Сколько стоит новый УАЗ Патриот 2024 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 545 000 до 2 140 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в четырех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс и Люкс Премиум.
Российский внедорожник комплектуется исключительно 2,7-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, при этом заказать машину можно как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Привод здесь разумеется исключительно полный.
Содержание:
Комплектации и цены УАЗ Патриот 2024
Комплектация | Цена |
2.7 (150 л.с.) Base ИКАР Евро-2 MT5 | 1 630 000 |
2.7 (150 л.с.) Base ИКАР Евро-5 MT5 | 1 650 000 |
2.7 (150 л.с.) Base ИКАР Limited Евро-2 MT5 | 1 890 000 |
2.7 (150 л.с.) Base ИКАР Limited Евро-5 MT5 | 1 910 000 |
- Начальное исполнение «Классик» имеет 16-дюймовые стальные колеса, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, подушку безопасности водителя, понижающую передачу, регулировку руля, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
- Для следом идущей комплектации «Комфорт» дополнительно предусмотрены кондиционер, подогрев сидений и подушка безопасности переднего пассажира, при этом если заказать машину с автоматом, то в ее списке оснащения также будет и штатная навигация.
- В версии «Люкс» включены 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, аудиосистема, мультимедийка с 7,0-дюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и/или Apple CarPlay, пассивный круиз-контроль, подогрев руля, подготовка для телефона, противотуманные фары, регулировка сиденья водителя по высоте и система помощи при трогании в гору. Машины с АКПП также имеют климат-контроль.
- Более продвинутая комплектация «Премиум» подразумевает наличие климат-контроля даже у автомобилей с МКПП, а топ-исполнение «Люкс Премиум» ко всему прочему может похвастать автономным предпусковым подогревателем, камерой заднего вида с парктроником и кожаным салоном.
Технические характеристики
Новый УАЗ Патриот 2024 года построен на рамном шасси и имеет зависимые подвески по кругу: спереди здесь используется пружинная архитектура, в то время как сзади задействовано несколько продольных полуэллиптических рессор. Что касается тормозов, то на передних колесах авто они дисковые, а на задних — барабанные.
Внедорожник имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 785
- Ширина — 1 900
- Высота — 2 005
- Колесная база — 2 760
- Дорожный просвет (клиренс) — 210
Объем багажника на Патриоте равен 1 130 литрам, однако при сложенных сиденьях заднего ряда вместимость трюма увеличивается вплоть до 2 415 л. В свою очередь топливный бак рассчитан на 68 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 2 000 до 2 015 кг.
- Самой доступной версии модели полагается 2,7-литровый бензиновый атмосферник (ЗМЗ-40906) мощностью 135 л.с. (217 Нм), который работает в связке с пятиступенчатой механикой. К сожалению, автопроизводитель не разглашает данные о разгоне с места до сотни, максимальная же скорость заявлена на 150 км/ч.
- Все остальные модификации UAZ Patriot комплектуются атмосферником ЗМЗ-409051 аналогичного объема, который развивает 150 сил и 235 Нм крутящего момента. Заказать такой автомобиль можно как с пятиступенчатой механикой, так и шестискоростным автоматом. Вне зависимости от выбора КПП, максималка — те же 150 км/ч.
Тяги 2,7-литрового мотора в городском потоке вполне хватает, особенно если не стесняться и раскручивать движок до 3 500 об/мин. При этом практика показывает, что долгожданный вариант с АКПП управляется чуть приятней, чем машины с МКПП. Специалисты ульяновского автозавода явно уделили настройке автомата повышенное внимание, постаравшись минимизировать возможные провалы и подергивания.
Что касается расхода топлива, то он производителем заявлен на уровне 14,0 л/100 км, вот только владельцы внедорожника массово рапортуют о том, что в черте населенных пунктов машина потребляет гораздо больше.
Зато в плане проходимости вопросов к Патриоту не возникает. Он уверенно штурмует как размытые грунтовые дороги, так и глубокие сугробы, при этом чтобы «засадить» машину водителю нужно действительно постараться.
Обзор (внешность и салон)
Современный вариант УАЗ Патриот 2024 в новом кузове имеет достаточно строгую утилитарную внешность. Спереди на авто установлена мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупной эмблемой марки, к которой вплотную примыкают незамысловатые фары. В свою очередь угловатый передний бампер примечателен крупными боковыми секциями с расположенными в них противотуманками.
Брутальнее всего Патриот выглядит сбоку, давая понять, что перед нами действительно «Внедорожник». Его силуэт словно вырублен топором, при этом автомобиль также обращает на себя внимание расширенными колесными арками и далеко заходящими на задние крылья фонарями.
Салон актуальной версии UAZ Patriot 2024 года выглядит хоть и аскетично, но достаточно современно. Внедорожник имеет пухлую переднюю панель, по центру которой вмонтирован 7,0-дюймовый тачскрин работающей на операционке Android мультимедийной системы.
По бокам экран мультимедийки обрамлен «крылышками» дефлекторов вентиляции, а прямо под ним расположен блок управления однозонным климат-контролем с двумя крутилками и крупными клавишами. Впрочем, все это удел исключительно старших комплектаций, в то время как в базе оснащение салона минимально.
Зато все без исключения версии УАЗ Патриот 2024 могут похвастать наличием новых передних сидений с поясничным подпором и улучшенным профилем боковой поддержки. По сравнению с прежними сидушками они предоставляют более высокий уровень комфорта.
Водительское кресло может похвастать обширным диапазоном регулировок с возможностью выбрать оптимальную высоту или настроить под себя поясничный подпор. Регулируется и руль, причем как по высоте, так и по вылету.
Задний трехместный диван конечно же простоват, да еще и жестковат, однако снабжен подогревом. Более того, на втором ряду имеется автономный блок управления печкой, а центральную секцию можно откинуть вперед, получив подлокотник с подстаканниками.
При этом УАЗ Патриот не даст водителю и пассажирам забыть, что он относится к классу бюджетных утилитарных моделей. Взять хотя переднюю панель, жесткий пластик которой местами подогнан кое-как, из-за чего на ухабистых дорогах вся эта конструкция начинает поскрипывать, иногда — достаточно громко. Добавьте сюда еще и весьма слабую шумоизоляцию, в результате чего наслаждаться тишиной в салоне не получится.
Интересные факты
УАЗ Патриот дебютировал на российском рынке еще в 2005 году, придя на смену модели УАЗ 3162 «Симбир». За это время внедорожник пережил два крупных рестайлинга, а также большое количество мини-обновлений, в ходе которых специалисты ульяновского автозавода внесли в конструкцию автомобиля многочисленные точечные изменения.
Последний из наиболее заметных апгрейдов пришелся на конец августа две тысячи девятнадцатого — автомобиль наконец-то получил долгожданную версию с АКПП. Речь идет о французском шестиступенчатом автомате Punch Powerglide 6L50, который в свое время ставился на BMW X3, Cadillac CTS, Chevrolet Camaro и многие другие небезызвестные машины.
В настощий момент UAZ ведет активные работы по созданию нового внедорожника, который известнет как проект «Русский Прадо». На текущий момент известно, что это будет глубокая модернизация Патриота, который получит новый двигатель и современный интерьер, а вот внешность машины радикально менять не станут.