Все кто со мной ездил отметили, что Haval H9 в поворотах не такой валкий как Prado

Наконец я получил свой Haval H9, к которому присматривался вот уже полгода. В идеале следовало бы взять фирменного «китайца», но мне очень хотелось модель именно в белом цвете, а такая производится только в России. Так я стал обладателем бензинового «туляка» первого выпуска 2019 года.

Почему я выбрал бензиновый вариант? Судя по параметрам, он расходуется не на много больше, чем дизель, зато более дешев в обслуживании, тише и проще в работе, не делится на зимний и летний, быстрее нагревается и выдает хороший крутящий момент.

Отзыв о Haval H9 2.0 (245 л.с.) AT 4WD 2019
Автор: BbITPE3BUTEJIb

Машина приятно радует глаз внушительными габаритами, брутальностью и мощью. Очень понравилась подножка буквально идеального размера – не узкая и не громоздкая, да еще и с подсветкой. Салон Haval H9 встречает простором, обильным освещением, начинающимся с подножки, и интересной обивкой. Двери получили кожу вверху и пластик внизу, а также деревянные вставки на панели и около коробки передач.

Судя по описанию в интернете, это покрытый лаком шпон, мне же он показался обыкновенным пластиком. Кресла также покрыты кожей и имеют 8 диапазонов регулировки с функцией памяти. Судя по отзывам моей семьи, они не только привлекательно выглядят, но и удобны во время поездок как для малышей, так и для взрослых людей. Стоит отметить и качественную шумоизоляцию, позволяющую общаться, не повышая голоса.

Есть климат-контроль, который при срабатывании соответствующего датчика умеет самостоятельно избавлять окна от конденсата. Не сразу я разобрался с алгоритмом компьютера, который при переходе в настройки климата и подогрева кресел вдруг снова перебрасывает на основной экран. При работе с основным меню настроек такого не происходит.

Сам же монитор притягивает своей яркостью, красивыми значками и анимацией, правда, не сохраняет пользовательские настройки яркости, неизменно включая самый свой яркий режим. Но больше всего меня впечатлила кнопка подогрева руля, которую создатели поместили на руль! Это самая функциональная вещь, которую я когда-либо встречал в машинах.

Руль податливый при любых маневрах и любых скоростях, а с подвеской «лежачие полицейские» и бордюры перепрыгиваешь, не замечая. На поворотах машину не заносит и не «заваливает», как, например, Prado. В целом, езда доставляет большое удовольствие такой плавностью и размеренностью, что даже не хочется разгоняться и портить удовольствие.

Хотя мощности под капотом достаточно для любых ускорений даже при внушительных габаритах, а 8-ступенчатый автомат работает экономно и контролирует обороты. БК с 8,0-дюймовым экраном и камера заднего вида работают слаженно, гарантируя парковку простую и четкую. Раздражает разве что монолог барышни-помощницы, который буквально не умолкает при каждом включении задней передачи да еще и некоторыми словесными оборотами явно отсылает на китайскую родину.

Садясь за руль Haval H9, первым делом приходится отключать функцию «старт-стоп» и контроль «слепых» зон. Так как машина не обучена запоминать настройки, эти действия становятся привычным каждодневным ритуалом. Что еще отметить? Звучание музыки хорошее, хотя мне трудно судить – я не меломан и не эксперт. Однако если учесть, что аудиосистема Infinity – это и Infinity, и Harman, и JBL, и AKG в одном лице, это само по себе говорит о качестве аппаратуры.

Под конец могу посоветовать эту машину, большую, комфортную, полностью отрабатывающую потраченные деньги, даже несмотря на некоторые особенности. Однако если есть лишние средства, искренне рекомендую комплектацию Premium, где потрясающая панорамная крыша, массажные кресла и даже валик под ногами – словно дома на диване.

Фото drive2.ru

Чем занять себя и своих детей на карантине: закажите на Беру.ру
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки