Он не лучше и не хуже других автомобилей: это просто другой мир

Автор: Владислав Папулов

Приобрел новый Mercedes-AMG G63, цена вопроса – чуть меньше 20 млн., после незначительного пробега делюсь впечатлениями. Внешний вид на любителя: строгий военный стиль, при посадке напомнил мне знакомый УАЗ, но только по высоте сидений.

Понравилась поддержка спины в водительском кресле, учитывая достаточно тяжелый руль при повороте, поддержка подкачивает с нужного бока на середину спины. В итоге после 6 часов за рулем минимальная усталость.

Отзыв о Mercedes-AMG G63 4.0 (585 л.с.) AT 4Matic 2021 г.в.
Автор: 10265803

Объемный багажник — у меня легко поместилось четыре 22-дюймовых колеса. Хорошая шумоизоляция, даже жаль, что глушит уникальный звук выхлопа. Современная мультимедиа, на первых порах было непривычно расположение кнопок. А вот экран системы слегка тупит, но это только при активации — долго думает.

Хорошие ремни безопасности с автономной подтяжкой, поэтому независимо от того, как распустил ремень, автомат его подобьет точно по фигуре. Не нравится выход из авто, необходимо становиться на подножку, но при моем росте 195 удобнее сразу на землю, но в этом случае подножка пачкает брюки.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Двери, как и принято у Гелика, необходимо закрывать сильным хлопком. На правой двери уже появился скол, и уже видно, что петли на дверях совсем не мерсовские — ржавеет палец, нужно менять на новые. С этой болезнью конструкторы так и не справились, хотя кузов вполне надежный, оцинкованный.

Первые сотни километров на новом G63 подарили ощущение, что находишься в другом мире. На скорости до 150 км/ч кажется, что авто стоит на месте, внедорожник просто провоцирует разогнаться до двухсот. Ускорение моментальное, и о том, что разогнался до 190 км/ч, можно понять только по скорости мелькающих за окном столбов.

Управляется внедорожник выше всяких похвал — ощущение, что авто идет как по рельсам, нет рысканий по трассе, отменные тормоза. Подвеска самонастраивается в зависимости от режима.

Я выбрал «Комфорт», но даже на таком щадящем режиме чувствуется значительная жесткость. В целом автомобилем я очень доволен, Mercedes-AMG G63 — это авто для души, для кайфа и драйва. А вот для семьи и комфорта он подходит не очень.

Фото auto.ru


Наш Telegram