Проехал на Мерседес GLE без малого 225 000 км: что сломалось за это время?

Всем здравствуйте! Решил поделиться опытом использования своего Mercedes GLE W166. Отзыв первый, сильно не пинайте. Итак, дизель, 3,0 литра, 9-ступенчатый автомат, «холодный» пакет. Владею 4,5 года, за это время намотал 225 тысяч км. Эргономикой доволен, шумоизоляцией тоже, рулится машина прекрасно. Динамика огонь — свои заявленные 220 км/ч максималки выдает сполна.

Теперь про саму эксплуатацию. В каких условиях ездил: 90% — трасса, 10% — город. На прочность не испытывал, режим езды — спокойный. Хранил в неотапливаемом гараже (зимой там в среднем -3,-5, в самые лютые морозы -10 градусов, снег не тает). Топливо — только сетевые заправки. В гарантийные 4 года обслуживание только у официалов, в среднем обычное ТО выходило в 35 т.р.

Отзыв о Mercedes GLE 350d 4Matic 2017
Автор: Олег

Помимо стандартных техобслуживаний на 100 тысячах по гарантии заменили руль (облез). На 150 тысячах отказал сначала задний левый пневмобаллон, потом спустя некоторое время и правый.

Дилер зарядил за замену 58 000 рублей, поэтому обратился в сторонний сервис. На левую сторону установили баллон фирмы Дюссельер (14 000 + 1 000 работа), а на правую потом пришлось ставить тайваньский САТ (4 000 руб) — других нигде не оказалось. Если честно, сильной разницы не почувствовал — оба работают до сих пор.

Однажды ездил на Алтай и заправился на Лукойле дизелем Экто. Как впоследствии выяснял, мой Мерседес с системой Блютек не очень хорошо его переваривает из-за повышенного содержания серы. В итоге вылез значок добавки мочевины. Добавил — не помогло.

Более того, вскоре высветилось сообщение об ограничении запуска через 800 км. До дилера добраться успел, но он не обрадовал — диагностировал неисправность системы нейтрализации и насчитал ремонта на 700 тысяч… Да еще и указал, что случай негарантийный.

Пришлось опять обратиться в сторонний сервис. Там программно отключили неисправную систему, ну и заодно сделали чип-тюнинг, мощности добавилось примерно на 30 «лошалок». За все отдал 28 тысяч.

ТО провожу как по книжке — каждые 15 тысяч. От официалов после 200 тысяч пробега перешел в проверенный частный сервис — гарантия все равно закончилась, а ценник на работы у них в разы ниже.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Сейчас у машины состояние хорошее. Масло от замены до замены не ест, никаких отложений на заливной горловине не наблюдается. Средний расход за все время езды — около 9,3л/100 км при средней скорости в 50-60 км/ч. Бак огромный — 93л, на одной заправке можно доехать от Иркутска до Красноярска. Зимой отлично всегда заводится, даже после уличной ночевки в -42 запустилась с первой попытки.

В общем, машина полностью удовлетворяет все мои запросы и потребности, она динамичная, надежная и комфортная. Вот только ценник на дилерское обслуживание просто космический, поэтому после окончания гарантии рекомендую будущим владельцам подыскать хороших частников.

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram


Популярные материалы