Купил новый Киа К5 в салоне, до этого два года ездил на Оптиме. Машина в целом меня устраивала, но привычка кажды 2-3 года менять машину сделала свое дело. После двух месяцев наездил 3 000 км и составил полное впечатление о новой модели.
В моей комплектации для дальнего света идут матричные диоды, так что освещение отличное, но лично мне не хватает поворотного света. Регулировка фар ручная, но поскольку с полной загрузкой багажника не езжу, то пока единственной настройки хватает — встречные не ругаются. Крышка капота приподнимается на большой скорости — лечится дополнительной проклейкой уплотнителя.
Весь салон машины оказался какой-то скрипучий. После первой поездки заскрежетало под приборной панелью, затем сверчок поселился сзади под полкой. Посмотрим, может, притрется, а если нет — буду смотреть и докручивать неисправности. Нравится светлая обшивка, интерьер получается радостный, улучшает настроение, и в принципе, не особо маркий.
Климат-контроль с сенсорным управлением удобен, несмотря на то, что приходится на него смотреть, если что-то нужно подправить, а это отвлекает от управления. Подогрев лобового срабатывает быстро, но по бокам остаются большие не отогретые пятна.
Поэтому первые несколько километров ехать нужно очень осторожно или ждать, когда тепло из салона прогреет лобовое полностью. От премиальной музыки Bose, если честно, ожидал большего, получил среднее звучание и среднее качество басов.
Если сравнивать с Оптимой, подвеска KIA K5 настроена намного жестче — за счет этого авто лучше рулится и управляется. После переходя на зимнюю резину машина стала еще более покладистой, хорошо держит дорогу на любой скорости.
Но стал замечать, что при малейшем движении руля авто сходит с траектории, рулевое настроено очень мягко. Переставить руль можно только в режим «Спорт» и «Комфорт», в режим «Эко» рулевое не переводится. Если на этот режим перевести и коробку с мотором, получаю очень низкие обороты, на 60 км/ч уже подтыкает 7 передача.
Двигатель на авто в принципе неплохой. Однако динамика разгона слабовата, душит система стабилизации, и если ее отключить, получаю пробуксовку даже на второй передаче. Экспериментировал с разгоном по-разному, максимум который выжал с авто – 205 км/ч, дальше не стал, хотя видел, что мощность в запасе еще есть.
Не могу привыкнуть к сработке коробки, плавного ускорения нет, есть небольшая динамика а затем резкий скачок — приходится быть внимательным. Понравилась острая тормозная система — авто не страшно осаживать с высокой скорости. Четкая настройка и плавный быстрый отклик всех систем.
Как общий итог — новый KIA K5 не сильно отличается от Оптимы, к которой я привык. В целом машина неплохая, но второй раз я бы ее не взял. Какого-то особого скачка вперед по сравнению с предшественником не получилось.
Фото auto.ru