За 8 лет обладания ни разу не пожалел о покупке этого автомобиля

Автор: Владислав Папулов

За 8 лет проехал 150 000 км, участвовал на этом автомобиле в битве кроссоверов, делюсь впечатлениями о проверенном и надежном Мерседесе ML-Class 2013 года. На сегодняшний день не вижу никакой альтернативы. Хотя несколько раз присматривался к GLE W167, Audi Q8 и VW Toureg, но ничего нового даже в новых авто не нашел.

После восьми лет эксплуатации в нещадном режиме (я не очень аккуратный водитель) состояние кузова – на 5+. Нет ржавчины или деформации металла, ЛКП очень качественное, полировал кузов всего раз в прошлом году, авто стал выглядеть вообще как новый. Единственную замену, которую провел на очередном ТО – поставил оригинальные порожки.

Отзыв о Mercedes ML 350 (306 л.с.) AT 4Matic 2013
Автор: Ruslan Pushilin

Салон тоже выглядит неплохо, правда стал поскрипывать задний диван и водительское кресло. Из поломок салонного оборудования: в прошлом году отвалилось колесико дефлекора, оригинальная запчасть неадекватно дорогая. Поэтому обошелся гаражным ремонтом, сам клеил крепление. Салонный фильтр меняю каждые 15 000 км, воздух всегда свежий.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Масло меняю каждые 15 тыс. стабильно. Масложора не было ни разу, масло ни разу не доливал даже 10 гр. Двигатель показал первую неисправность после 125 тыс. пробега — это заводской дефект с натяжением цепи, который появляется после 100 тыс. Мягкая шестерня распредвала к этому времени истирается, при холодном старте мотор несколько секунд сильно тарахтит за счет недостаточного натяжения цепи.

Производитель о дефекте знает, меняет шестерню по гарантии. После серьезного пробега, когда гарантии уже нет, усугубляется ремонт тем, что в моторе таких шестеренок четыре и понять какая неисправна можно только после снятия.

Стоимость всей замены — около 250 000 руб. Но это единственный серьезный ремонт, который я пережил с ML. Нареканий на коробку нет вообще, провел замену жидкости после 125 тыс. по регламенту и все. После замены масла переключение стало чуть четче.

Поскольку езжу не очень аккуратно, пришлось менять сайлентблоки на передних рычагах, но учитывая, что расходники полетели после 130 тыс. пробега, качество ходовой и надежность на очень высоком уровне. Одновременно с сайлентблоками менял опоры двигателя и подвески.

Заводских тормозных колодок хватит на 50 000 км, но если ездить по правилам, то можно спокойно менять колодки после 70 000 пробега. Аккумулятор стоит заводской, работает хорошо. В целом я доволен, что в свое время купил Мерседес МЛ-класса. Машина надежная, неприхотливая и выносливая, ну и конечно красивая.

Читайте также: Проехал на Мерседес GLE без малого 225 000 км: что сломалось за это время?

Фото auto.ru


Наш Telegram