Сколько стоит новый Порше Панамера 2023 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 7 810 000 до 16 310 000 рублей. Продается автомобиль в четырнадцати различных комплектациях.
Технические характеристики Porsche Panamera (971) по умолчанию предусматривают восьмидиапазонную роботизированную коробку передач PDK и полный привод (задний идет только в базе), а линейка двигателей включает бензиновые турбированные движки разного рабочего объема и мощности, плюс гибридные модификации.
Комплектации и цены Porsche Panamera 2023
Комплектация | Цена |
2.9 (330 л.с.) Base PDK8 | 7 970 000 |
3.0 (330 л.с.) 4 AWD PDK8 | 8 310 000 |
3.0 (330 л.с.) 4 Executive AWD PDK8 | 9 250 000 |
3.0 (330 л.с.) 4 Platinum edition AWD PDK8 | 9 480 000 |
2.9h (462 л.с.) 4 E-Hybrid AWD PDK8 | 9 700 000 |
2.9 (450 л.с.) 4S AWD PDK8 | 9 920 000 |
2.9h (462 л.с.) 4 E-Hybrid Executive AWD PDK8 | 10 450 000 |
2.9h (462 л.с.) 4 E-Hybrid Platinum edition AWD PDK8 | 10 640 000 |
2.9h (560 л.с.) 4S E-Hybrid AWD PDK8 | 10 900 000 |
2.9 (450 л.с.) 4S Executive AWD PDK8 | 10 970 000 |
4.0 (480 л.с.) GTS AWD PDK8 | 11 670 000 |
2.9h (560 л.с.) 4S E-Hybrid Executive AWD PDK8 | 11 950 000 |
4.0 (630 л.с.) Turbo S AWD PDK8 | 14 950 000 |
2.9h (700 л.с.) Turbo S E-Hybrid AWD PDK8 | 15 430 000 |
4.0 (630 л.с.) Turbo S Executive AWD PDK8 | 16 150 000 |
2.9h (700 л.с.) Turbo S E-Hybrid Executive AWD PDK8 | 16 630 000 |
Технические характеристики
Рестайлинговый Порше Панамера 2023 построен на базе модульной платформы MSB. Для последней характерно наличие алюминиевых независимых подвесок: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, а сзади — многорычажки.
Заметим, что подвеска модели адаптивная — PASM (Porsche Active Suspension Management). Плюс лифтбеку положено полноуправляемое шасси Porsche 4D-Chassis Control. Тормоза автомобиля по кругу дисковые и с вентиляцией.
Кузов спорткара почти полностью выполнен из «крылатого металла»: немцы использовали бористую и термоупроченную сталь только в критических для пассивной безопасности местах. Новая модель Porsche Panamera 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 5 049 (5 199 на Executive-версии)
- Ширина — 1 937
- Высота — 1 417 — 1 432
- Колесная база — 2 950 (3 100 на версии Executive)
- Дорожный просвет (клиренс) — 143
Немецкий спортхэтч предлагается в нескольких вариантах исполнения, поэтому его объем багажника варьируется в диапазоне от 403 до 495 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда вместимость отсека может достигать 1 242 — 1 334 л.
Модели положен топливный бак объемом от 75 до 90 л. Снаряженная масса автомобиля опять же зависит от конкретной спецификации: наиболее легкая (базовая) версия весит 1 860 кг, а самая тяжелая гибридная — 2 350 кг.
На российском рынке новая Porsche Panamera 2023 года предлагается с несколькими моторами на выбор, но все они работают в тандеме с восьмидиапазонным роботом PDK. У самой доступной версии привод задний, а на всех остальных — полный.
- Начальная версия Panamera Base комплектуется 2,9-литровым битурбо двигателем V6 мощностью 330 л.с. (450 Нм). Такой авто имеет задний привод и способен ускоряться с места до сотни за 5,6 секунды, развивая скорость вплоть до 270 км/ч.
- Следом идет вариант Panamera 4, которому положен тот же мотор, но привод здесь идтет полный (как и на всех последующих версиях). Такая связка агрегатов обеспечивает машине разгон с 0-100 км/ч за 5,3 сек. и максимальную скорость на уровне 268 км/ч.
- Модификация Panamera 4 Executive представляет собой удлиненный вариант лифтбека. «Начинка» здесь как на исходном Панамера 4, но из-за увеличенных габаритов авто несколько медленнее: разгон с 0-100 км/ч возможен за 5,4 сек, а максималка — 267 км/ч.
- В силовой установке гибридного Panamera 4 E-Hybrid компанию упомянутому ДВС составляет электромотор на 136 л.с. (450 Нм). В сумме агрегаты развивают 462 сил (700 Нм). Разгон с 0-100 км/ч возможен за 4,4 сек (4,5 сек для удлиненного Executive-варианта), а максималка достигает 280 км/ч.
- Еще на ступеньку выше находится Panamera 4S, где отдача того же 2,9-литрового V6 достигает 450 сил (550 Нм). Такой лифтбек способен разменивать первую сотню за 4,3 сек, хотя его удлиненный вариант Executive на 0,1 сек медленнее. Максималка в обоих случаях ограничена на 295 км/ч.
- Panamera 4S также доступна в гибридном исполнении E-Hybrid, при этом ДВС и все тот же 136-сильный электромотор суммарно выдают уже 560 «лошадей» (750 Нм). Это позволяет модели «выстреливать» до сотни за 3,7 сек, развивая скорость до 298 км/ч (такие же показатели имеет и удлиненная версия Executive).
- Модификации Panamera GTS полагается 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Его производительность достигает 480 л.с. и 620 Нм. Разгон до сотни такого лифтбека возможен за 3,9 секунды, а предельная скорость — 300 км/ч.
- На предтоповой версии Panamera Turbo S упомянутый четырехлитровый мотор выдает 630 «лошадей» и 820 Нм крутящего. С 0-100 км/ч авто может ускоряться за 3,1 сек (3,2 сек для Executive), а а его скоростной лимит — 315 километров в час.
- Абсолютным флагманом линейки является бензин-электрический Panamera Turbo S E-Hybrid, отдача установки которого достигает 700 «кобыл» и 870 Нм момента. С такой «начинкой» лифтбек «выстреливаем» с 0-100 км/ч за 3,2 сек (3,3 с для Executive). Максималка — 315 км/ч.
Обзор автомобиля
В Порше Панамера предусмотрена «гоночная» посадка водителя, при которой спина у водителя расположена почти вертикально, подушка опущена максимально низко, а ноги вытянуты вперед практически под прямым углом к туловищу.
Понравится это далеко не всем, хотя сами по себе передние сиденья удобные и уютные. Это не полноценные «ковши», но боковая поддержка у них солидная. Из-за низкой посадки обзорность оставляет желать лучшего. К тому же у машины очень маленькие корпуса боковых зеркал, а передние стойки, напротив — чересчур массивные.
Плюс поначалу смущает обилие глянца и сенсорных панелей, причем управление некоторыми важными функциями (например, дефлекторами вентиляции) здесь исключительно виртуальное. Ко всем этим особенностям приходится привыкать.
Несмотря на впечатляющий «табун лошадей», лифтбек Porsche Panamera 2023 в новом кузове приятно управляется даже в городе: у автомобиля чуткое рулевое управление, которое позволяется легко перестраиваться из ряда в ряд.
Приятно удивляют и настройки подвески — от столь мощного четырехдверного автомобиля ждешь «спортивной» жесткости, но дорожные изъяны и «лежачих полицейских» он проходит иногда даже мягче, чем некоторые кроссоверы и внедорожники.
Однако лучше всего немецкий лифтбек проявляет себя на междугородних трассах. Со скоростными обгонами у автомобиля не возникает никаких проблем, да и управляется он просто превосходно, радуя водителя точнейшими реакциями на руль и великолепной цепкостью в поворотах.