Выбирал автомобиль с единственным требованием — как можно больше электронных систем, поскольку пользуюсь ими всеми. Модель и марка не играли особой роли, хотя последние 10 лет покупал только «японцев».
В итоге Выбор остановил на новый Хендай Санта Фе 2021 года. Были опасения — это мой первый «кореец», но после 11 000 км пробега машина меня не разочаровала.
Новый Santa Fe напичкан электроникой под завязку, в салоне есть все: память сидений, подогрев всего, чего только можно, электроприводы и пр. Отличная шумоизоляция, плюс тихий двигатель дают даже на скорости в 170 км/ч в салоне полную тишину.
Интеллектуальный круиз-контроль работает более чем прилично, пришлось ехать 22 часа без остановки 1 600 км до Иркутска. Ассистент в дальней дороге стал отличным помощником, а в паре с удобным креслом даже спина не затекла.
Машина имеет объемный багажник, очень много места под полом, раскладывается как ровный диван. Из минусов модели — слабое ЛКП и лобовое стекло, после 5 000 км хорошо заметны сколы, царапины и потертости. Иногда скрипит облицовка в районе задних сидений, пару раз подглючивал монитор — приходилось перезапускать.
Докупил пару допов и оклеил бронью все, что было можно: крылья, стойки и пр. Позарился и на коврики 3В — не советую их брать, разницы с обычными не увидел, разве что цена…
В целом кроссовером оказался очень доволен. Кажется, что авто становится лучше день ото дня, а по соотношению цена-качество-комфорт Санта Фе дал фору многим японским машинам.