуется запах паленой резины или пластмассы. Пока не делал нулевое ТО, поэтому не понятно, что горит. В центре диагностики сказали, что это нормально для новых Церато — притираются тормозные колодки. Как итог — машина вполне приличная и мелкие недочеты сборки, думаю, устраню со временем.
Фото drive2.ru