УАЗ Патриот 2020 года: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый УАЗ Патриот 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 895 000 до 1 373 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в десяти комплектациях: Classic Fleet, Classic, Optimum, Optimum AT, Life Style, Prestige, Maximum, Premium AT, Status AT и Edition 1 AT.

Российский внедорожник комплектуется исключительно 2,7-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами, при этом заказать машину можно как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. Привод здесь разумеется исключительно полный.

Новый УАЗ Патриот 2020 года

Комплектации и цены УАЗ Патриот 2020

Комплектация Цена
2.7 (150 л.с.) Классик 4×4 MT5 929 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 MT5 1 060 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 MT5 1 180 000
2.7 (150 л.с.) Комфорт 4×4 AT6 1 185 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 MT5 1 265 000
2.7 (150 л.с.) Люкс 4×4 AT6 1 305 000
2.7 (150 л.с.) Люкс Премиум 4×4 AT6 1 390 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., 4×4 — полный привод

  • В базовой комплектации Classic Fleet внедорожник представляет собой практически «голый» автомобиль, оснащенный 135-сильным мотором. В списке оснащения значатся 16-дюймовые стальные диски, одна подушка безопасности, бортовой компьютер, усилитель руля, центральный замок с ДУ, передние и задние электростеклоподъемники, регулировка руля, электрорегулировка и обогрев зеркал, а также понижающая передача (демультипликатор).
  • В плане оснащения версия Classic полностью повторяет базовую, но ей (и всем последующим исполнениям) положен мотор на 150 л.с. Что касается более дорогой комплектации Optimum, то она подразумевает наличие двух подушек безопасности и кондиционера, а Optimum AT отличается от нее лишь наличием автомата вместо исходной МКПП.
  • Комплектация Prestige имеет ABS и ESP, аудиосистему, мультимедийную систему с навигацией и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подогрев сидений, регулировку водительского кресла по высоте, легкосплавные диски, противотуманные фары, пассивный круиз-контроль, подогрев руля, подготовку для телефона и систему помощи при трогании в гору.
  • Список оснащения версии Maximum дополнительно расширен за счет камеры заднего вида, климат-контроля и штатного парктроника. Плюс такому авто положены 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Исполнение Premium AT (как и все последующие) укомплектовано АКПП, но при этом лишено упомянутых выше камеры заднего вида и парктроника. Они возвращены в список оснащения следующей за ней версии Status AT, которая ко всему прочему также может похвастать наличием кожаного салона.

Плюсы и минусы UAZ Patriot

+ Плюсы

  • Вместительный багажник
  • Мультимедиа
  • Проходимость
  • Просторный салон
  • Стоимость обслуживания

— Минусы

  • Управляемость
  • Обзорность
  • Расход топлива

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2019-2020

По сравнению с прежним Патриотом, новый — как иномарка. Пластик салонный выглядит пристойно, не отравляет миазмами и не коробится под солнечным светом. Светлый, конечно, смотрелся веселее, но темный практичнее, посмотрим, как переживет лето. Новый руль — с удобным хватом, кнопочками и даже обшит кожей.

Отдельно отмечу и новые сиденья, с развитой боковой поддержкой, обтянутые хорошей тканью. Будем надеяться, что хватит ее надолго. Задний диван тоже стал поудобнее, плюс его сдвинули чуть назад, места сзади теперь еще больше. Друг ростом под метр девяносто спокойно садится сам за собой.

Дмитрий Ариков, отзыв о новом УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) АКПП 2019 года

Качество сборки, к сожалению, оставляет желать лучшего. Так, на днях стал пропадать антифриз из расширительного бачка, проверил патрубки — на одном обнаружил подтеки. Затянул хомут, который был совершенно не затянут. Пробежался отверткой по всем остальным хомутам — та же история, все наполовину затянуты… И это лишь один пример…

Отзыв об УАЗ Патриот 2.7 на механике 2019 г.в.

На работе дали новый Патриот. Сначала думал, что раз автомат, то все — капец будет. А ошибался. Езжу по городу с большим удобством. Мотор и коробка отзываются хорошо на изменение скоростей, да и в салоне намного тише стало.

Отзыв про UAZ Patriot 2.7 (150 л.с.) на автомате 2019

Больше всего удивился рулевому управлению! После УАЗ 2011 г.в. и сейчас — это земля и небо. Дорогу держит как утюг, рулится четко, без подлавливаний. АКПП — очень удобная вещь — это факт. Едет, едет очень хорошо, разницы с МКПП не наблюдаю, зато намного удобнее. Двигатель 150 л.с — пока не понял, но вроде хватает.

Владимир, отзыв о новом УАЗ Патриот с автоматом 2019 г.в.

Вот и купил я УАЗ Патриот в максималке, черный в коже… 2019 года… Теперь у меня каждые выходные начинается неосознанный зуд… непреодолимое желание тащит меня за город… в лес, на реки и озера… Я еще не рыбак и не охотник, но видимо скоро буду.

Каждую лужу воспринимаю уже не как грязь и препятствие (как-то на легковой Тойоте), а вызов УАЗу, его природе и естеству… Включаем блокировки и вежливо преодолеваем, подавляя в себе чувство превосходства над российским бездорожьем.

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (150 л.с.) МКПП 2019 года

Технические характеристики

УАЗ Патриот 2020 в новом кузове

Новый УАЗ Патриот 2020 года построен на рамном шасси и имеет зависимые подвески по кругу: спереди здесь используется пружинная архитектура, в то время как сзади задействовано несколько продольных полуэллиптических рессор. Что касается тормозов, то на передних колесах авто они дисковые, а на задних — барабанные.

Внедорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 785
  • Ширина — 1 900
  • Высота — 2 005
  • Колесная база — 2 760
  • Дорожный просвет (клиренс) — 210

Объем багажника на Патриоте равен 1 130 литрам, однако при сложенных сиденьях заднего ряда вместимость трюма увеличивается вплоть до 2 415 л. В свою очередь топливный бак рассчитан на 68 л. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 2 000 до 2 015 кг.

Багажник UAZ Patriot 2019

  • Самой доступной версии модели полагается 2,7-литровый бензиновый атмосферник (ЗМЗ-40906) мощностью 135 л.с. (217 Нм), который работает в связке с пятиступенчатой механикой. К сожалению, автопроизводитель не разглашает данные о разгоне с места до сотни, максимальная же скорость заявлена на 150 км/ч.
  • Все остальные модификации UAZ Patriot комплектуются атмосферником ЗМЗ-409051 аналогичного объема, который развивает 150 сил и 235 Нм крутящего момента. Заказать такой автомобиль можно как с пятиступенчатой механикой, так и шестискоростным автоматом. Вне зависимости от выбора КПП, максималка — те же 150 км/ч.

Тяги 2,7-литрового мотора в городском потоке вполне хватает, особенно если не стесняться и раскручивать движок до 3 500 об/мин. При этом практика показывает, что долгожданный вариант с АКПП управляется чуть приятней, чем машины с МКПП. Специалисты ульяновского автозавода явно уделили настройке автомата повышенное внимание, постаравшись минимизировать возможные провалы и подергивания.

Что касается расхода топлива, то он производителем заявлен на уровне 14,0 л/100 км, вот только владельцы внедорожника массово рапортуют о том, что в черте населенных пунктов машина потребляет гораздо больше.

Зато в плане проходимости вопросов к Патриоту не возникает. Он уверенно штурмует как размытые грунтовые дороги, так и глубокие сугробы, при этом чтобы «засадить» машину водителю нужно действительно постараться.

Интересные факты

УАЗ Патриот дебютировал на российском рынке еще в 2005 году, придя на смену модели УАЗ 3162 «Симбир». За это время внедорожник пережил два крупных рестайлинга, а также большое количество мини-обновлений, в ходе которых специалисты ульяновского автозавода внесли в конструкцию автомобиля многочисленные точечные изменения.

Последний из наиболее заметных апгрейдов пришелся на конец августа две тысячи девятнадцатого — автомобиль наконец-то получил долгожданную версию с АКПП. Речь идет о французском шестиступенчатом автомате Punch Powerglide 6L50, который в свое время ставился на BMW X3, Cadillac CTS, Chevrolet Camaro и многие другие небезызвестные машины.

В настощий момент UAZ ведет активные работы по созданию нового внедорожника, который известнет как проект «Русский Прадо». На текущий момент известно, что это будет глубокая модернизация Патриота, который получит новый двигатель и современный интерьер, а вот внешность машины радикально менять не станут.

Фото нового УАЗ Патриот 2019-2020 года

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Современный вариант УАЗ Патриот 2020 в новом кузове имеет достаточно строгую утилитарную внешность. Спереди на авто установлена мелкоячеистая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупной эмблемой марки, к которой вплотную примыкают незамысловатые фары. В свою очередь угловатый передний бампер примечателен крупными боковыми секциями с расположенными в них противотуманками.

Брутальнее всего Патриот выглядит сбоку, давая понять, что перед нами действительно «Внедорожник». Его силуэт словно вырублен топором, при этом автомобиль также обращает на себя внимание расширенными колесными арками и далеко заходящими на задние крылья фонарями.

Салон нового УАЗ Патриот 2020

Салон актуальной версии UAZ Patriot 2020 года выглядит хоть и аскетично, но достаточно современно. Внедорожник имеет пухлую переднюю панель, по центру которой вмонтирован 7,0-дюймовый тачскрин работающей на операционке Android мультимедийной системы.

По бокам экран мультимедийки обрамлен «крылышками» дефлекторов вентиляции, а прямо под ним расположен блок управления однозонным климат-контролем с двумя крутилками и крупными клавишами. Впрочем, все это удел исключительно старших комплектаций, в то время как в базе оснащение салона минимально.

Зато все без исключения версии УАЗ Патриот 2020 могут похвастать наличием новых передних сидений с поясничным подпором и улучшенным профилем боковой поддержки. По сравнению с прежними сидушками они предоставляют более высокий уровень комфорта.

Водительское кресло может похвастать обширным диапазоном регулировок с возможностью выбрать оптимальную высоту или настроить под себя поясничный подпор. Регулируется и руль, причем как по высоте, так и по вылету.

Задний трехместный диван конечно же простоват, да еще и жестковат, однако снабжен подогревом. Более того, на втором ряду имеется автономный блок управления печкой, а центральную секцию можно откинуть вперед, получив подлокотник с подстаканниками.

При этом УАЗ Патриот не даст водителю и пассажирам забыть, что он относится к классу бюджетных утилитарных моделей. Взять хотя переднюю панель, жесткий пластик которой местами подогнан кое-как, из-за чего на ухабистых дорогах вся эта конструкция начинает поскрипывать, иногда — достаточно громко. Добавьте сюда еще и весьма слабую шумоизоляцию, в результате чего наслаждаться тишиной в салоне не получится.

Какому автомобилю отдадите предпочтение?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2021


Популярные материалы