За 4 года владения кроссовером возникло желание приобрести что-нибудь пониже

Автор: Владислав Папулов

Взял новый Mercedes-Benz E-class All-Terrain из салона, за 7 дней успел проехать 2 500 км, получил неимоверный драйв от поездок и могу поделиться первыми впечатлениями от вседорожного премиального универсала.

Внешний вид у всех Мерсов на пять с плюсом. После любого кроссовера универсал кажется огромным лайнером. Благо, мест для парковки у нас предостаточно, поэтому размер кузова на остановку в городе не влияет — всегда находится, куда поставить авто. Гармонично смотрятся расширители колесных арок, низкая крыша придает внешнему виду основательность и солидность.

Отзыв о E-Class All-Terrain 2.0d (194 л.с.) 4MATIC AT 2019
Автор: Turbodieselist

Клиренс невысокий — всего 154 мм, при переводе на режим «Спорт» универсал опустится еще сантиметра на 3, в режиме «All-Terrain» клиренс соответственно увеличится до 180 миллиметров. Поэтому на любых дорогах города и пригорода Мерседес ведет себя уверенно и проезжает везде.

В универсале установлена головная оптика «Мультибим» — действительно крутая штука. При любой погоде ночью получаешь идеальное освещение трассы, видно малейшие неровности. При этом с такими фарами машина выглядит солиднее, чем с со штатной оптикой High Performance.

Как и положено премиальному универсалу, в Мерсе есть все: сидения с памятью, панорамная крыша, десяток опций комфорта. Материал обшивки — натуральная кожа, все сделано качественно, добротно с большим вкусом. До мелочей выверена эргономика, водителю очень удобно управлять машиной. Для моего роста (2 метра) удобная посадка/высадка.

Салон просторный, пассажирам заднего ряда комфортно, есть индивидуальные подстройки подголовников. Большой багажник, без труда помещаются даже габаритные предметы.

Из недостатков — узкая ниша под полом, докатка в нее не влезает, полноценная запаска тем более, поэтому приходится возить колесо в общем отсеке. Не понравилась штатная навигация. В целом медиакомплекс современный и удобный, но карты не подходят. Новую М11 система не знает, даже крупные города РФ пишет с ошибками, и реальное состояние трассы, камеры, посты, АЗС не показывает.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Пневматическая подвеска, сниженный центр тяжести играют большую роль. На скорости от 160 км/ч нет раскачки, по трассе не едет, а плывет — мощно и уверенно. Управление очень комфортное. Приходилось на скорости попадать и в ямы и переезжать «полицейских» -пробоев не было.

Смущало, что в салоне слышен звук от шин, проверил толщину коврового покрытия — всего 4 мм, буду устанавливать новые коврики, поскольку заводская шумка на приличном уровне, нет смысла дополнительно шумить.

К двигателю и «автомату» нареканий нет. Агрегаты работают тихо, четко слажены, 9 передача включается на скорости 120-130 км/ч, при разгоне в 140 км/ч хватает всего 1 400 оборотов. О расходе топлива говорить рано, мотор обкатывается, масложора не заметил.

Своим выбором я доволен, ожидал за такую цену что-то подобное, поэтому особого восторга нет — все предсказуемо. Дорогая, качественная и красивая машина, которая стоит своих денег.

Фото drive2.ru


Наш Telegram