Пока ничего не вытекло, не отвалилось и не заржавело: для УАЗа уже хороший результат

Автор: Владислав Папулов

Расскажу об УАЗ Patriot 2019 года в комплектации «Максимум». До этого были такие автомобили: Hyundai Tucson 2.0 4WD и Skoda Fabia 1.4. Первое впечатление, когда садишься за руль — это реально огромный автомобиль.

Сразу расскажу о салоне. Он мне понравился — да, именно понравился без поправок и колкостей типа: «Для творения отечественного автопрома пойдет!», или «Ну хоть что-то!». Интерьер мне напомнил корейские кроссоверы.

Отзыв про УАЗ патриот 2.7 (150 л.с.) 4×4 MT
Автор: irdissimix20

Экстерьер автомобиля стал более продвинутым. Не скажу, чтобы «вау!», но смотрится солидно. Массивная решетка радиатора делает отсыл к таким титанам мирового автопрома, как Infiniti и Mazda. Но тут меня больше волнует проблема устойчивости к коррозии. Опыт показывает, что отечественные автомобили не могут похвастаться подобным преимуществом. Поэтому приму превентивные меры, покрою все уязвимые места антикором.

Техническое оснащение Патриота впечатляет. Водителю помогает система ESP с имитацией блокировок, механический блок заднего моста. Есть в автомобиле и круиз-контроль, и парктроник (установлен спереди и сзади), а также камера заднего вида. Особенный восторг вызвало наличие функции помощи начала движения, если автомобиль стоит на горе.

Уровень комфорта также буквально взлетел. Внимание! В Патриоте бардачок с охлаждением, мультируль с обогревом (это вообще немыслимый плюс) и информационно-развлекательная система. Также обогреваются передние кресла и задние сидения, лобовое стекло, зеркала.

Считаю, нужно предупредить о том, что горловина топливного бака у внедорожника нестандартной конфигурации, поэтому во время заправки нужно подобрать положение пистолета. Иначе брызги топлива разлетятся в разные стороны.

Автомобиль очень высокий, что хорошо, так как много места в салоне и солидности добавляет, но не очень хорошо в плане курсовой устойчивости. Но проблема не критична, просто не нужно на высокой скорости входить в повороты.

Что касается динамики, то УАЗ Патриот для своих габаритов достаточно бодрый. Подвеска передает скачки, когда проезжаешь яму или «лежачего полицейского». Поэтому, чтобы обеспечить более комфортную езду, рекомендую притормаживать перед препятствиями.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Тем, кто впервые сел за руль российского внедорожника, советую не пугаться свиста, который появляется во время отпускания педали сцепления. Причина тут в том, что выжимной подшипник не достаточно плотно прилегает к корзине сцепления, и свист — результат трения об нее обода. Свист уходит, когда немного стираются накладки, поэтому не нужно лететь на сервисы по гарантии – сервисники тут не помогут, проверено на себе.

Столкнулся с проблемой — очень туго открывается и закрывается дверь багажника. Иногда она вообще заклинивает. Вычитал на форумах, что проблема устраняется регулировкой замка. В противном случае придется постоянно подталкивать ее плечом. С замками на дверях такой проблемы нет, но, думаю, и их следует отрегулировать.

Что касается управления, то оно не оправдало ожидания в хорошем смысле этого слова. Негатив, который слышал, не оправдался. Бездорожье для автомобиля — не проблема, просто не нужно лихачить. Патриот без проблем преодолевает ухабы на скорости 80 км/ч, а зачем больше на проселке? Отсюда и появляются рассказы, что «унылое, неуправляемое корыто, которое быстро ломается». Погони иномарку по размытому проселку на высокой скорости и, что от ее подвески останется?

Также стоит учесть, что Патриот — полноразмерный рамный внедорожник, а не рафинированный кроссовер. Короче говоря, на средних скоростях автомобиль управляем, без проблем преодолевает все «неприятности» отечественных дорог и направлений (так называю проселки). Да и в лесу чувствует себя уверенно.

Но в бочке меда оказалась и ложка дегтя. Это лакокрасочное покрытие внедорожника. Тут никаких скидок быть не может. Даже для Патриота оно слабое. Уже после первой поездки за город на бампере и дверях остались царапины. Но эта проблема характерна для многих современных автомобилей, к сожалению. В остальном автомобиль скорее приятно удивил, чем разочаровал. Пока пробег небольшой, надеюсь, не получу серьезных непредвиденных проблем при дальнейшей эксплуатации.

Фото drive2.ru


Наш Telegram