Решил написать про плюсы и минусы нового Haval F7x после 2.000 км

Приобрел новый Haval F7x всего два месяца назад, предыдущие модели — Рено Дастер, Веста Кросс и Киа Спортейдж. После пробега 2 000 км могу поделиться первыми впечатлениями от китайского автомобиля, который по всем параметрам превзошел мои ожидания.

Первый тест-драйв 190-сильный турбированный 2,0-литровый агрегат прошел на ура. Хорошая динамика разгона — со спорткарами, конечно, не сравнить, но 180 км/ч по трассе идет ровно. Есть еще тяга на ускорение, чувствуется мощь. На такой скорости присутствует и плавная регулировка хода, и четкость маневров — руль слушается не хуже БМВ.

Haval F7x

Отзыв о Haval F7x 2.0 (190 л.с.) 4WD 2020
Автор: Дмитрий

Больше всего понравилась динамика ускорения — разгоняется кроссовер очень быстро, «сотню» набрал меньше, чем за 10 секунд. О качестве двигателя пока говорить рано. После 2 000 км все работает четко, заводится с полоборота.

Расход топлива соответствует тому, что говорит производитель — по трассе не меньше 10 литров. Если кататься по городу — 13 л бензина. Правда, на первые 100 км по городу, когда ехал с салона, ушло почти 17 литров. Уже на второй «сотне» показатель стабилизировался, перерасхода не было ни разу. Что очень плохо — маленький топливный бак, входит всего 49 литров. Бачок омывайки тоже небольшой — 3 литра.

Haval F7x

Внешний вид нового Хавал F7x достаточно презентабельный: крупные ячейки радиатора и обтекаемые формы дают машине красивый вид — что-то среднее между брутальностью и элегантностью. Понравилось наполнение салона, для водителя все удобно сделано — до рычагов не нужно тянуться, все кнопки под рукой.

Есть и недочеты — в аудио явно не хватает громкости. Медиасистема позапрошлого века, буду менять. И второй минус — не предусмотрен подогрев сидений, вообще. Пробовал обогрев салона — печка работает отлично, но ведь и морозов пока нет, зимой посмотрим досконально.

Haval F7x

Шумоизоляция на среднем уровне, ничего не гремит, не стучит, но если в колесные арки попадает вода, то в салоне становится шумно — арки придется «шумить» дополнительно.

По нашим проселочным дорогам подвеска работает неплохо, в меру жесткая, проходит ямы плавно. Нравится высокий клиренс, а в паре с продуктивным двигателем Хавал показал отличную проходимость (пришлось поездить по грунтовке после дождя). В целом авто хорошо настроен и крепко сбит, металл кузова уже не такой мягкий, как в первых «китайцах».

Что напрягает конкретно меня — странное рулевое управление в интервале от 100 до 140 км/ч, после 140 руль слушается малейшего прикосновения, но если скорость меньше, то нужно быть очень внимательным и крепко держать «баранку». С салона идет резина 225/55 R19 — неплохое качество, но буду менять на проверенный НордФрост ближе к зиме.

В целом автомобилем очень доволен, Haval F7x 2020 года оказался намного лучше и Дастера, и Спортейджа по качеству управления и удобству. О надежности агрегатов пока говорить рано, посмотрим хотя бы через 10 000 пробега.

Фото drom.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки