Обзор Renault Kaptur 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики

Сколько стоит новый Рено Каптур 2022 года в России: цена кроссовера на сайте официального дилера варьируется от 1 724 000 до 2 359 000 рублей. Для модели предложено четыре комплектации: Life, Drive, Style и Prime.

Линейка двигателей российского Renault Kaptur после рестайлинга включает прежний 1,6-литровый атмосферник, доступный с механикой и автоматом, но только с передним приводом, а на смену прежнему двухлитровому движку пришел турбомотор 1.3. Последний идет вкупе с вариатором, зато привод может быть как передним, так и полным.

Новый Рено Каптур 2022 года

Комплектации и цены Renault Kaptur 2022

Комплектация Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5 1 724 000
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 814 000
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 909 000
1.6 (114 л.с.) Intense MT 1 949 000
1.6 (114 л.с.) Intense CVT 2 044 000
1.3 (150 л.с.) Drive CVT 2 069 000
1.6 (114 л.с.) Style CVT 2 089 000
1.3 (150 л.с.) Intense CVT 2 204 000
1.3 (150 л.с.) Style CVT 2 249 000
1.3 (150 л.с.) Style 4×4 CVT 2 359 000

MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор, 4×4 — полный привод

  • В базовой комплектации Life кроссовер оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, кондиционером, штатной аудиосистемой, электрорегулируемыми зеркалами с обогревом, передними и задними электростеклоподъемниками, запуском двигателя кнопкой и системой помощи при трогании в гору.
  • В следом идущей версии Drive подушек безопасности четыре, плюс автомобиль в данном исполнении имеет автономный предпусковой подогреватель, пассивный круиз-контроль и подогрев сидений.
  • Вариант Style может похвастать 17-дюймовыми колесами, датчиками дождя и света, камерой заднего вида с задним парктроником, климат-контролем, мультимедийной системой Easy Link с 8,0-дюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также подогревом руля и противотуманными фарами. Турбоверсии дополнительно положены светодиодные фары.
  • Топовое исполнение Prime ко всему прочему имеет аудиосистему премиум-класса фирмы Bose, мониторинг «слепых» зон, кожаный салон и окраску кузова в цвет «металлик».

Технические характеристики

Новый кузов Renault Kaptur 2022

Рестайлинговый Рено Каптюр 2022 в новом кузове построен на модернизированной платформе B0/Global Access, на которой базируется и Аркана. Спереди здесь установлены стойки МакФерсон, а конструкция задней подвески варьируется от версии к версии.

На задней оси переднеприводных машин используется полузависимая балка, в то время как на полноприводных идет независимая многорычажка.
Кроссовер Renault Kaptur FL имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 333
  • Ширина — 1 813
  • Высота — 1 613
  • Колесная база — 2 673
  • Дорожный просвет (клиренс) — 205

Объем багажника на паркетнике равен 387 литрам, а со сложенными сиденьями заднего ряда — 1 200 л. Кроссоверу положен 52-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 1 262 до 1 405 кг (в зависимости от выбранных двигателя / уровня оснащения).

Салон Рено Каптюр

  • Базовым двигателем Рено Каптур является проверенный временем 1,6-литровый атмосферный мотор H4M мощностью 114 л.с. (156 Нм), который работает либо с пятиступенчатой механикой, либо с модернизированным вариатором Jatco. Привод таких машин исключительно передний. Вариант с МКПП разгоняется до сотни за 12,5 сек, развивая скорость вплоть до 171 км/ч. Показатели версии с вариатором — 12,9 сек и 166 км/ч.
  • В качестве альтернативы предложена новая 1,3-литровая «турбочетверка» H5Ht, развивающая 150 сил и 250 Нм крутящего момента. Данный агрегат работает с вариатором, тогда как привод модификации может быть как передним, так и полным. Моноприводный вариант способен разгоняться с 0-100 км/ч за 10,1 сек, а полноприводный — за 10,4 с. В обоих случаях максималка 188 километров в час.

Новый кузов Renault Kaptur 2022 модельного года с турбомотором оказался не только мощнее прежней топовой версии с 2,0-литровым атмосферником (143 л.с.), но и еще заметно легче, что положительно отразилось на динамике автомобиля.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Настройки ходовой французы в целом не трогали, однако всеядность подвески обновленной машины стала несколько ниже. Если дореформенный вариант мог безболезненно проезжать лежачих полицейских при 60 км/ч, то рестайлинговый паркетник справляется с данной задачей лишь при 50 км/ч. Впрочем, на плохих дорогах Катюр по-прежнему радует высокой плавностью хода.

Для французского вседорожника характерен высокий центр тяжести, однако управляется он при этом весьма неплохо. Крены при прохождении поворотов умерены, а низкочастотную раскачку на длинной волне разработчикам и вовсе удалось снизить (по сравнению с прежней двухлитровой машиной).

Рено Каптур 2022 в новом кузове

Пожалуй, главным достоинством салона обновленного Рено Каптюр является появление регулируемого по вылету руля, за счет чего устроиться с комфортом на водительском кресле стало проще. Сами сиденья в ходе рестайлинга изменениям не подверглись, зато в компании устранили большинство «логановских» эргономических просчетов.

Например, на обновленной модели было переработано пространство между передними сиденьями, а подстаканники и шайба управления трансмиссией отныне расположены более удобно. Дополнительно разработчики перенесли кнопки включения обогрева сидений на центральный тоннель.

Интересные факты

В марте двадцатого французы анонсировали модернизированную версию компактного кроссовера Рено Каптур, при этом официально машину представили в конце мая в ходе специальной онлайн-презентации. Изменения во внешности модели оказались настолько малозначительны, что отличить новую версию от прежней не так-то просто.

Ключевой особенностью Renault Kaptur в новом кузове стала иная решетка радиатора с хромированными элементами и боковые зеркала с повторителями сигналов поворота. Цветовая палитра пополнилась синим оттенком «Blue Iron», а также серебристым вариантом окраски крыши «Gris Platine». Колеса по умолчанию идут на 16″, а за доплату можно заказать 17-дюймовые.

В салоне кроссовер сохранил узнаваемую архитектуру передней панели, при этом часть передней панели, где находятся круглые дефлекторы, верхний бардачок и пассажирская подушка безопасности, отныне выполнена из мягкого пластика. Компоновку центральной консоли пересмотрели, а над тоннелем появился бокс-подлокотник с подстаканниками.

Топовым версиям положена мультимедийка Easy Link с 8,0-дюймовым тачскрином, дополнительно порадовать водителя призван новый мультируль, который имеет подогрев, а также регулировки по высоте и вылету. Благодаря электроусилителю, на «баранке» было снижено усилие, а информативность напротив — удалось повысить. От упора до упора теперь нужно сделать ровно 3,0 оборота (было 3,25).

Фото нового Renault Kaptur 2022 года

Видео тест-драйв автомобиля


Наш Telegram


Популярные материалы