По трассе раскрывается в полной мере: так не кайфовал ни на одной машине

Автор: Владислав Папулов

Всем привет! Вот и созрел для написания отзыва о своем Kia Sorento Prime 2019 г.в. (2.2 дизель, 200 л.с., автомат). К покупке данного авто подходил осознанно. В семье подросли дети, нужно было больше места как для пассажиров, так и для багажа.

Плюс у нас достаточно частые семейные поездки на дальние расстояния, поэтому хотелось от автомобиля максимального комфорта. В общем, пересмотрели множество вариантов и в конечном счете остановились на дизельном Соренто Прайм — он понравился больше всех. Машину брал новую, из салона.

Отзыв о Sorento Prime 2.2D (200 л.с.) AT AWD 2019
Автор: CrazyBullet

Какие впечатления сложились от езды:

В городе автомобиль, несмотря на габариты, довольно маневренный — во многом, благодаря хорошей обзорности и приличному вывороту колес. Аппетит дизельного Соренто не слишком большой — с учетом не очень продолжительных поездок летом получалось около 10-12 л на сотню. Зимой, с десятиминутными прогревами, около 13.5 — 15л.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Зимой дизельный двигатель достаточно долго прогревается на холостом ходу. В морозные дни из-за этого в первые 5-10 минут поездки в салоне дискомфортно, хотя частично это ощущение компенсируется подогревами сидений и руля. Но штатный заводской подогреватель был бы не лишним.

На трассе Киа Соренто Прайм — просто воплощение драйверского удовольствия. Едет плавно и размеренно, при этом мощности и тяги двигателя вполне хватает для уверенных обгонных маневров.

Отличная шумоизоляция — никаких посторонних звуков и вибраций в салоне не слышно. При крейсерской скорости 125 км/ч по хорошей дороге средний расход солярки около 7-7.5 л на 100 км.

По проселку или легкому бездорожью ехать можно, но все же с некоторой осторожностью. Все таки у машины не самый выдающийся в классе клиренс — всего 175 мм. Зато отлично работает полный привод — зимой штурмовал достаточно крутой заснеженный подъем. Удалось заехать с первого раза, в отличии от товарищей на Honda CR-V и Toyota RAV4.

Думаю, что проезд по заснеженному двору тоже труда не составит. Грязевые броды на кроссовере не преодолевал, тут ничего не могу сказать. Подвеска, в целом, нареканий не вызывает — она тихая и плавная. Однако не любит быстрый проезд по неровностей — сразу начинает «пробивать».

За время эксплуатации ничего в машине не сломалось и не заглючило, правда, и пробег я накатал не очень большой. Два регламентных ТО с заменой фильтров и масел — вот собственно и все.

К покупке автомобиль однозначно рекомендую. Только именно с дизелем 2.2, ни в коем случае не с 2.4 GDI. Сам машиной уже не владею, пришлось продать из-за жизненных обстоятельств. Но как только все улажу, обязательно буду подыскивать себе такой же авто.

Читайте также: Пересел на Соренто 4 после Sorento Prime: что могу сказать о новой машине

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram