Издание «The Korean Car Blog» сообщает, что кроссовер Hyundai Santa Fe нового (пятого по счету) поколения будет представлен на полгода раньше запланированного срока, то есть уже в середине две тысячи двадцать второго.
Изначально автопроизводитель планировал показать находящую в разработке модель лишь в начале 2023-го, однако продажи актуальной (рестайлинговой) версии, дебютировавшей лишь в начале две тысячи двадцатого оставляют желать лучшего.
Журналисты рапортуют, что в двадцатом году обновленный Santa Fe разошелся суммарным тиражом в 57 700 автомобилей. Для сравнения более дорогой Palisade купили 64 800 человек, а на KIA Sorento пришлось порядка 77 000 покупателей. К слову, именно последний на данный момент и является самым популярным кроссовером Южной Кореи.
Вскоре на рынке также дебютирует новый Киа Спортейдж, и в Хендай полагают, что спрос на Санта Фе станет еще ниже. Именно поэтому они и решили ускорить разработку кроссовера в новом кузове, чтобы не терять позиции на рынке.
Интересно, что по итогам 2020 г обновленный Hyundai Santa Fe разошелся в России тиражом 8 300 машин, продемонстрировав четвертый результат в линейке южнокорейской марки. Первая же тройка выглядит следующим образом: Creta (73 500 проданных авто), Solaris (49 300 машин) и Tucson (22 100 штук).