Доброго всем времени суток! Решил написать о самом проблемном месте Mercedes GL — бензиновом моторе 4.7 (435 л.с.). Надеюсь, после моего отзыва люди будут иметь в виду некоторую полезную информацию при покупке GL 500 в такой конфигурации с пробегом.
Итак, автомобиль был приобретен мной в двухлетнем возрасте. До пробега в 80 000 км обслуживался строго у официального дилера, далее — в проверенном частном сервисе.
Все обслуживания — строго по регламенту, обычно раз в год ввиду редкого использования машины. Что до манеры езды — езжу спокойно, в обычном повседневном режиме, на прочность двигатель не испытываю.
Последние два года Мерседес стал использоваться более интенсивно, за это время успел наездить еще 80 тысяч. Замена масла — строго раз в 7 000 км. Масло — низкозольный Motul Specific 5W30, фильтра только оригинал или Mann. Топливо также только премиальное (95 экто и выше) и на сетевых заправках.
В целом, до отметки в 150 000 км мотор работал без каких-то нареканий. Но далее понадобилась замена одного ванос-фазорегулятора в правой части агрегата. Ну и заодно провели эндоскопию двигателя, которая, к моему огорчению, таки выявила задиры на всех восьми цилиндрах.
Из чего я делаю вывод, что даже при практически идеальных эксплуатации и обслуживании предел ресурса моего двигателя — не более 150 тысяч. На текущее время стоимость ремонта такого мотора при условии использования оригинальных запчастей составит не менее 2 миллионов рублей.
Поэтому советую всем не испытывать иллюзий по поводу состояния бензиновых GL X166 c пробегом свыше 100 тысяч.
Фото auto.ru, источник drom.ru