До Панамеры мои базовые потребности в седане удовлетворял дизельный Mercedes S400, а в качестве большой семейной машины имелся VW Touareg. Однако весной я достаточно выгодно Мерина продал и задумался, чтоб такое взять ему на замену.
Давно хотелось такую машину, которая будет дарить мне положительные эмоции и внешне, и поведением в управлении, но при этом будет пригодна для повседневного использования. Так я и пришел к Панамере.
Что сказать про эту машину: еще никогда ни один из моих авто не вызывал столько внимания окружающих на улице. В моем полумиллионном городе всего четыре таких тачки. Все фоткают, снимают на видео, когда мимо едешь, отвешивают комплименты на парковках — в общем, всем Porsche очень нравится.
Как едет? Да отлично едет! На лаунче трогается с места как сумашедшая — никакой спорт хроно пакет не нужен. Пока не получил номера, была возможность поздно вечером на магистрали разогнать ее хорошенько — дошел до 288 км/ч, дальше начал боятся, что попутки начнут дергаться и решил не испытывать судьбу.
Задняя подруливающая подвеска — классная штука, как и система подавления кренов. На скорости и в поворотах ощущение такое, будто обманываешь законы физики. Браво инженерам!
Как и на Мерседесе, пневмоподвеска на Панамере позволяет проезжать внезапные ямы, лежачие полицейские или залезать на небольшие бордюры — что бывает на моем пути довольно редко.
Зимой город чистят относительно неплохо, а в совсем захолустные дворы я практически и так не заезжаю — а если что и пешочком пройдусь. Ну и Туарег еще полноприводный у меня есть на случай особо снежных дней.
Из недочетов: из-за низкого профиля резины достаточно хорошо чувствуются все стыки и неровности на дороге, даже в комфортном режиме. ТО обходятся в кругленькую сумму, а еще и продленную гарантию approved отменили. Ну и хочется аппарат еще побыстрее и помощнее, поэтому подумываю поменять на версию Turbo.
Фото auto.ru, источник drom.ru