Пишу отзыв про Хавал Н9 после 30 000 пробега. Много это или мало? Считаю, что прошло достаточно времени, чтобы сложилось определенное мнение об этом автомобиле, пройден определенный отрезок пути, собираюсь записываться на ТО.
Могу с уверенностью сказать, что Haval H9 — уникальный автомобиль, отличающийся от иных известных брендов. В Китае деньги не тратятся на свои собственные разработки. Здесь используются технологии общепризнанных брендов, производящих детали на их территории.
Я считаю, что это здорово. Для меня, как потребителя, важно, чтобы в автомобиле присутствовали современные технологии в совокупности с безопасностью. Меня не интересует, в какой стране были сконструированы детали для моего авто. Мне важно, чтобы автомобиль обеспечил должную надежность в комплексе с разумной ценой. Haval является олицетворением этих качеств.
Но изначально меня насторожила его «национальность». Каждый день ездил и ждал подвоха, что начнет что-то разваливаться, а мне придется потратить немало средств на восстановление. Сейчас мое отношение к автомобилю приобрело спокойную уверенность.
За год, конечно, были и поломки. Перегорела лампочка подсветки порога у двери водителя, были проточены передние тормозные диски, а также перекрасил заднюю дверь, потому что в углу вспучилась краска. Но каждый раз проблема быстро решалась, а машина продолжала доставлять меня из точки А в точку Б в любое время суток.
Смущало чувство, что двигатель на Haval H9 не имеет возможности использовать свой потенциал на полную катушку. Постоянно чего-то не хватало. Из-за «затыка» на низах мне приходится планировать выезд со второстепенной дороги заранее, потому что какое-то время машина думает, прежде чем поехать.
Узнал, что на мой двигатель есть прошивка. Посетил представителей ADACT, и двигатель задышал! Ощутимо лучше и комфортнее стало ехать. Расход, по моим меркам, упал на 10%. Все чаще ловлю себя на мысли, что во время езды я реально кайфую, еду и получаю удовольствие.
Автомобиль не гниет, посторонние запахи не появляются, все двери открываются/закрываются хорошо. Онл время из-за изменения цен на бензин возникла шальная мысль о смене автомобиля, но после тест-драйвов Тойоты РАВ4 и Хонды СРВ отказался от этой затеи. Искренне говорю — люблю этого красавца.
Мой автомобиль мягче проходит все неровности, и по уровню комфорта в салоне те автомобили уступают Хавалу. Надеюсь, кому-то удастся помочь определиться с выбором. Всем удачи!
Фото Drive2.ru