Покатался неделю: плюсы и минусы нового Haval H5

Автор: Владислав Папулов

Для работы понадобилось авто с полным приводом и большим багажникам, за бюджетную стоимость взял новый Haval H5 в комплектации Comfort. После недели за рулем делюсь впечатлениями о машине.

Пока все продолжает нравиться. Были сомнения по поводу мягкого и тонкого кузова. Проверил — не хуже, чем у остальных бюджетных кроссоверов. Неплохая заводская антикоррозийная защита (производитель обещает оцинкованный кузов, но как проверить?).

Отзыв о Haval H5 2.0 (150 л.с.) MT 4WD 2020
Автор: pankersprf

В салоне оказалось даже больше опций, чем указано в рекламном проспекте — вместо 4 динамиков 6, и полка для очков (кстати оклеена мягким фетром — значит не будет тарахтеть). Все это весьма приятно.

Рулится внедорожник вполне прилично, трассу чувствует, кренов практически нет, ускоряется также неплохо — ну ясно, что не спорткар. Понравилась езда по лесу. Бездорожье преодолевает легко. Клиренса и тяги хватает, а полный привод работает более чем адекватно.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Механическая коробка из старых проверенных моделей хорошо агрегатирована к мотору, чувствуется слаженная работа. По расходу пока ничего сказать не могу — как и положено на обкатке, высокий, масложора пока нет.

Из основных плюсов отмечу следующие:
— Комфортная посадка за рулем (мой рост 182 см), не знаю, почему многие ее ругают
— Отличный обзор: высоко сижу — далеко гляжу
— Подвеска хороша глотает ямы и «лежачих»
— Много места на заднем ряду, плюс регулировка задних ремней по высоте — жена оценила
— Климат-контроль — примерно за три минуту в машине стало комфортно после долгого стояния на жаре +30
— Большой багажник
— Неплохая шумоизоляция — мотор и колеса почти не слышно
— Система помощи при трогании в гору реально удобная

Минусы:
— При проезде лужи заливает всю лобовуху, при этом водительский дворник прилично не доходит до края стекла
— Немного вибрирует рычаг КПП на холостых оборотах
— Бортовой компьютер не показывает средний расход и дает не совсем адекватные подсказки для экономичного переключения
— На декоративные рейлинги не получится поставить универсальные поперечины

Особенности:
— Тормоза срабатывают плавно, но я такие и люблю — не нравится, когда при малейшем нажатии машина встает колом
— Разгон вялый, но чувствует подхват после подключения турбины где-то после 2 200 об/мин
— Удивило, что отменили ТО-0 на пяти тысячах

В целом, машиной я доволен. Да, это не премиальный бренд, но для ежедневных рабочих поездок и по трассе, и по грунтовке годится.

Фото auto.ru


Наш Telegram