Проехал 10 000 км на новом Santa Fe: рассказываю, с какими столкнулся проблемами

Всем доброго времени суток! Прошел ровно год, как я приобрел первый за свои 20 лет стажа новый автомобиль из салона. За это время на Hyundai Santa Fe пройдено 10 000 километров, поэтому захотелось поделиться впечатлением и опытом владения для тех, кто, возможно, будет рассматривать к приобретению данный кроссовер.

Итак, живу на севере, зимы здесь довольно суровые. Поэтому немного опасался холода в салоне и поведения дизеля в мороз. Опасался зря — ничего такого за весь зимний период не случилось.

Отзыв о Santa Fe 2.2D (199 л.с.) 4WD 2021
Автор: Алексей

Правда, как и во всех предыдущих автомобилях, я сразу установил автономку — как бы авто запускался в -45 без нее, не отвечу. Само же топливо — только на брендовых сетевых заправках, пока на контрафакт не нарывался.

Салон прогревается быстро, что тоже порадовало. А все потому, что машина оснащена дополнительными электрофенами, которые сразу подают теплый воздух, не дожидаясь прогрева двигателя. Дизельный мотор, пусть и с автономкой, но тоже быстро достигает рабочей температуры, во всяком случае сильной разницы с бензиновыми аналогами не почувствовал.

Движок невероятно тихий для дизеля, но тянет при этом как КамАЗ! Уж не знаю, заслуга ли это самого движка, коробки робота или их настроенной совместной работе, но с низов машина подхватывает просто великолепно.

На бензиновых авто я привык «откручивать» движок для бодрого разгона, здесь же ускорение начинается уже с 1 500 оборотов. По расходу — у меня получалось около 6л/100км по трассе, в городе летом 10-11л, зимой с прогревами — 15 литров.

Относительно роботизированной коробки тоже были опасения, но пока все хорошо. Хотя и есть определенные замечания к ее работе. Например, на прогретом двигателе при трогании и замедлении робот слишком долго «держит» сцепление, как будто это делает новичок на учебной машине. Из-за этого и разгон так себе, и машина немного буксует, что вызывает опасение. Но при езде все передачи работают четко. И на непрогретом авто такой проблемы нет.

Шумоизоляции маловато для машины такого класса. Слышно все, что идет с дороги. А если на асфальте мелкая грязь или песок с водой, то еще можно расслышать, как это все шелестит по порогам и днищу.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Подвеска здесь немного пожестче, нежели у предшественника, да и клиренс ниже. Но энергоемкости хватает, да и управляется новый Hyundai Santa Fe хорошо. Хотя комфорта хочется побольше. Да и 150 мм — маловатый просвет для кроссовера, на мой взгляд, тут уже ближе к городской легковушке.

По электрике в целом за год все было более менее, но глюки случались. Зимой пару раз ловил «гирлянду» спустя примерно секунды три после пробуксовки на снегу — просто отключались все активные системы, начиная от полного привода с esp/abs и заканчивая камерами с парктрониками. Что это было — так и не понял, возможно, сбой в каком-то управляющем блоке.

С какими еще проблемами столкнулся за год и 10 тысяч пробега.

  • Почти сразу появились щелчки в рулевом управлении. На этот недуг даже была отзывная компания — не протянуты болты. На дилере с проблемой справились за 15 минут.
  • Руль стал облезать уже после 5 000 км пробега, к 8 тысячам облез окончательно. Замена по гарантии. Хотя руль поставили такой же, так что и он, возможно, скоро облезет.
  • На неровностях были щелчки в сиденьях. Долго пытался доказать дилеру факт их существования, даже видео записывал. В итоге с 4-ой попытки заменили каркас кресла.
  • Под обшивкой багажника тоже что-то защелкало, не могу понять что это. По гарантии еще не обращался.

Как-то так. Подытожим основные достоинства / недостатки нового Санта Фе. Плюсы:

  • Цена / качество. Конкуренты либо сильно дороже, либо никакие
  • Относительно недорогое обслуживание и стоимость запчастей
  • Дизайн. Не буду спорить, что он на любителя, но мне нравится
  • Просторный салон с кучей электронных плюшек. Даже розетка есть на 220V
  • Экономичный и динамичный дизель 2.2
  • Электронные дорожные помощники и интересная система полного привода

Недостатки:

  • Мало шумоизоляции
  • Качество сборки и материалов не самое топовое
  • Жестковатая подвеска и маленький клиренс

В целом, авто мне понравился. Считаю, что за сопоставимую сумму лучше и не купить сегодня. Если и поменял бы на что-то, то на такую же Санту.

Читайте также: По моему новый Санта Фе уделал японцев: с каждым днем доволен все больше

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram


Популярные материалы