Поменял старый Renault Kaptur на новый: отличий оказалось довольно много

Автор: Владислав Папулов

Всем доброго времени суток! Три года мне верой и правдой служил мой предыдущий Renault Kaptur 2017 года (2,0, полный привод, механика). Теперь поменял его на свежий рестайлинговый образец (теперь с 1,3 турбо на вариаторе и тоже 4WD). Про эксплуатацию пока много не расскажу (пробежал только 1 000 км), а вот про отличия старой и новой версий поведаю — их довольно много.

Во-первых, салон. Он существенно лучше, чем у предшественника: теперь он именно такой, как надо. Регулировка руля теперь в двух плоскостях — стало гораздо гораздо удобнее за «баранкой».

Отзыв о Renault Kaptur 1.3 (150 л.с.) CVT 2021
Автор: Евгений

Кнопки все там, где надо, шайба управления полным приводом и клавиши подогрева сидений теперь в правильных местах. Нормальные подстаканники появились, ручник, подлокотник (правда, все равно немного низковат). Круиз-контроль на руле, где и должен быть, складывание зеркал кнопкой, а не крутилкой. В общем, видно, что в Renault поработали над отзывами потребителей.

Во-вторых, управление. Теперь оно прекрасно! Электроусилитель сделал авто легким в управлении, как на высоких скоростях, так и на малых. Ощущение полное, что управляешь маленьким юрким компактным хэтчем.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Не то, что старая тяжелая «баранка», где за движение по прямолинейной траектории нужно было бороться — машина тогда была чувствительна к колее и неровностям, а на плохой дороге приходилось крепко держать руль двумя руками.

Коробки передач смысла сравнивать не вижу. В прошлый раз захотелось после 10 лет автоматов поиграться с «ручкой». Наигрался, теперь назад к комфорту. Наконец, технологии. Удобно, что теперь автомобиль можно завести через приложение, причем хоть из другого города — лишь бы связь ловила. Правда, такой наворот бесплатен только на три года, как потом будет — посмотрим.

Есть, правда, и минусы — печка в рестайлинговой версии Рено Каптур греет хуже. Возможно из-за того, что двигатель тут меньшего объема, хотя ТЭН был и в старом кроссовере и здесь. Об этом свидетельствуют щелчки реле при запуске автомобиля.

В общем, модернизация пошла машине на пользу. Не растеряв преимущества старой версии разобрались и со многими ее недостатками. Жаль только, что сразу хорошо не сделали.

Читайте также: Машина нравится: альтернативы за эти деньги на рынке у нее просто нет

Источник и фото auto.ru


Наш Telegram