Всем доброго времени суток! Три года мне верой и правдой служил мой предыдущий Renault Kaptur 2017 года (2,0, полный привод, механика). Теперь поменял его на свежий рестайлинговый образец (теперь с 1,3 турбо на вариаторе и тоже 4WD). Про эксплуатацию пока много не расскажу (пробежал только 1 000 км), а вот про отличия старой и новой версий поведаю — их довольно много.
Во-первых, салон. Он существенно лучше, чем у предшественника: теперь он именно такой, как надо. Регулировка руля теперь в двух плоскостях — стало гораздо гораздо удобнее за «баранкой».
Кнопки все там, где надо, шайба управления полным приводом и клавиши подогрева сидений теперь в правильных местах. Нормальные подстаканники появились, ручник, подлокотник (правда, все равно немного низковат). Круиз-контроль на руле, где и должен быть, складывание зеркал кнопкой, а не крутилкой. В общем, видно, что в Renault поработали над отзывами потребителей.
Во-вторых, управление. Теперь оно прекрасно! Электроусилитель сделал авто легким в управлении, как на высоких скоростях, так и на малых. Ощущение полное, что управляешь маленьким юрким компактным хэтчем.
Не то, что старая тяжелая «баранка», где за движение по прямолинейной траектории нужно было бороться — машина тогда была чувствительна к колее и неровностям, а на плохой дороге приходилось крепко держать руль двумя руками.
Коробки передач смысла сравнивать не вижу. В прошлый раз захотелось после 10 лет автоматов поиграться с «ручкой». Наигрался, теперь назад к комфорту. Наконец, технологии. Удобно, что теперь автомобиль можно завести через приложение, причем хоть из другого города — лишь бы связь ловила. Правда, такой наворот бесплатен только на три года, как потом будет — посмотрим.
Есть, правда, и минусы — печка в рестайлинговой версии Рено Каптур греет хуже. Возможно из-за того, что двигатель тут меньшего объема, хотя ТЭН был и в старом кроссовере и здесь. Об этом свидетельствуют щелчки реле при запуске автомобиля.
В общем, модернизация пошла машине на пользу. Не растеряв преимущества старой версии разобрались и со многими ее недостатками. Жаль только, что сразу хорошо не сделали.
Источник и фото auto.ru