Дебют нового Porsche Panamera состоялся в апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае. Эта модель стала очередной вехой в истории немецкого производителя спортивных машин, который, с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж, ввел в свою линейку вначале кроссовер Cayenne, а затем и большой спортивный хэтчбек представительского класса.
Внешне Порше Панамера 2015-2016 напоминает сильно растянутое купе 911 с фирменной светотехникой, но полностью другим профилем с длинным капотом, вертикальным воздухозаборником в передних крыльях и плавно закругленной подоконной линией в районе задних стоек.
Комплектации и цены Porsche Panamera 2024
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Diesel | 4 854 000 | дизель 3.0 (250 л.с.) | автомат (8) | задний |
V6 PDK | 4 901 000 | бензин 3.6 (310 л.с.) | робот (7) | задний |
4 PDK | 5 238 000 | бензин 3.6 (310 л.с.) | робот (7) | полный |
S PDK | 5 919 000 | бензин 3.0 (420 л.с.) | робот (7) | задний |
S E-Hybrid | 6 040 000 | гибрид 3.0 (416 л.с.) | автомат (8) | задний |
4S | 6 248 000 | бензин 3.0 (420 л.с.) | робот (7) | полный |
GTS | 7 066 000 | бензин 4.8 (440 л.с.) | робот (7) | полный |
4S Executive | 7 646 000 | бензин 3.0 (420 л.с.) | робот (7) | полный |
Turbo | 9 903 000 | бензин 4.8 (520 л.с.) | робот (7) | полный |
Turbo Executive | 10 906 000 | бензин 4.8 (520 л.с.) | робот (7) | полный |
Turbo S | 12 139 000 | бензин 4.8 (550 л.с.) | робот (7) | полный |
Turbo S Executive | 13 125 000 | бензин 4.8 (550 л.с.) | робот (7) | полный |
Каталог Porsche Тюнинг Panamera
На мотор-шоу в Шанхае 2013 состоялась премьера обновленного Porsche Panamera (2015-2016), внешность которого рассекретили в начале апреля. Рестайлинговый автомобиль получил подретушированные бампера, измененную головную оптику и задние фонари, а также перенесенную ниже секцию под задний номерной знак.
Интерьер обновленной Панамеры с возвышающейся торпедой, логично переходящей в центральную консоль, судя по снимкам, не изменился. Такой салон уже стал фирменным для нового Кайена, а также купе 911 (991) и парочки Бокстер / Кайман последнего поколения.
Для автомобиля предлагается широкая линейка силовых агрегатов. Изначально модель была представлена с 4,8-литровым V8, выдающим 400 л.с. на версии Panamera S и полноприводной модификации 4S. А вот для Panamera Turbo его отдача увеличена до 500 «лошадей».
Годом спустя производитель предложил более скромный 3,6-литровый агрегат V6 (300 л.с.), который устанавливается на обычную Панамеру, доступную с 6-ступенчатой механикой и 7-диапазонным «роботом» PDK, а также на Панамера 4 с полным приводом.
Далее для хэтчбека стал доступен 3,0-литровый дизель (250 л.с.) и гибридная установка, которая на Panamera S Hybrid развивает 380 «лошадей». Только эти две версии модели оснащаются восьмиступенчатыми автоматическими трансмиссиями.
Наконец, на вершине гаммы располагается Porsche Panamera Turbo S с 550-сильной версией 4,8-литрового мотора, а еще есть 430-сильная модификация Panamera GTS, заполняющая брешь между S и Turbo.
Однако, отныне место 4,8-литрового движка (400 л.с.) для Panamera S (2015-2016) занял совершенно новый 3,0-литровый V6 twin-turbo, развивающий 420 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 520 Нм (на 20 Нм больше прежнего). Такой мотор оказался не только мощнее, но и на 18% экономичнее.
Дизельная Панамера получила новый 300-сильный (650 Нм) движок вместо прежнего с отдачей в 250 сил, с которым она набирает сотню с места за 6,0 сек., а максимальная скорость достигает 259 км/ч (на 15 выше, чем прежде).
Вместо прежней Panamera S Hybrid отныне в линейке появилась модификация Panamera S E-Hybrid, которая комплектуется трехлитровой бензиновой «шестеркой», 95-сильным электромотором и комплектом литий-ионных батарей емкостью 9,4 кВтч. Суммарная отдача такой установки равна 410 л.с.
От 0 до 100 км/ч Порше Панамера S E-Hybrid ускоряется за 5,5 секунд, а максимальная скорость достигает 270 км/ч. При этом автомобиль может передвигаться на электротяге на расстояние от 18 до 36 км (в зависимости от стиля езды), а средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 3,1 литра на 100 км пути. Батареи можно подзаряжать на специальных станциях (за 2,5 часа), либо от бытовой сети (за 4 часа).
Двигатель на топовой модификации Porsche Panamera Turbo S (2015-2016) после модернизации выдает 570 против 550 сил. Этого удалось добиться за счет установки двух новых турбонагнетателей с увеличенными компрессорами, увеличению давления впрыска и новым поршням из алюминиевого сплава с другими поршневым кольцами. Правда, динамичесмкие характеристики модели остались прежними — на разгон с места до сотни Панамера Турбо S тратит 3,8 с., а ее максималка составляет 308 км/ч.
Кроме того, Porsche Panamera 2015 обзавелась удлиненной модификацией Executive (пока доступна для версий Turbo и 4S). Она получилась на 150 мм длинее обычной (величина колесной базы выросла до 3 070 мм). В ее базовое оснащение включены пневмоподвеска и два раздельных задних кресла.
Продажи новинки на российском рынке стартовали в июле 2013-го. Цена дизельной машины составляет 4 854 000 р, гибрид оценили в 6 040 000 руб., а за длиннобазные Porsche Panamera 4S Executive и Turbo Executive просят 7 646 000 и 10 906 000 р, соответственно. Летом 2016-го выпуск модели был прекращен — всего с 2009 года с конвейера сошло 164 503 Панамер первого поколения, а теперь ей на смену пришла Panamera 2 генерации.
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=MynJBLVRFPI