Обкатка нового универсала затянулась на 3 000 км, но теперь могу дать полный отзыв о новом KIA ProCeed, который брал у официального дилера. По форме кузова вопросов нет, довольно адекватный клиренс, но за счет огромного переднего свеса есть опасения, что при парковке передом у бровки снесет краску.
Интерьер модели довольно привлекательный: на креслах мягкая текстильная обшивка, но, как оказалось, она очень маркая. Пластик мягкий, приятный на ощупь, но глянцевое покрытие на практике скорее большой минус — кажется, царапается просто от ветра. Предполагаю, что придется со временем делать аквапринт на всю облицовку.
Шумоизоляция как на всех Сидах оставляет желать лучшего — буду шумить все, начиная с багажника, сейчас от задних колес наибольший шум в салоне. За счет низкого ската крыши сзади значительно ограничена обзорность — в зеркало мало что видно, нужно привыкать к таким ограничениям.
В салоне отмечу идеально выверенную эргономику, качественную мультимедиа, большой и удобный багажник. Есть большое количество ниш, сеток и разных приятных мелочей, например, пять розеток под разные разъемы.
Ходовка идеальна для приличных дорог (но где их взять?). Все стыки, ямки и ухабы сразу чувствуются, при переезде любой неровности нужно сильно притормаживать. Но за счет жесткости автомобилем очень комфортно управлять.
По трассе не рыскает, на обгон идет с плавным и хорошим ускорением, четкие тормоза. Если дорога прямая и ровная, нет необходимости подруливать. Динамика разгона вполне приличная — сильно не разгонишься, но для такой машины это и не нужно. В целом автомобилем я доволен, ни разу не пожалел о покупке – на новом ПроСид хочется ехать и ехать.
Фото drive2.ru