По моему новый Санта Фе уделал японцев: с каждым днем доволен все больше

Автор: Владислав Папулов

Выбирал автомобиль с единственным требованием — как можно больше электронных систем, поскольку пользуюсь ими всеми. Модель и марка не играли особой роли, хотя последние 10 лет покупал только «японцев».

В итоге Выбор остановил на новый Хендай Санта Фе 2021 года. Были опасения — это мой первый «кореец», но после 11 000 км пробега машина меня не разочаровала.

Отзыв о Hyundai Santa Fe 2.5 (180 л.с.) AWD AT 2021
Автор: Станислав

Новый Santa Fe напичкан электроникой под завязку, в салоне есть все: память сидений, подогрев всего, чего только можно, электроприводы и пр. Отличная шумоизоляция, плюс тихий двигатель дают даже на скорости в 170 км/ч в салоне полную тишину.

Интеллектуальный круиз-контроль работает более чем прилично, пришлось ехать 22 часа без остановки 1 600 км до Иркутска. Ассистент в дальней дороге стал отличным помощником, а в паре с удобным креслом даже спина не затекла.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Машина имеет объемный багажник, очень много места под полом, раскладывается как ровный диван. Из минусов модели — слабое ЛКП и лобовое стекло, после 5 000 км хорошо заметны сколы, царапины и потертости. Иногда скрипит облицовка в районе задних сидений, пару раз подглючивал монитор — приходилось перезапускать.

Докупил пару допов и оклеил бронью все, что было можно: крылья, стойки и пр. Позарился и на коврики 3В — не советую их брать, разницы с обычными не увидел, разве что цена…

В целом кроссовером оказался очень доволен. Кажется, что авто становится лучше день ото дня, а по соотношению цена-качество-комфорт Санта Фе дал фору многим японским машинам.

Читайте также: Самый дорогой Santa Fe: в России появилась топовая версия Calligraphy


Наш Telegram