Первые эмоции от нового Skoda Kodiaq 2022: рассказываю про интересные «фишки»

Автор: Владислав Папулов

Машину взял совсем недавно, поэтому мой отзыв — это скорее первые впечатления от покупки, объективную оценку эксплуатации смогу составить позже. Пока же — лишь некоторые особенности рестайлинговой версии Skoda Kodiaq 2022, о которых я не знал сам — возможно кому-то будет полезно.

Итак, что мы имеем? Полный привод, мотор 2,0 TSI, комплектация Style + зимний пакет с подогревами всего и вся. Из дополнительных заводских опций — черный потолок, электропривод багажной двери, подсветка ног задних пассажиров и дополнительный отсек под пассажирским сиденьем.

Отзыв о Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) 2022
Автор: Сибиряк Кемеровский

Полный привод оценили с женой сразу, учитывая, что до Кодиака передвигались на Солярисе. Оказывается, «кореец» до этого вообще толком зимой не ехал. После покупки сразу переобулся в шины 235/60/R18 (штатные 235/55/R18). При поворотах по-прежнему ничего не задевает, но зато клиренс стал еще на сантиметр больше.

Еще особенности:

  • Фары. Здесь стоит матричная оптика, и, сравнивая с моими предыдущими авто, она просто супер. Пока не удалось протестировать на трассе автоматический дальний свет и вырезание встречки из светового пучка, но уверен, что все будет работать прекрасно.
  • Штатный предпусковой подогрев. По мере нагрева антифриза он запускает и климатическую установку в салоне. Благодаря этому, к тому моменту как вы садитесь и запускаете двигатель, внутри уже тепло. Можно ехать и с включенным отопителем, дабы двигатель быстрее прогрелся, а можно и просто в сильный холод.
  • Виртуальные приборы (вариант, где в центре тахометр) показывают температуру масла в двигателе, а температура антифриза (аналоговая шкала слева от основной панели) вынесена за пределы дисплея. В итоге вы видите, что подогреватель ОЖ нагрел жидкость до рабочих 90 градусов и можно дальше его отключать, толку от него все равно не будет. Температуру масла же покажет приборка, когда она достигнет 50 градусов.

  • Омыватель фар срабатывает на каждый десятый раз нажатия опрыскивания лобового стекла (если включен ближний свет). Так что за сильный расход незамерзайки можно не переживать. Камера заднего вида — тоже с омывателем. А вот на шланги с омывателем я бы поставил обратные клапана — слишком большая задержка после нажатия, скорее всего жидкость вся уходит обратно в бачок.
  • Если свет установлен на автоматический режим, а погода пасмурная (то есть срабатывает световой датчик), при открытии автомобиля задние фонари пробегают тусклым светом в одну сторону, и ярким обратно. Довольно красиво, но в более премиальном Ауди это выглядит поэффектнее.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

  • Попробовал Эко режим, интересная штука. На трассе, например, когда спускаетесь с горы и отпустили газ, в трансмиссии что-то там размыкается и авто едет накатом. При этом, независимо от скорости, обороты падают до холостых.
  • Подсветка ног у задних пассажиров теперь такая же, как и у передних — в цвет контурной подсветки. В доресте вроде бы такого не было.

Пока все, в плане техники пока описывать смысла не вижу — ездил мало. Машиной пока доволен, все устраивает. Всем удачи!

Читайте также: Взвесив все плюсы и минусы пришел к выводу: это моя последняя машина из салона

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram