Renault Kaptur 2019: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Рено Каптур 2019 в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 980 000 до 1 393 000 рублей и обусловлена выбором того или иного двигателя / комплектации. Машин продается в пяти комплектациях: Life, Drive, Play, Style и Extreme.

Из двигателей для российского Renault Kaptur 2018-2019 года предложены 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы. Паркетник можно заказать с бесступенчатым вариатором, пяти- или шестиступенчатой механикой, а также с четырехскоростным автоматом. В базе привод модели передний, но более дорогие исполнения оснащены полноприводной трансмиссией.

Рено Каптур 2019-2020 в новом кузове

Комплектации и цены Renault Kaptur 2019

Прайс от 17.03.2020 Цена, руб.
1.6 (114 л.с.) Life MT5 980 000
1.6 (114 л.с.) Life CVT 1 030 000
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 1 059 000
1.6 (114 л.с.) Drive CVT 1 109 000
1.6 (114 л.с.) Play CVT 1 174 000
1.6 (114 л.с.) Style CVT 1 189 000
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 1 198 000
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 1 248 000
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT 1 254 000
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT6 1 263 000
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 1 278 000
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT4 1 313 000
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT4 1 328 000
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT6 1 343 000
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT4 1 393 000

MT — механика 5 и 6-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор, 4×4 — полный привод

  • В базовой комплектации Life кроссовер оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, электрорегулируемыми зеркалами с обогревом, передними и задними элекстростеклоподъемниками, регулировкой руля, регулировкой водительского сиденья по высоте, запуском двигателя кнопкой и системой помощи при трогании в гору.
  • В версии Drive подушек безопасности уже четыре, плюс автомобиль имеет автономный предпусковой подогреватель, пассивный круиз-контроль и подогрев сидений.
  • Промежуточный вариант Play может похвастать 17-дюймовыми колесами, климат-контролем, мультимедийной системой «Яндекс.Авто» с навигацией и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также противотуманными фарами.
  • Исполнению Style полагается фирменная французская мультимедийка Media NAV 4.0, также в оснащение такого автомобиля включены датчики света и дождя, плюс камера заднего вида с парктроником.
  • Топовая комплектация Extrem ко всему прочему имеет кожаный салон и светодиодные фары.

Плюсы и минусы Renault Kaptur

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Управляемость
  • Надежность

— Минусы

  • Динамика
  • Багажник
  • Качество сборки
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Рено Каптур 2018-2019

Лакокрасочное покрытие слабовато. На машине еще не было номеров, когда в Междуреченске из-под встречки на малой скорости вылетел кусок щебня и прилетел в водительскую дверь. Образовался небольшой скол, расстроивший меня до скупой слезы. Но за год не заржавел, краска не вспучилась, и я даже про него забыл.

На капоте и бампере краска тоже имеет следы от мелких камней, а так же трех воробьев, двух голубей, двух ворон и сороки. В общем, хоть звездочки рисуй…

Александр, отзыв о Рено Каптюр 2.0 МКПП 4WD 2018 года

У Каптюра отличная мягкая подвеска. Колея, бугры, дворовые ледяные ухабы и парковочные ямы в Уфе — все это нипочем. Чуть было застрял в одном сугробе, но у меня же МКПП — взад-вперед качнулся и дальше поехал.

А вот штурмовать высокий бруствер не получится — тут только задний привод подтолкнет. Что ж, оставим этот оффроад любителям рыбалки — в городе можно просто объехать. Да, оказывается так тоже можно — не насиловать автомобиль, а просто объехать)

Дамир, отзыв о Renault Kaptur 1.6 (114 л.с.) с механикой 2018 г.в.

После 17 000 км сильно заскрипел салон: ручка открывания водительской двери, селектора КПП и подлокотник водительской двери. Естественно, это происходит не нон-стоп, а то можно было бы долбануться, но автомобиль требует проведения виброзащиты и антискрипа.

Тканевая обшивка салона и сидений очень маркая. Обращаю внимание, я все время езжу по асфальту, по грунтовке проехал, наверное, не более 200 км от всего пробега, то есть причина именно в плохом качестве материалов и сборки.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 на вариаторе 2019 года

Салон очень сильно проигрывает по сравнению с Йети. Все из пластмассы, а кнопку круиз-контроля умудрились засунуть под ручник тормоза. Остальные кнопки тоже не на своем месте. В багажнике даже одного крючочка не предусмотрено. Пакеты там болтаются, как… сами знаете где. В общем, минимализм инженеров сильно огорчил.

Отзыв о Renault Kaptur 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2018

Двигатель эластичный, не шумный, с цепью ГРМ динамикой не блещет, но и не полный тормоз. Полностью удовлетворит неприхотливого водителя. Расход АИ-95 в цикле 30% город, 30% яма на яме и 40% пригород — 6,0 л/100 км (без кондея, со скоростью до 100 км/ч и толкотней в городе без пробок). С кондеем + 0,5 л. Достойно.

КПП передачи включаются мягко, первая коротковата, пятая — 3 000 об/мин и 102 км/ч. Шестая не сильно просится при моем стиле езды, для тех кто гоняет 120+ ее не будет хватать. При скорости 126 км/ч двигатель ревет, расход при этом 7,5 л.

Отзыв о Рено Каптюр 1.6 механика 2018 г.в.

Дизайн лично мне очень нравится и снаружи, и внутри. И даже панель приборов «от мопеда» не напрягает. Пластик, конечно, не премиум, но на него перестаешь обращать внимание через несколько минут.

Кнопки подогрева внизу сидений, которые все ругают — включаются вперед/назад со щелчком на ощупь, открывать дверь и смотреть на них не надо. Кнопки эко и круиз под ручником — да, неудобно, но ими часто не пользуешься. Я включил «эко» пока обкатка и пенсионерю. Подстаканников не хватает — бутылки с водой в дверных карманах.

Отзыв о Renault Kaptur 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.

Технические характеристики

Новый Renault Kaptur 2019 модельного года

Новый кузов Рено Каптур 2019 модельного года построен на базе платформы B0, хорошо знакомой по моделям Duster и Logan. На передней оси кроссовера установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а вот конструкция задней подвески отличается от версии к версии.

На переднеприводных версиях модели она полузависимая пружинная, а на полноприводных — независимая многорычажная. На обеих осях автомобиля также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди тормоза идут дисковые, а сзади — барабанные.

Кроссовер Renault Kaptur имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 333
  • Ширина — 1 813
  • Высота — 1 613
  • Колесная база — 2 673
  • Дорожный просвет (клиренс) — 205

Объем багажника в пятиместном исполнении заявлен на уровне 387 литров, но при сложенных сиденьях заднего ряда может достигать 1 200 л. Объем топливного бака — 52 л. В зависимости от выбранного двигателя / комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 262 до 1 405 кг.

Багажник Renault Kaptur

  • В качестве базового двигателя Рено Каптюр полагается 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и 156 Нм. Им комплектуются исключительно переднеприводные машины, при этом сам мотор может работать как в тандеме с бесступенчатым вариатором, так и с пятиступенчатой механикой. В первом случае кроссовер способен ускоряться с нуля до сотни за 12,9 секунды, развивая скорость вплоть до 166 км/ч, а во втором — данные показатели равны 12,5 сек и 171 км/ч соответственно.
  • Полноприводным машинам полагается двухлитровый мотор на 143 сил и 195 Нм крутящего момента. Работать данный агрегат может либо с шестиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным автоматом. Машины с МКПП способны разгоняться с 0-100 км/ч за 10,5 сек, а их максимальная скорость достигает 185 км/ч. Версии с АКПП справляются с поставленной задачей за 11,2 с, в то время как их скоростной лимит 180 км/ч.

В черте города Рено Каптур 2019 в новом кузове может смело претендовать на звание одного из лучших семейных автомобилей. «Француз» хоть и не отличается спортивным характером, однако его динамики для крупных населенных пунктов хватает за глаза.

Что касается трассы, то здесь возникают определенные проблемы, особенно если паркетник оснащен базовым 1,6-литровым мотором, а в салоне находятся сразу несколько пассажиров. При таком раскладе машина превращается в медленно плетущегося флегматика, практически не откликающегося на нажатия педали газа.

За счет отличной геометрической проходимости и высокого клиренса полноприводные Каптюры достаточно неплохо чувствуют себя как на заснеженных трасах, так и за пределами асфальта (например, на грунтовке), а вот переднеприводные машины проходимостью не отличаются и могут увязнуть буквально на ровном месте при первых же серьезных снегопадах.

Интересные факты

Компактный Renault Kaptur впервые был представлен 30 марта две тысячи шестнадцатого в рамках спецмероприятия в Москве, а в салонах официальных дилеров марки первые машины появились в июне того же года.

В Европе французский кроссовер продается под названием «Captur». Изменить первую букву в наименовании российского варианта модели автопроизводитель решил не просто так, а после проведенного опроса, в ходе которого большинство россиян высказались именно в пользу литеры «K».

От европейского Captur наш вариант модели отличается не только названием, но и «тележкой». В основу российского варианта модели легла платформа B0, в то время как вариант для Старого Света базируется на более дорогом шасси от Clio 4 и имеет немного иные габаритные размеры.

Фото Рено Каптур 2018-2019

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Renault Kaptur 2019 года получил внешность в стилистике современных моделей французской марки. Спереди для модели характерно наличие выразительной головной оптики, вплотную примыкающей к безрамочной решетке радиатора. В боковых секциях пухлого бампера находятся эффектные скобы ДХО, а все пространство между ними занимает крупный центральный воздухозаборник.

В профиль Каптюр воспринимается эдаким крепышом, при этом стремительный облик авто формируют ниспадающая к корме крыша и стремящаяся вверх подоконная линия. Кроссовер может иметь двухцветный кузов с контрастными стойками и крышей. Плюс нельзя не отметить защитный обвес из неокрашенного пластика, компоненты которого подчеркивают колесные арки и дверные пороги.

Салон Рено Каптур 2019

На корме внимание на себя обращают крупные и выразительные фонари, а также рельефная защитная накладка по низу бампера, из под которой торчит единственный патрубок выпускной системы.

Стильный интерьер Рено Каптур 2019 явно сделан с оглядкой на молодежную аудиторию. Автомобиль имеет аккуратный трехспицевый руль и эффектное исполнение приборной панели с цифровым спидометром в виде сильно приплюснутого овала. На четко очерченной центральной консоли французы разместили дисплей мультимедийной системы и блок управления климат-контролем.

По сравнению с Дастером, новый Каптюр можно считать чуть ли не эталоном эргономики. Компактный кроссовер радует целым рядом продуманных и современных решений. В частности, у него установлены бескаркасные дворники вместо морально и технически устаревших каркасных, а ручки дверей имеют естественный хват и распахиваются достаточно широко, при этом пороги прикрыты, а значит пассажирам удастся сохранить брюки в чистоте.

Впрочем, без ложки дегтя все же не обошлось. В частности, у модели плохая обзорность, обусловленная огромными передними стойками и миниатюрным задним оконцем в пятой двери. Кроме того, в салоне автомобиля не так уж и много ниш по мелочевку, а площадка под мобильник и вовсе отсутствует.

Что касается посадки, то для водителя и переднего пассажира в Рено Каптур созданы достаточно комфортные условия, тогда как седокам сзади есть на что пожаловаться: места в ногах здесь не так много как хотелось бы, да еще и покатая крыша давит на головы.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки