Иномарочникам такое и не снилось: отзыв про УАЗ Патриот

Автор: Владислав Папулов

Рассказываю об УАЗ Patriot, но одометре которого уже более 10 000 км пробега. Сразу скажу, что этот автомобиль особенный, реально особенный, понять его способен не каждый. Поэтому мнения о Патриоте либо негативные, либо позитивные, но, в большинстве случаев, водители плохо отзываются об отечественном вездеходе.

Автомобиль достаточно хорошо держит дорогу, но если разогнаться более 120 км/ч, то начинаются проблемы с перестроением. Внедорожник делает это слишком медленно. Во время парковки приходится полагаться на боковые зеркала, камеры заднего вида тут нет.

UAZ Patriot

Отзыв об UAZ Patriot 2.7 (135 л.с.) 2016
Автор: KDV85

При этом габаритный автомобиль удивительно легко управляется, достаточно немного повернуть руль. Во дворах он чувствует себя отлично, но нужно привыкнуть к габаритам. Подводит иногда большой радиус поворота.

Очевидное преимущество Патриота лично для меня — отличная вместимость. Я фанат отдыха на природе, рыбалки, поэтому возможность возить все необходимое для комфорта, очень важное качество для автомобиля. Кроме того, люблю чтобы и в повседневных поездках нужные вещи всегда были под рукой. Знакомство с иномарками этого класса дало понимание, что они не дают возможности напихать множество необходимых или не очень вещей и приспособлений.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

На Патриоте я не боюсь залезать в глубокую грязь и ездить по разбитым проселкам. Кстати, автомобиль доставит куда угодно, хоть в отдаленные районы тайги. При этом не возникает мысль о том: «А сколько будет стоить устранение царапин, погну ли я тяги, и стоит ли вообще ехать в эту …».

Расход топлива — очевидный минус УАЗ Патриот. Он не просто расходует, а потребляет горючку, поэтому в спортзал или в магазин на нем не накатаешься. Дребезжание карты левой двери лечится быстро: просто чуть придавливаю коленом — иномарочникам такое и не снилось)) Уплотнители не использую, считаю нет смысла тратить время. Еще один курьез — крышка бардачка не закрывается, пока не прогреется салон (поэтому не открывайте его в мороз, пока не нагоните тепла). Не знаю, может такая проблема только у меня.

UAZ Patriot

Относительно пластика, используемого для отделки салона, меня не особо интересует степень его мягкости и возможность получения удовольствия от прикосновения к нему. Для кого это критично, лучше не покупайте УАЗ Patriot.

После нескольких тысяч пробега заметил масло на заднем диске. Проблема решилась подтягиванием гайки на полуоси. Педаль сцепления издавала непонятные звуки, но вскоре они исчезли сами собой. Кондиционер не радует мощью, особенно это заметно в летний зной. Задние сидения вообще не обогреваются, но это не критично.

В заключение скажу, что УАЗ Patriot пока глобальными проблемами не огорчал, мелкие неисправности устраняю своими силами, они не сильно досаждают. Новичкам поведаю тайну — они есть у каждого автомобиля, даже у дорогих иномарок. При этом хорош Патриот вне асфальта, но не стоит его эксплуатировать как танк, нужно управлять с умом и отечественный внедорожник не подведет.

Еще мне нравится Патриот тем, что это действительно рабочий автомобиль. Думаю его содержание не дорого обойдется, разумеется, если следить, своевременно все делать. В общем, пока все устраивает, а дальше — посмотрим.

UAZ Patriot

Фото drive2.ru


Наш Telegram