Сколько стоит новый Рено Каптур 2019 в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 980 000 до 1 393 000 рублей и обусловлена выбором того или иного двигателя / комплектации. Машин продается в пяти комплектациях: Life, Drive, Play, Style и Extreme.
Из двигателей для российского Renault Kaptur 2018-2019 года предложены 1,6- и 2,0-литровые бензиновые моторы. Паркетник можно заказать с бесступенчатым вариатором, пяти- или шестиступенчатой механикой, а также с четырехскоростным автоматом. В базе привод модели передний, но более дорогие исполнения оснащены полноприводной трансмиссией.
Комплектации и цены Renault Kaptur 2019
Прайс от 17.03.2020 | Цена, руб. |
1.6 (114 л.с.) Life MT5 | 980 000 |
1.6 (114 л.с.) Life CVT | 1 030 000 |
1.6 (114 л.с.) Drive MT5 | 1 059 000 |
1.6 (114 л.с.) Drive CVT | 1 109 000 |
1.6 (114 л.с.) Play CVT | 1 174 000 |
1.6 (114 л.с.) Style CVT | 1 189 000 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 MT6 | 1 198 000 |
2.0 (143 л.с.) Drive 4×4 AT4 | 1 248 000 |
1.6 (114 л.с.) Extreme CVT | 1 254 000 |
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 MT6 | 1 263 000 |
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 MT6 | 1 278 000 |
2.0 (143 л.с.) Play 4×4 AT4 | 1 313 000 |
2.0 (143 л.с.) Style 4×4 AT4 | 1 328 000 |
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 MT6 | 1 343 000 |
2.0 (143 л.с.) Extreme 4×4 AT4 | 1 393 000 |
- В базовой комплектации Life кроссовер оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двумя подушками безопасности, кондиционером, бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, электрорегулируемыми зеркалами с обогревом, передними и задними элекстростеклоподъемниками, регулировкой руля, регулировкой водительского сиденья по высоте, запуском двигателя кнопкой и системой помощи при трогании в гору.
- В версии Drive подушек безопасности уже четыре, плюс автомобиль имеет автономный предпусковой подогреватель, пассивный круиз-контроль и подогрев сидений.
- Промежуточный вариант Play может похвастать 17-дюймовыми колесами, климат-контролем, мультимедийной системой «Яндекс.Авто» с навигацией и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, а также противотуманными фарами.
- Исполнению Style полагается фирменная французская мультимедийка Media NAV 4.0, также в оснащение такого автомобиля включены датчики света и дождя, плюс камера заднего вида с парктроником.
- Топовая комплектация Extrem ко всему прочему имеет кожаный салон и светодиодные фары.
Плюсы и минусы Renault Kaptur
- Дизайн
- Проходимость
- Подвеска
- Управляемость
- Надежность
- Динамика
- Багажник
- Качество сборки
- Свет
- Шумоизоляция
- Экономичность
Отзывы владельцев Рено Каптур 2018-2019
Лакокрасочное покрытие слабовато. На машине еще не было номеров, когда в Междуреченске из-под встречки на малой скорости вылетел кусок щебня и прилетел в водительскую дверь. Образовался небольшой скол, расстроивший меня до скупой слезы. Но за год не заржавел, краска не вспучилась, и я даже про него забыл.
На капоте и бампере краска тоже имеет следы от мелких камней, а так же трех воробьев, двух голубей, двух ворон и сороки. В общем, хоть звездочки рисуй…
Александр, отзыв о Рено Каптюр 2.0 МКПП 4WD 2018 года
У Каптюра отличная мягкая подвеска. Колея, бугры, дворовые ледяные ухабы и парковочные ямы в Уфе — все это нипочем. Чуть было застрял в одном сугробе, но у меня же МКПП — взад-вперед качнулся и дальше поехал.
А вот штурмовать высокий бруствер не получится — тут только задний привод подтолкнет. Что ж, оставим этот оффроад любителям рыбалки — в городе можно просто объехать. Да, оказывается так тоже можно — не насиловать автомобиль, а просто объехать)
Дамир, отзыв о Renault Kaptur 1.6 (114 л.с.) с механикой 2018 г.в.
После 17 000 км сильно заскрипел салон: ручка открывания водительской двери, селектора КПП и подлокотник водительской двери. Естественно, это происходит не нон-стоп, а то можно было бы долбануться, но автомобиль требует проведения виброзащиты и антискрипа.
Тканевая обшивка салона и сидений очень маркая. Обращаю внимание, я все время езжу по асфальту, по грунтовке проехал, наверное, не более 200 км от всего пробега, то есть причина именно в плохом качестве материалов и сборки.
Отзыв про Рено Каптур 1.6 на вариаторе 2019 года
Салон очень сильно проигрывает по сравнению с Йети. Все из пластмассы, а кнопку круиз-контроля умудрились засунуть под ручник тормоза. Остальные кнопки тоже не на своем месте. В багажнике даже одного крючочка не предусмотрено. Пакеты там болтаются, как… сами знаете где. В общем, минимализм инженеров сильно огорчил.
Отзыв о Renault Kaptur 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2018
Двигатель эластичный, не шумный, с цепью ГРМ динамикой не блещет, но и не полный тормоз. Полностью удовлетворит неприхотливого водителя. Расход АИ-95 в цикле 30% город, 30% яма на яме и 40% пригород — 6,0 л/100 км (без кондея, со скоростью до 100 км/ч и толкотней в городе без пробок). С кондеем + 0,5 л. Достойно.
КПП передачи включаются мягко, первая коротковата, пятая — 3 000 об/мин и 102 км/ч. Шестая не сильно просится при моем стиле езды, для тех кто гоняет 120+ ее не будет хватать. При скорости 126 км/ч двигатель ревет, расход при этом 7,5 л.
Отзыв о Рено Каптюр 1.6 механика 2018 г.в.
Дизайн лично мне очень нравится и снаружи, и внутри. И даже панель приборов «от мопеда» не напрягает. Пластик, конечно, не премиум, но на него перестаешь обращать внимание через несколько минут.
Кнопки подогрева внизу сидений, которые все ругают — включаются вперед/назад со щелчком на ощупь, открывать дверь и смотреть на них не надо. Кнопки эко и круиз под ручником — да, неудобно, но ими часто не пользуешься. Я включил «эко» пока обкатка и пенсионерю. Подстаканников не хватает — бутылки с водой в дверных карманах.
Отзыв о Renault Kaptur 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.
Технические характеристики
Новый кузов Рено Каптур 2019 модельного года построен на базе платформы B0, хорошо знакомой по моделям Duster и Logan. На передней оси кроссовера установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а вот конструкция задней подвески отличается от версии к версии.
На переднеприводных версиях модели она полузависимая пружинная, а на полноприводных — независимая многорычажная. На обеих осях автомобиля также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди тормоза идут дисковые, а сзади — барабанные.
Кроссовер Renault Kaptur имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 333
- Ширина — 1 813
- Высота — 1 613
- Колесная база — 2 673
- Дорожный просвет (клиренс) — 205
Объем багажника в пятиместном исполнении заявлен на уровне 387 литров, но при сложенных сиденьях заднего ряда может достигать 1 200 л. Объем топливного бака — 52 л. В зависимости от выбранного двигателя / комплектации, снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 262 до 1 405 кг.
- В качестве базового двигателя Рено Каптюр полагается 1,6-литровый агрегат мощностью 114 л.с. и 156 Нм. Им комплектуются исключительно переднеприводные машины, при этом сам мотор может работать как в тандеме с бесступенчатым вариатором, так и с пятиступенчатой механикой. В первом случае кроссовер способен ускоряться с нуля до сотни за 12,9 секунды, развивая скорость вплоть до 166 км/ч, а во втором — данные показатели равны 12,5 сек и 171 км/ч соответственно.
- Полноприводным машинам полагается двухлитровый мотор на 143 сил и 195 Нм крутящего момента. Работать данный агрегат может либо с шестиступенчатой механикой, либо с четырехскоростным автоматом. Машины с МКПП способны разгоняться с 0-100 км/ч за 10,5 сек, а их максимальная скорость достигает 185 км/ч. Версии с АКПП справляются с поставленной задачей за 11,2 с, в то время как их скоростной лимит 180 км/ч.
В черте города Рено Каптур 2019 в новом кузове может смело претендовать на звание одного из лучших семейных автомобилей. «Француз» хоть и не отличается спортивным характером, однако его динамики для крупных населенных пунктов хватает за глаза.
Что касается трассы, то здесь возникают определенные проблемы, особенно если паркетник оснащен базовым 1,6-литровым мотором, а в салоне находятся сразу несколько пассажиров. При таком раскладе машина превращается в медленно плетущегося флегматика, практически не откликающегося на нажатия педали газа.
За счет отличной геометрической проходимости и высокого клиренса полноприводные Каптюры достаточно неплохо чувствуют себя как на заснеженных трасах, так и за пределами асфальта (например, на грунтовке), а вот переднеприводные машины проходимостью не отличаются и могут увязнуть буквально на ровном месте при первых же серьезных снегопадах.
Интересные факты
Компактный Renault Kaptur впервые был представлен 30 марта две тысячи шестнадцатого в рамках спецмероприятия в Москве, а в салонах официальных дилеров марки первые машины появились в июне того же года.
В Европе французский кроссовер продается под названием «Captur». Изменить первую букву в наименовании российского варианта модели автопроизводитель решил не просто так, а после проведенного опроса, в ходе которого большинство россиян высказались именно в пользу литеры «K».
От европейского Captur наш вариант модели отличается не только названием, но и «тележкой». В основу российского варианта модели легла платформа B0, в то время как вариант для Старого Света базируется на более дорогом шасси от Clio 4 и имеет немного иные габаритные размеры.
Фото Рено Каптур 2018-2019
Видео тест-драйв автомобиля
Обзор (внешность и салон)
Renault Kaptur 2019 года получил внешность в стилистике современных моделей французской марки. Спереди для модели характерно наличие выразительной головной оптики, вплотную примыкающей к безрамочной решетке радиатора. В боковых секциях пухлого бампера находятся эффектные скобы ДХО, а все пространство между ними занимает крупный центральный воздухозаборник.
В профиль Каптюр воспринимается эдаким крепышом, при этом стремительный облик авто формируют ниспадающая к корме крыша и стремящаяся вверх подоконная линия. Кроссовер может иметь двухцветный кузов с контрастными стойками и крышей. Плюс нельзя не отметить защитный обвес из неокрашенного пластика, компоненты которого подчеркивают колесные арки и дверные пороги.
На корме внимание на себя обращают крупные и выразительные фонари, а также рельефная защитная накладка по низу бампера, из под которой торчит единственный патрубок выпускной системы.
Стильный интерьер Рено Каптур 2019 явно сделан с оглядкой на молодежную аудиторию. Автомобиль имеет аккуратный трехспицевый руль и эффектное исполнение приборной панели с цифровым спидометром в виде сильно приплюснутого овала. На четко очерченной центральной консоли французы разместили дисплей мультимедийной системы и блок управления климат-контролем.
По сравнению с Дастером, новый Каптюр можно считать чуть ли не эталоном эргономики. Компактный кроссовер радует целым рядом продуманных и современных решений. В частности, у него установлены бескаркасные дворники вместо морально и технически устаревших каркасных, а ручки дверей имеют естественный хват и распахиваются достаточно широко, при этом пороги прикрыты, а значит пассажирам удастся сохранить брюки в чистоте.
Впрочем, без ложки дегтя все же не обошлось. В частности, у модели плохая обзорность, обусловленная огромными передними стойками и миниатюрным задним оконцем в пятой двери. Кроме того, в салоне автомобиля не так уж и много ниш по мелочевку, а площадка под мобильник и вовсе отсутствует.
Что касается посадки, то для водителя и переднего пассажира в Рено Каптур созданы достаточно комфортные условия, тогда как седокам сзади есть на что пожаловаться: места в ногах здесь не так много как хотелось бы, да еще и покатая крыша давит на головы.