Приобрел в салоне новый УАЗ Патриот 2020 с АКПП: делюсь впечатлениями

Автор: Владислав Папулов

Брал автомобиль из салона в полной комплектации, цена — 1,4 млн. руб. после небольшого 1 100 км пробега делюсь первыми впечатлениями о новом УАЗ Патриот 2020 года с автоматической коробкой передач.

Салон обновленный, сидения нового образца очень комфортны — есть упор для поясницы, удобные подлокотники. Материал обшивки — кожа и кожзаменитель. Материал несколько грубоват, но надежный. В салоне вполне комфортно, много места для багажа, продвинутая эргономика, все кнопки под рукой.

Отзыв об УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) АКПП 4WD 2020
Автор: В/Саныч

Климат-контроль настроен адекватно: быстро нагревает и охлаждает. Для заднего дивана есть дополнительный обогрев сидений. К сожалению, нет доводчика стекол — эта опция очень нужная. Неплохая мультимедиа, хороший звук, правда, изображение с камеры идет с секундной задержкой. Навигация Навител последнего образца, активна вместе с музыкой — это удобно.

На кузов металла не пожалели, поэтому основа Патриота нареканий не вызывает. ЛКП хорошее, был проезд по гравию и бездорожью — ни скола, ни царапины. Пока идет обкатка, мотор стараюсь щадить. Обороты редко довожу до 2 500, в среднем — 2200 при плавном начале движения.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Автоматическая коробка пока работает хорошо, чувствуется грамотная настройка. Все переходы между передачами идут быстро, четко. Единственно, что смущает — на старте затягивает первую передачу.

После сброса газа чувствуется, как в паре работает АКПП-мотор, есть торможение двигателем, как на механике, зимой на одном заднем приводе будет комфортно. Понравился круиз-контроль — очень удобно на трассе.

Мотор работает мягко и продуктивно. К качеству уазовских двигателей нареканий нет, знаю их давно, но выхлопную систему делать на УАЗе так и не научились. Что-то там свистит и скрежещет — буду смотреть позже, это не критично. После 900 км мотор слегка оживился, расход топлива в смешанном цикле — 12,7 литра. После полной обкатки буду замерять повторно.

Подвеска жестковата, но настроена адекватно и в меру сбита. И вечная проблема всех российских производителей — уже после первых 500 км пришлось ехать на СТО и затягивать ходовку, передний мост, рессоры. Заодно смазал дверь багажника, так как начинала скрипеть резина уплотнителя.

В целом, новым Патриотом я доволен. О проблемах и «детских болезнях» УАЗ знаю давно, это уже перестало быть проблемой. Для меня это надежная машина на все случаи жизни.

Фото auto.ru


Наш Telegram