Недостатки KIA Sorento Prime: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать на вторичке KIA Sorento Prime или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Киа Соренто Прайм на основе отзывов реальных автовладельцев. В России автомобиль предлагался с двумя бензиновыми движками и одним дизелем. Начальный вариант оснащался 2,4-литровым бензиновым атмосферником мощностью 188 л.с. в паре с шестидиапазонной АКПП.

Недостатки KIA Sorento Prime

Фото auto.ru

Примечательно, что базовый SUV можно было купить в версии с передним приводом, тогда как все остальные модификации по умолчанию оснащены полноприводной трансмиссией. Топовый вариант с 3,5-литровым V6 на 249 «лошадок» сочетается в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Аналогичная восьмиступка полагается также 2,2-литровому дизелю, который здесь развивает ровно 200 сил и 441 Нм крутящего. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы KIA Sorento Prime

+ Плюсы

  • Просторный салон
  • Управляемость
  • Экономичность

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Аудиосистема
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Киа Сонето Прайм

Можно сказать однозначно, что это городской автомобиль: низкий клиренс и длинная база не располагают к изучению бездорожья. Тем не менее, за всю зиму вытаскивали меня раза три, и то сам виноват — хотел проехать там, где трактор еще не чистил. В остальных случаях выбирался сам, не используя даже лопату, так что отсутствие полного привода не сильно разочаровало.

Главным достоинством и одновременно недостатком Соренто Прайма является двигатель с непосредственным впрыском. Он очень хорошо тянет на низах, но в районе 100 км/ч есть подтупливание в связке с автоматом. Для двухтонной машины очень хороший расход: 8,6 литров трасса, 11,5 л город летом и 14,0 л — зимой с прогревами.

Сергей, отзыв владельца KIA Sorento Prime 2.4 АКПП

Видео отзыв

Авто в эксплуатации 9 месяцев — все прекрасно, все работает. Пробег около 8 тысяч, из которых 3 500 км — это дорога туда-обратно из Рязани в Крым. Ездили семьей, на третьем ряду сидели детки 6 и 8 лет в бустерах, на втором — детки помладше в автокреслах. Всем было удобно и комфортно.

Я зимой жаловался на шумку, но, как ни странно, на трассе мы спокойно переговаривались между первым и третьим рядами, не повышая голос. Возможно, летняя резина просто сама по себе тише.

Отзыв автовладельца Киа Соренто Прайм 3.5 V6 АКПП 4WD

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Ездил зимой в Лагонаки — горный курорт нашего края. Поехали четверо взрослых и двое младших детей. Плюс взяли с собой зимних вещей и продуктов, как в 90-ых на границе — все баулами заставлено. При такой загрузке машина набирает как пустая.

Даже на 120 км/ч, если резко надавить, то скидывает пару передач и толчком в спину ускоряется. Это меня очень удивило и обрадовало. Правда, после 140 км/ч из под передних арок слышен сильный шум. До 120 км/ч — только шуршание колес.

Алексей, отзыв о дизельном KIA Sorento Prime 2.2D 4WD автомат

Sorento Prime — вместительный и комфортный семейный автомобиль. Третий ряд не раз выручал, хотя друзья говорили, что я им пользоваться не буду, мол, через полгода забуду, что он есть. Не согласен — пригодился и не раз, вот только вчера возил сына с его друзьями на день рождения.

По поводу расхода: считаю, что авто очень экономичен. Летом с установленным на крыше боксом-багажником на 500 литров, с двумя пассажирами и багажом, с работающим на высоких оборотах кондиционером (за бортом температура доходила до 40 градусов), при скорости 110-130 км/ч — кушал всего 8,5 литров.

Тарас, отзыв реального владельца Киа Соренто Прайс 2.2 дизель автомат и полный привод

Относительно моего Шевроле Круз он мягче (ну еще бы) катит по всяким колдобинам, но мелкие неровности на дороге на скорости 40-60 км/ч ощущаются как-то четче что ли, при этом плывешь в корабле и тебе комфортно.

Шумоизоляция Соренто Прайм тоже оставляет непонятное впечатление. С одной стороны, в нем после Круза тишина как дома, с другой — днище у него днище. Объясню — поехал прокатился по грунтовке после дождя, грязища, выехал на нормальное покрытие и грязь с колес отлетая начала неистово барабанить. На Крузе она тоже барабанила, но не так громко и четко.

Отзыв про Киа Соренто Прайм 2.4 AT 4WD


Наш Telegram


Популярные материалы