Зимой я посадил его на брюхо в довольно безобидной ситуации: отзыв о GLC

Проехал на новом Mercedes GLC-class около 5 000 км и решил поделиться своими отзывами об этой модели.

1. Эргономичность. Привыкание к инновационному рычагу управления не вызвало сложностей. Даже если это ваш первый Мерседес — проблем с адаптацией точно не будет. Селектор АКПП размещается на рулевой колонке, что очень удобно. Регулировка настроек круиз-контроля осуществляется быстро и удобно. Однако пару раз нажимал на нейтральное положение вместо того, чтобы запустить стеклоомыватель.

Отзыв о Mercedes GLC 2.2d 4Matic 2016
Автор: Alterspb

Педаль газа предоставляется в напольном исполнении. Для многих водителей это преимущество, но и я так и не понял, в чем оно проявляется. Качество сборки кресел нареканий не вызывает. К тому же они поддерживают гибкую регулировку и обладают износостойкостью. Руль не закрывает доступ к приборной панели, а поскольку он отделан элитными материалами, продолжительная эксплуатация доставляет только положительные эмоции

На рулевом колесе находятся полезные кнопки, однако регулировка громкости осуществляется только через центральную консоль. Обзор очень хороший, но к зеркалам заднего вида есть вопросы. К счастью, «мертвые зоны» хорошо просматриваются камерами с траекторией.

2. Цвет. Выбрал черный вариант, который быстро накапливает загрязнения и пыль. Теперь приходится регулярно посещать мойку. Отделка салона выполнена в бежевых тонах. Для сохранения чистоты достаточно регулярно протирать сиденья влажными салфетками. Лаковые поверхности подвергаются царапинам, что сильно заметно в месте размещения шайбы мультимедиа.

3. Электроника. Мультимедийная система – сплошное разочарование. Несмотря на стильное внешнее исполнение, сама мультимедиа не оправдывает своих денег. Если вы захотите насладиться прослушиванием музыки, привыкайте к непонятному программному обеспечению. Система настроек — ужасная. При этом качество звучания более чем удовлетворительное. Голосовое управление отсутствует. Полезным дополнением в GLC-class является парктроник, который работает без нареканий.

4. Климатическая система. В зимний период машина быстро прогревается, но летом становилось жарко, но только при непродолжительных поездках под палящим солнцем. При езде на большие дистанции салон хорошо охлаждался.

5. Старт-стоп. Претензий к этой системе нет, поэтому не отключаю ее, за исключением случаев передвижения в пробках. Неоспоримым плюсом модели является плавный ход, хорошая динамика и ходовые качества. Мне раньше не приходилось радовать себя дорогими машинами, поэтому Mercedes GLC — наиболее комфортабельный автомобиль, с которым приходилось работать. При заездах на большие дистанции приятно радует качественная шумоизоляция, маневренность и плавность хода.

Передвигаться на кроссовере по шоссе — большое удовольствие. Вариант со 170-сильным двигателем и 9-диапазонной автоматической коробкой передач обеспечивает динамичную езду. Компоновка двигателя и трансмиссии в этом автомобиле выполнены «на ура». Но при попытке притормозить, чтобы пропустить пешехода, а затем резко нажать на газ, возникают удары в коробке.

Внедорожные качества авто оставляют желать лучшего. При передвижении по проселочным дорогам или пересеченной местности слышны стуки и тряска. Подвеска короткоходная — зимой я посадил его на брюхо в довольно безобидной ситуации.

Средний расход топлива составляет 9 л/100 км, что вполне приемлемый результат. В целом, автомобиль стоит своих денег, но мультимедийная система и подвеска доставляют некоторые неудобства.

Фото drive2.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки