За 8 лет проехал 150 000 км, участвовал на этом автомобиле в битве кроссоверов, делюсь впечатлениями о проверенном и надежном Мерседесе ML-Class 2013 года. На сегодняшний день не вижу никакой альтернативы. Хотя несколько раз присматривался к GLE W167, Audi Q8 и VW Toureg, но ничего нового даже в новых авто не нашел.
После восьми лет эксплуатации в нещадном режиме (я не очень аккуратный водитель) состояние кузова – на 5+. Нет ржавчины или деформации металла, ЛКП очень качественное, полировал кузов всего раз в прошлом году, авто стал выглядеть вообще как новый. Единственную замену, которую провел на очередном ТО – поставил оригинальные порожки.
Салон тоже выглядит неплохо, правда стал поскрипывать задний диван и водительское кресло. Из поломок салонного оборудования: в прошлом году отвалилось колесико дефлекора, оригинальная запчасть неадекватно дорогая. Поэтому обошелся гаражным ремонтом, сам клеил крепление. Салонный фильтр меняю каждые 15 000 км, воздух всегда свежий.
Масло меняю каждые 15 тыс. стабильно. Масложора не было ни разу, масло ни разу не доливал даже 10 гр. Двигатель показал первую неисправность после 125 тыс. пробега — это заводской дефект с натяжением цепи, который появляется после 100 тыс. Мягкая шестерня распредвала к этому времени истирается, при холодном старте мотор несколько секунд сильно тарахтит за счет недостаточного натяжения цепи.
Производитель о дефекте знает, меняет шестерню по гарантии. После серьезного пробега, когда гарантии уже нет, усугубляется ремонт тем, что в моторе таких шестеренок четыре и понять какая неисправна можно только после снятия.
Стоимость всей замены — около 250 000 руб. Но это единственный серьезный ремонт, который я пережил с ML. Нареканий на коробку нет вообще, провел замену жидкости после 125 тыс. по регламенту и все. После замены масла переключение стало чуть четче.
Поскольку езжу не очень аккуратно, пришлось менять сайлентблоки на передних рычагах, но учитывая, что расходники полетели после 130 тыс. пробега, качество ходовой и надежность на очень высоком уровне. Одновременно с сайлентблоками менял опоры двигателя и подвески.
Заводских тормозных колодок хватит на 50 000 км, но если ездить по правилам, то можно спокойно менять колодки после 70 000 пробега. Аккумулятор стоит заводской, работает хорошо. В целом я доволен, что в свое время купил Мерседес МЛ-класса. Машина надежная, неприхотливая и выносливая, ну и конечно красивая.
Фото auto.ru